Кунг–трансформер для пикапа UAZ – не просто крышка над кузовом
Что может быть лучше океанской яхты, приспособленной для рыбной ловли? Только внедорожник, умело подготовленный для охоты и рыбалки
Давайте ответим на вопрос, чем пикап отличается от «Буханки»? Прежде всего тем, что его большая грузоподъемность настолько же хороша, насколько лишена удобства при использовании. Но устранить этот недостаток не так уж сложно. Достаточно установить в кузове надстройку. Изначально этот усовершенствованный кунг в кузов пикапа UAZ разрабатывался для охотников и рыболовов.
Всем ветрам. Надстройка позволяет движение с открытым люком, причём его наклон регулируется
Подпор. Газонаполненные упоры удерживают крышки в открытом положении даже в мороз
Строго говоря, эта надстройка не совсем кунг – в том смысле, что она не герметична (хотя надёжно защищает груз от воздействия всевозможных стихий). В её основе жёсткий каркас, который способен выдержать полный вес пикапа при опрокидывании. Конечно, такая конструкция не может в полной мере считаться спортивным каркасом безопасности, но всё же значительно прибавляет уверенности. Каркас зашит легкими панелями таким образом, что открывающиеся люки могут быть в нём со всех сторон, включая крышу, а высота каркаса (1900 мм) позволяет ходить внутри него в полный рост. Боковые и задний люки запираются на замки удобными рукоятками, которые в походном положении утоплены в поверхность кузова. Это спасает их от повреждения ветками и придаёт дополнительную безопасность конструкции. А от шаловливых рук сограждан каждый замок при желании запирается на ключ. В открытом положении лючки фиксируются газонаполненными амортизаторами, корректно работающими даже на морозе. Задний люк несёт на себе лесенку, по которой можно легко забраться на крышу. Вы не поверите, но крыша тоже представляет собой люк, сдвигаемый вперед по ходу машины. Это обстоятельство интересно обыграно разработчиком – в открытом положении наклон люка регулируется таким образом, что он может служить отражателем ветра, позволяя охотнику вести огонь прямо на ходу, защищая его от набегающего потока воздуха. Ещё на крыше расположены рейлинги верхнего багажника. Причем он сделан в виде «балкона» с боковыми перилами, и его развитая передняя часть выдается над кабиной пикапа. Это позволяет при закрытом люке занимать грузом всю площадь багажника, а если люк нужно будет открывать, можно загрузить только переднюю часть. Ну и, конечно же, багажник может нести дополнительный свет ниже уровня «балкона», защищая фонари от веток в лесу.
Надо сказать, что мы описали максимальную комплектацию надстройки, а в самом простом варианте она может состоять из одного только каркаса.
Машина предоставлена тюнинг-центром KDT
Источник статьи: http://4×4.media/12353-kung-transformer-dlya-pikapa-uaz-ne-prosto-kryshka-nad-kuzovom.html
Для ПИКАПОВ и УАЗа
Большой кунг для грузовика.
Большой модульный кунг для УАЗа Профи Пикапа, Газели и других грузовиков.
Кунг устанавливается внутрь штатного кузова и крепится к полу. Высота может быть любой. Обшит алюминием. Замки из нержавейки. здесь высоту выбрал сам клиент. Считается как груз. Не требует перерегистрации в ГАИ. Можно устанавливать вместо тента. Высота кунга может быть любой. Обшит алюминием. Замки из нержавейки. Здесь высоту выбрал сам клиент. Сзади могут быть ворота. Доступ к грузу с любой стороны. Не надо залезать в кузов.
Большой кунг для грузовика.
Жилой модуль в кузов пикапа.
Жилой модуль «Антидот».
Полноразмерное фото.) Борт24.рф. Пикап «Митсубиси л 200″ с нашим кунгом уже в степях Казахстана. Эпическая картина.) #кунг, #пикап, #автодом.
