Что с тормозами у фольксваген тигуан

Проблема с тормозами автомобиля Фольксваген Тигуан

Открытое письмо в ФОЛЬКСВАГЕН Груп РусОбращаем ваше внимание на тот факт, что в течение нескольких лет сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан озабочено состоянием тормозной системы своих автомобилей, а именно непредсказуемой работой системы АБС на укатанном снегу или ледяной корке, а так же на дорогах с плохим сцеплением. Многие владельцы данного автомобиля неоднократно замечали следующий опасный момент, когда тормозная педаль при экстренном торможении становится ощутимо жестче, даже немного толкает ногу вверх и несмотря на субъективные ощущения, что АБС продолжает работать, эффективность замедления машины резко падает.Первая совместная попытка представителей сообщества владельцев Тигуанов предъявить данную проблему представителям Volkswagen Russia состоялась 20 февраля 2013 года, после чего была озвучена в эфире программы Сергея Асланяна «Экипаж» от 28 февраля 2013 года №40 радиостанции Финам ФМ в присутствии двух представителей Volkswagen Russia — PR-директора компании г-на Андрея Гордасевича и руководителя завода «Volkswagen» в Калуге по техническому развитию г-на Роланда Хюблера (текст и видео программы: http://finam.fm/archive-view/7672/). Далее 15 марта 2013 года на заводе ФВ в Калужской области инициативная группа интернет форума Tiguans.ru предъявила руководству завода данный дефект системы АБС, что к сожалению не было зафиксировано официально. Тем не менее при вмешательстве журнала Авторевю, самостоятельно проведшего тесты автомобиля с одноклассниками, было выявлено, что в настройках, либо электронном блоке АБС Тигуана присутствует ошибка, которая в некоторых случаях значительно удлиняет тормозной путь. Данный дефект подробно описан в номере 6 «Авторевю» за 2013 год. Опасность заключается в том, что данная ошибка является плавающей и может быть фатальной в аварийной ситуации.Мы хотим обратить внимание руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус на данную проблему. Просим руководство компании провести тщательный анализ работы АБС и устранить ошибку

Читайте также:  Заклинило педаль тормоза автомобиля

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»Генеральному директору Volkswagen Group RusМаркусу ОзеговичуРуководителю марки Volkswagen в РоссииВратиславу Страшилуадрес:г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «КругозорДиректору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»доктору Йозефу Баумертуадрес:г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1Открытое письмоНа автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2013 год, при экстренном торможении выявился дефект системы ABS/ESP. Особенно часто этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также в летний период на автодорогах с неоднородным покрытием.АБС при некоторых обстоятельствах неоправданно долго и сильно — по личным оценкам владельцев — ослабляет тормозное усилие, что приводит к аварийным ситуациям в условиях стесненного маневра. Еще одна особенность этого дефекта — его слабая воспроизводимость. То есть попытка повторно проехать в этом же месте с этим же маневром чаще всего дефект не проявляет. Легче всего дефект вызывается, если со скорости около 60 на рыхлом снегу начать тормозить, плавно но увеличивая давление на педаль. В момент блокировки одного (любого) из колёс резко растормаживаются все, педаль как бы пинает водителя в ногу и машина едет вперёд, замедляясь как будто просто накатом. АБС трещит до самой остановки.В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва).В связи с чем, независимыми экспертами в лице испытателей издания «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.По результатам проведенных испытаний независимыми экспертами издания документально подтвержден факт спонтанного нарушения работы ABS/ESP в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается.15 марта 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.Из представленных 8 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, на котором был выявлен недостаток в системе экстренного торможения, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: «Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиля Volkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 5, 6, 7, 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:1. Провести тщательный анализ работы АБС и принять незамедлительные меры по устранению выявленного недостатка.2. Представить официальный ответ в установленные законодательством Российской Федерации сроки.С уважением,инициативная группа владельцев Volkswagen TiguanP.S. По запросу могут быть предоставлены VIN номера автомобилей, на которых была обнаружена неисправность27.03.2013 года

Читайте также:  Диагностика трансмиссии ниссан патфайндер

Интернет-сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан, являясь наиболее требовательной и активной частью потребителей продукции ООО “Фольксваген Груп Рус”, внимательно изучило ответ от 15 апреля 2013 за подписью руководителя отдела качества сервиса г-на А.Саакяна на наше открытое письмо, направленное через Фонд “Демократор” (проблема №11009) руководству марки Фольксваген в России. Предоставленный ответ, согласно результатам голосования лиц, подписавших обращение, не может удовлетворить большинство владельцев, так как не содержит сроков, в которые Представительство марки планирует провести всестороннее исследование возникшей некорректной работы системы ABS автомобиля Tiguan и представить полную информацию о сроках исправления указанного недостатка. Следует отметить, что некорректная работа активных систем безопасности представляет реальную угрозу здоровью и жизни всех участников дорожного движения, поэтому в случае бездействия или очередного ответа не содержащего конструктивной информации о предмете и сроках решения проблемы, мы будем продолжать настаивать на квалифицированном и четком ответе всеми доступными нам способами..В связи с этим мы повторно обращаемся к руководству Представительства марки Фольксваген в России предоставить более развернутые комментарии и ответы на наши требования в установленные законодательством сроки.

