Предпусковой подогреватель Форда Транзит
В базовой комплектации у Транзита имеется предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspächer), который может работать так же и в режиме догревателя. Девайс для нашего холодного климата весьма полезный. Если даже вы купили шасси или цельнометаллический фургон «голый» — без дополнительных опций, всё равно в авто уже будет стоять этот подогреватель. Идеологически правильно было бы произносить — Эберспехер, такой вариант произношения заявляет сама марка, но по-немецки было бы корректнее произносить — Эбершпехер.
Основные условия использования предпускового подогревателя Форда Транзит. Во-первых, температура окружающего воздуха должна быть не выше + 5 град. С. При более высокой температуре подогреватель не запустится. Часто события развиваются следующим образом. На улице около + 10 град С. Не жарко. Водитель думает, дай запущу догреватель, в кабине прохладно. Давит на кнопку брелка, а Эбершпехер молчит. Водитель нажимает ещё — никакой реакции. Продолжая нажимать на кнопку брелка водитель доходит до десяти нажатий, после чего в компьютер записывается ошибка, которую придётся снимать уже в сервисе за деньги. Нажали один-два раза и ждите, предпусковой может запускаться не сразу, с периодом самодиагностики до двух минут, в течение этого времени он может издавать бульканье, хрюканье и прочие подозрительные звуки. После того как подогреватель запустился, он догоняет температуру антифриза до +70 град. С, выключать его специально не надо, выключится сам.
Во-вторых, подогреватель надо запускать на холодную. Предположим за окном минус десять. Водитель запускает двигатель, и через некоторое время вспоминает, ведь подогреватель есть, решает запустить, но ничего не выходит. Если температура антифриза будет выше пяти градусов, температурный датчик не даст Эбершпехеру запустится.
В-третьих в баке надо иметь не менее 17 литров топлива, чтобы предпусковой запустился. А лучше, если будет половина бака, чтобы не гадать, дотянется трубка забора топлива до солярки или нет. Предпусковой взыскателен к качеству топлива. Бывало, с утра водитель пытается запустить подогреватель, топливо с примесью воды, и эти мелкие кристаллы льда забивают трубочку забора топлива, в итоге предпусковой не запускается.
В четвёртых, Форд рекомендует запускать предпусковой подогреватель один раз в месяц. Позвольте, у нас с апреля температура выше плюс пяти? Не запустится же! Всё правильно, это общая рекомендация Форда на все климатические зоны. Может случиться так, что по прошествии тёплого периода года вы попытаетесь запустить Эбершпехер снова, но ничего не выходит, надо посетить официальный сервис, какая-то деталька в подогревателе от бездействия подкисает, в сервисе устранят проблему по гарантии.
Да, чтобы подогреватель работал и как догреватель, надо в меню компьютера (левый джойстик на руле) в разделе «комфорт» поставить галочку на «догревателе».
С 2019 года в зависимости от комплектации Форда Транзит брелок предпускового подогревателя может быть, а может и отсутствовать, уточняйте на этапе покупки.
Маршрутный автобус сделанный на базе цельнометаллического фургона Форда Транзит может иметь помимо предпускового подогревателя двигателя ещё и автономный подогреватель салона.
Источник статьи: http://snapcool.ru/predpuskovoj-podogrevatel-forda-tranzit/
Eberspacher D5WSC Diesel 5.0kW штатный на Ford Transit 2012
#1 jurik8
- Город: Курган
- Пол: Мужчина
Коллеги, требуется помощь зала.
Транзит приехал с жалобой — не запускается котел.
Он и как автономный может, в салоне пультик с 4-мя кнопками и маленьким дисплейчиком.
Котел пытался промыть винсом не снимая. Не помогло. Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.
В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин.
Разобрал котел, прочистил камеру, свечу, датчики, разобрал дозирующий насос, промыл сеточку. Форсунку промыл карбиком и продул сжатым воздухом.
Турбина шумела сильно, смазал оба подшипника, крутится по-инерции от толчка пальцем, ничего не скребет.
Питание на котле в момент свечи — 12в, не просидает почти.
Котел стал работать порой вообще долго, а порой пламя срывается.
Диагностика VCM-II Ford +IDS его не видит 🙁 хотя котел — ШТАТНЫЙ и запускается сам, когда требуется мотору (2.2 турбо дизель).
Вопрос 1 — Что еще можно проверить/посмотреть ? Запитать топливом из баночки ?
Вопрос 2 — чем на гидрониках лайв-дату смотреь ? С Webasto все понятно, тут же как-то все сложно. EDiTH как я понял работает с хитрым адаптером, не зря его от 15т продают, видел самоделки на PIC10F202T-I/OT на форумах. Собирать эту поделку или можно простым K-Line адаптером например протестить гидроник, чтоб поглядеть все датчики в момент розжига ?
У кого-нибудь есть опыт добывания лайф-даты и сброса ошибок ?
#2 mikmaikl
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
Skype: mikmaikl1
#3 Conon9
+7 922 44 25 905
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Conon9: 06 February 2016 — 18:35
www.86chip.ru
#4 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
. Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.
В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин.
Похоже бедная смесь , когда богатая — атономка дымит , но пламя не срывается.
Если насос с регулировкой — попробуйте немного увеличить порцию, иначе под замену.
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#5 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Начни с диагностики хотя бы форсканом c переключателем на MS CAN он висит, блок FFH . Будет выглядеть примерно так ошибка по печке Eber D5WSC.png 105.86К 19 Количество загрузок: Прекрасно берёт,главное включить с пульта в момент диагностики.Без диагнозы нечего дальше делать.Без дыма,а с капиляра вообще топливо идёт во время попытки запуска?
#6 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Производительность насоса можно проверить подменным за минуту или по эталонным значениям,регулировать не стоит, т.к. без диагностики накрутишь и тогда точно в мусор,а цена. Автономка дымит,когда испаритель забит,или нагнетатель неисправен (появляется осевой люфт,зазор под турбиной,и воздух идёт не в камеру сгорания). ,,бедная,, смесь,это забитый капиляр,мини фильтр (если установлен) или неисправность насоса (сразу замена на новы,без регулировок)
#7 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Винсом без снятия,это в место топлива?У него температура горения как и у растворителя на много выше чем у ДТ.Если дать автономке на нём поработать,горелка превращается в распустившуюся розу!Испаритель в ней есть?Не помню какой.Что с ним?
#8 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Проверь выхлопную и впускную трубы
#9 bus-omsk.nosenko@yandex.ru
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
Кислый запах и не дымит точно бедная смесь. обычно выкидываем насос! но и горелочку надо глянуть! (я делаю это при помощи эндоскопа с камерой 4мм.) Сброс ошибок и считать номер ошибок можно сделать пультиком Easy Start T (питание-красный — красный, запуск — желтый — желтый, масса — коричневый — коричневый, диагностика OBD — серый — сине-белый. ) зажатием верхних кнопок.
#10 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
Вопрос 2 — чем на гидрониках лайв-дату смотреь ?
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42286