- Opel Astra Клуб
- Двигатель «дизелит»
- Двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- Re: двигатель «дизелит»
- «Дизельный» звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.
- Двигатель Opel z18xer дизельный звук
- Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске
- Список деталей для замены.
- Тема: Дизелит
- Дизелит
- Сказали спасибо:
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Двигатель «дизелит»
МодераторCOLON Remont
Двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 15:47
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение ЧАЧА » Ср 25 май, 2011 19:43
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 21:41
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение GeNeRaL » Ср 25 май, 2011 22:46
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Ворчун » Чт 26 май, 2011 00:32
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Пт 27 май, 2011 00:23
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Все правильно. Заехал на сервис-по коду ошибки сказали, что шестерня впускного распредвала. Деталь ждать до понедельника. 8 т.р. + 5 т.р. работа. Заодно выяснил, что износились задние сайлентблоки (есть трещины) и амортизаторы, а пробег всего 102000. Жаль.
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Kindoro » Пт 27 май, 2011 00:48
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение НиколайО » Пн 06 июн, 2011 15:03
Re: двигатель «дизелит»
Сообщение Гоша_BigVik » Вт 07 июн, 2011 14:29
«Дизельный» звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.
Сообщение karevn » Вт 28 июн, 2011 09:20
История моя такая: купил Opel Astra GTC конца 2007 года с двиглом Z18XER. На момент покупки всё было прекрасно — прёт как ненормальная после тойоты 1.3, движок цокает форсунками но в остальном тихий, кузов, подвеска — ммм, вкусняшка.
Покатался недельку, стиль езды у меня — 90% времени внатяг до 2 тысяч оборотов, иногда где-нибудь шустрю до 5 тысяч. Через неделю утром заметил что при запуске на холодную движок СИЛЬНО стучит пару секунд, потом всё ок. Поехал к официалам, диагноз — сдохла шестерня на впускном распредвале. Как выяснил после чтения параллельных форумов — болячка довольно распространённая на Z18XER. На Z16XER почему-то встречается значительно реже. Приплыли на 15 тыр (шестерня + замена + масло + по мелочи). Поменял, езжу, радуюсь. Недолго радовался, пару недель. Через пару недель при глубоком нажатии на газ опять появился похожий на дизель стук и вылезла ошибка компьютера 1633 (точно не уверен) — ошибка по фазам на выпуске. В этот раз не горело, заказал железку через exist, обошлось подешевле. Насколько понял из писанины — на замену приходят усиленные шестерни и сдыхать они уже не должны. Однако ж. На всякий случай купил ещё оба клапана управления и радостный поехал дальше кататься. Катал-катал знакомых, и тут после целого дня езды слышу знакомый стук двигателя при нажатии газа. Опааа. С момента замены шестерней — 500 км от выпуска, 2000 от впуска, да ещё с новыми клапанами. Потом вдарили морозы, стук вроде прошёл. Зима прошла более-менее, а с потеплением всё вернулось на круги своя — как только машина прогревается до 95 градусов, здрасте, стук, но тянет нормально, компьютер ни гугу, стук за девять тысяч пробега не усилился — есть небольшой и есть.
Но ведь неприятно, да? Думал, думал, что надумал: на шестерню нагрузка от ремня и всё, тем более ремень её подтягивает. Значит, стук это вызывать не может. Это раз. Многие говорят что стук связан с клапанами регулировки фаз и что менять надо в комплексе (клапан + шестерня). Это два. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов. Это три. Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует. Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто (это бы пофиксили новой прошивкой). Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия (пусть не полностью, но видимо и того хватает), лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются.
А теперь — как лечить. Достаём клапаны (если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив). Чтобы достать — надо головку на 8 и открутить один болт, потом выдернуть силой. Я промыл оба клапана от масла очистителем карбюратора, повернул сеточки чтобы открыть протоки по максимуму и капнул суперклеем, но вам советую аккуратно ткнуть в них чем-нибудь чтобы немного помять и не дать им крутиться. Сборка в обратном порядке. ВСЁ, СТУК ПРОПАЛ, динамика улучшилась.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34723
Двигатель Opel z18xer дизельный звук
Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.
Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!
Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.
Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.
Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.
Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске
Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.
Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.
В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.
Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.
Список деталей для замены.
- Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
- Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
- Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
- Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
- Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
- Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
- Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
- Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
- Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288
Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.
Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён
Тот же корпус, установленный на двигатель
В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.
Источник статьи: http://kakavto.com/?p=1739
Тема: Дизелит
Дизелит
Вообщем проблема такая, что при заводе на холодный двигатель дизелит 3 секунды. потом такой звук пропадает. Когда едешь дизеления нет. как только машинка постоит немного, то снова такой звук. Посоветовали почистить клапана. Почистил. Звук такой же. говорят нужно менять клапана. Так ли? может кто сталкивался с такой проблемой? Астра 1.8 Z18 XER.
Ну что тебе могу сказать , если деньги девать некуда , то конечно из за 3 сек дизеления можно поменять пол машины . а так . забей и езди дальше ))
п.с. Бенз поменяй , проверь.
Тут уже разбирали дизеление при старте , как раз автор тоже указывал 3 сек . что то помню там дело закончилось мертвым катализатором или лямбдой . не помню , поиск юзай)
при старте смесь идет не правильная , поэтому и дизелит .
из-за 3 сек непарся!
1: поменял заправку. на 95 ездиешь.
2: давно менял масло, фильтра . (если давненько то поменяй) ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
я бы с этого начал, и если бы не помогло, то забил бы пока не проявится больше, а так прав [Memphis] — можно пол машины поменять!
только на 95 езжу. я хз. тут почитал темы, пишут, что замена клапанов помогает. если не поможет, то замена шестерен. тоже самое по 3 секунды. Думаю, если сейчас забитЬ, потом проблем по больше будет.
Специалист по фазовращателям номер два
А ошибки педалями проверял? если ли неактивная ошибка при зажигании? ..это 100% менять шестерни и клапан электромагнитный фазорегулятора. весь этот комплект около 20-22 тыс стоит..+ замена тысяч 5. Как говорят это болезнь моторов. новые комплекты деталей уже модернизированные будут..проблем больше не должно возникать. Но если только 3 секунды. и ошибок нет..то можно с этим подождать
да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?
да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?
Ошибок нет никаких.
Точно сказать не могу ..но вроде они комплектом идут. http://astraclub.ru/threads/65566-%D. B0%D1%82%D0%B0 Вот тут посмотри + там есть полезная инфа по этой теме
Вообщем тут я прикинул и понял, что попал на 20000 + замена. Еще и ГРМ менять по плану. итого под 30-ку. Не очень.
Я думаю зря ты затеваешь замену шестеренок .3с это время подъёма давления в норму , Ведь во время дальнейшей работы Дизеления не слышно , а какой пробег?
вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.
Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.
У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.
Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.
Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.
У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.
Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
Сказали спасибо:
вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.
Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.
У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.
Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
Есть кстати сервис DC garage который заявляет что при замене шестерни (комплект 23000р+ 5000р работа) ..замена комплекта грм и приводного с натяжителем бесплатно. Возможно в других местах такая же ситуация..это надо узнавать
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/135012-%C4%E8%E7%E5%EB%E8%F2