Источник статьи: http://democrator.ru/petition/problema-s-tormozami-avtomobilya-folksvagen-tiguan/

тормоза.

Алекс7

ветеран форума

Итак, друзья. Давайте подытожим обсуждение работы тормозов и АБС.

1. АБС — антиблокировочная система, чем она и занимается, не допускает блокировки колес при торможении, сохраняя управляемость авто.
2. Для эффективной работы АБС требуется удерживать педаль тормоза нажатой (у нас в общем-то дотормаживатель на Тигах есть, не только усилитель, при просто резком, но не полном нажатии на педаль все равно усилие на колодках будет максимальным первое время для запуска АБС — пересказ инструкции).
3. АБС наиболее эффективна на однородной твердой поверхности.
4. В инструкции также указано, что неоднородная поверхность, ухабы, кочки и т.п. увеличивают тормозной путь. Это касается не просто некоего увеличения, но и прямым образом относится к работе АБС. Наиболее конкретно комментарий высказан в одном из мануалов митсу:

Читайте также:  Тяги рулевые для ниссан примера р11

Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:
— на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
— с установленными цепями противоскольжения;
— на неровных дорогах с ямами и т. п.;
— на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.

Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики.

На таких поверхностях АБС легко может ослабить тормозной эффект на колесах, т.к. часть колес теряет сцепление с дорогой и может быть заблокирована очень небольшим усилием, как следствие, уменьшается усилие и на остальных. В итоге на дорогах со сложным покрытием необходимо применять прерывистое торможение. Это сокращает длину неоднородности при каждом срабатывании АБС, что уменьшает число ослаблений усилия. Или, другими словами, каждое нажатие запускает АБС заново в конкретных текущих условиях дорожного покрытия. И любое покрытие, отличающееся от сухого чистого асфальта уже является неоднородным (да и наш асфальт нередко таким является).

Как бы кто не относился к популярным передачам, на видео о работе АБС этот момент разжеван и рассказан инструктором по контр-аварийной подготовке, а также проиллюстрирован разными методами торможения, подтверждающими теорию.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271028&postcount=255
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271095&postcount=257

Кроме того, не забывайте, что АБС может иметь разные настройки и чувствительность, потому на разных машинах будет срабатывать по-разному (да еще и вес машин часто разный, когда идет сравнение той и этой АБС).

Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.

Краткий отчет о заездах на плохой снежной дороге, в которых проявился «баг АБС», о котором в даннй теме и говорят.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=562051&postcount=2925

Вкратце — «баг АБС» это ослабление тормозного усилия, с которым АБС сжимает диски, во время торможения. Это приводит к резкому увеличению тормозного пути. Для водителя это выглядит так, как будто кто-то отпустил тормоза, и машина стала замедляться не так интенсивно. Можно даже подумать на отказ тормозов. «Баг» сопровождается приподнятием педали тормоза, что косвенно говорит о том, что тормозное усилие ослабевает. Поднятие педали можно ощутить, если под АБС тормозить долго, тогда успеваешь ощутить, как педаль стала жесткой и как потом приподнялась.

Непосредственно факт срабатывания АБС никаким «багом» не является, как и то, что АБС продолжает «стрекотать» на гладком асфальте после неровности. Надо это понимать и пользоваться АБС правильно, не боясь перенажать педаль тормоза, когда это требуется.

По поводу ответа VW Rus по поводу некорректной работы АБС

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/tormoza.7127/

Общие сведения о тормозной системе Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Tiguan , характеристики Volkswagen Tiguan , система охлаждения Volkswagen Tiguan , система смазки Volkswagen Tiguan , система питания Volkswagen Tiguan , система управления Volkswagen Tiguan , система впуска Volkswagen Tiguan , система выпуска Volkswagen Tiguan , электросхема Volkswagen Tiguan , коробка передач Volkswagen Tiguan , тормоза Volkswagen Tiguan , кузов Volkswagen Tiguan , подвеска Volkswagen Tiguan

Общие сведения

Соответствие кода комплектации типу тормозов

Информация о типе установленных на автомобиль тормозов кроме всего прочего содержится на стикере с данными об автомобиле в соответствующем коде комплектации.

Пример стикера с данными об автомобиле:

В этом примере на автомобиле установлены передние тормоза 1LJ (указано стрелкой).

Стикер с данными об автомобиле находится в нише для запасного колеса и в сервисной книжке.

Примечание
На данный момент информация с кодом комплектации задних тормозов не указывается на стикере с данными автомобиля.

Передние тормоза

Двигатель Код комплектации Передние тормоза
1,4 л — 110 кВт FSI 1LJ FN3 (16′′)
2,0 л — 125 кВт FSI
2,0 л — 147 кВт FSI
2,0 л — 100, 103 кВт TDI
3,0 л — 125 кВт TDI
Поз. Код комплектации 1LJ / 1ZD
1 Тормозной суппорт FN3 (16″)
2 Тормозная колодка, толщина мм 14
3 Тормозной диск Диаметр, мм 312
Толщина, мм 25
4 Тормозной суппорт, поршень Диаметр, мм 54

Задние тормоза

Двигатель Код комплектации Задние тормоза
1,4 л — 110 кВт FSI 1KU CII 41 (16′′)
2,0 л — 125 кВт FSI
2,0 л — 147 кВт FSI
2,0 л — 100, 103 кВт TDI
3,0 л — 125 кВт TDI
Поз. Код комплектации 1KU
1 Тормозной суппорт CII 41 (16″)
2 Тормозная колодка, толщина мм 11
3 Тормозной диск Диаметр, мм 286
Толщина, мм 12
4 Тормозной суппорт, поршень Диаметр, мм 41

Главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов

Главный тормозной цилиндр Диаметр, мм 23,8
Усилитель тормозов Диаметр, дюймов 11

Электронные системы управления тормозами (ABS, ADR, ASR, EDS, ESP)

Тормозная система, с которой работает ABS, сконструирована по диагональной схеме. Усиление силы торможения осуществляется посредством вакуумного усилителя тормозов.

Автомобили с ABS не имеют механических регуляторов тормозных сил. ПО блока управления позволяет осуществлять регулировку величины тормозных сил на задней оси.

Неисправности ABS не влияют на работоспособность тормозной системы и усиление силы торможения. Тормозная система выполняет свои функции и при выходе ABS из строя. Однако в случае неисправности ABS следует считаться с изменением соотношения тормозных усилий на осях. При неисправности ABS, о которой свидетельствует включение контрольной лампы, наблюдается преждевременная блокировка задних колес при торможении.

Расположение компонентов системы ABS:

  1. Гидравлический блок и блок управления.
  2. Усилитель тормозов.

Блок управления и гидравлический блок объединены в единый блок. Запрещается отсоединять эти блоки друг от друга. Запрещается также отсоединять гидравлический насос от гидравлического блока.

Компоненты электронных систем управления тормозами

  1. Блок управления ABS -J104-. Место установки: на гидроблоке в моторном отсеке слева под АКБ. Не отсоединять разъем перед проведением самодиагностики. Перед отсоединением разъема выключить зажигание. Не разрешается отсоединять от гидроблока ABS -N55-
  2. Гидравлический блок ABS -N55-. Место установки: в моторном отсеке слева под АКБ. Гидравлический блок включает в себя датчик тормозного давления -G201-, гидравлический насос ABS -V64-, блок клапанов (содержит клапаны впуска и выпуска), гидравлический насос ABS -V64- и блок клапанов представляют собой единый неразборный узел, не разрешается отсоединять от блока управления ABS -J104-.
  3. Контрольная лампа предельного износа тормозных колодок -K32-. Место установки: в комбинации приборов.
  4. Контрольная лампа ABS -K47-. Место установки: в комбинации приборов.
  5. Контрольная лампа ESP и ASR -K155-. Место установки: в комбинации приборов
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-. Место установки: в комбинации приборов.
  7. Выключатель стоп-сигнала -F-. Место установки: главный тормозной цилиндр.
  8. Клавиша отключения ASR и ESP -E256-. Место установки: в центральной консоли.
  9. Блок датчиков ESP -G419- и блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-. Место установки: под центральной консолью. Датчик поперечного ускорения -G200-, датчик скорости поворота автомобиля -G202- и датчик продольного ускорения -G251-. Выполнены вместе с блоком управления электромеханического стояночного тормоза -J540- в едином корпусе.
  10. Диагностический разъём. Место установки: обшивка в районе ног водителя.
  11. Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-. Место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
  12. Поворотный кулак.
  13. Датчик частоты вращения, передний правый/левый -G45-/-G47-.
  14. Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел). Магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник.
  15. Корпус ступичного подшипника рисунок для полноприводного автомобиля.
  16. Датчик частоты вращения, задний правый/левый -G44-/-G46-.
  17. Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел) (на рисунке показан вариант для полноприводного автомобиля). Магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-tiguan-2007-glava17-obschie-svedenija

Оцените статью
Все про машины