Полноразмерное фото.) Борт24.рф. Пикап «Митсубиси л 200″ с нашим кунгом уже в степях Казахстана. Эпическая картина.)
Большой кунг для грузовика.
Новый кузов для ФВК-2302 «Бизон»- рамный пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121).
Новый кузов для «Бизона».
ФВК-2302 «Бизон»- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121).
ФВК-2302 «Бизон»- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121).
Новинка. Новые алюминиевые, силовые крышки для пикапов.
Крышка алюминиевая, выдерживает до 150 килограмм, прочная и достаточно лёгкая. Установлена на резиновых уплотнителях. Основание крышки, крепления и прочие детали выполнены из нержавейки. На газлифтах. Запирается изнутри. Здесь на фото установлена на «Тойоту Хайлюкс».
Алюминиевая крышка для «Тойоты Хайлюкс».
Алюминиевая крышка пикапа.
Алюминиевая крышка пикапа.
Алюминиевый кунг для пикапа «NISSAN NAVARA» Кунг на прочном металлическом каркасе. Угол раскрытия двери более 180 градусов. Кунг легко снимается, болтов нет. Установлен через уплотнители , дверь тоже с уплотнениями. Цвет и высота любая. Не лопается, как пластик, держит удар. Получился герметичным, поверхности гладкая и мыть легко. Ремонтопригодный.)
Кунг для пикапа «Nissan Navara»
Кунг для пикапа «Nissan Navara»
Алюминиевый кунг для пикапа «NISSAN NAVARA».
Кунг «Nissan Navara»
Кунг для пикапа «Nissan Navara»
Кунг для пикапа «Nissan Navara»
Алюминиевый кунг для УАЗА Патриота пикапа.
Алюминиевый кунг для УАЗа.
Алюминиевый кунг для УАЗа.
Алюминиевый кунг для УАЗа.
Алюминиевый кунг для УАЗа.
Новая задняяалюминиевая дверца для пикапов взамен разбитой.
Крышка на каркасе из металла, обшита чёрным алюминием. Цвет может быть любым.
Большой кунг для УАЗа Профи Пикапа, Газели и других грузовиков.
Большой кунг для грузовика.
Большой кунг для грузовика.
Большой кунг для грузовика.
Большой кунг для грузовика.
Большой кунг для грузовика.
Тент на УАЗ для буровой установки для геологов.
Буровая для УАЗа.
Оцинкованные борта и тент для «УАЗа- Фермера».
Оцинкованные борта для УАЗа.
Оцинкованные борта для УАЗа.
Оцинкованные борта для УАЗа.
Ну вот и закончили изготовление оцинкованных бортов и тента цвета «камуфляж». Цвет тента немного оживил общий унылый вид тёмно зелёного УАЗа.) Живинько так и необычно получилось.) На заднем борту установлены поворотные скобы. Тент закреплён на тросу, а не на верёвках и через скобы, а не на крючках. Замки на бортах надёжные , врезные. Теперь УАЗ обновлён и опять готов в бой.)
Оцинкованные борта и тент.
Оцинкованные борта и тент.
Оцинкованные борта и тент.
Оцинкованные борта и тент.
Оцинкованные борта и тент.
Оцинкованные борта и тент.
Проект универсальной складной крышки-кунга для пикапов.
Крышка состоит из 3 частей, складывается и раскладывается. Сверху устанавливается тент и получается кунг. В сложенном состоянии будет крышка.
Проект УАЗ-Карго №1. Переделка кузова «УАЗа — Карго» в 2-х местный пикап . Таким, по моему мнению, должен быть «УАЗ-Карго». Наконец-то появилась возможность осуществить свою задумку. Начал переделку кузова «УАЗ — Карго». Надо укоротить кузов, что бы уменьшить свес, заменить полы, сделать алюминиевые борта, впереди установить щит, сделать разборный каркас и тент. Возможно, установить инструментальные ящики под кузов. Этот новый, практичный, функциональный кузов с ровным полом без арок с пластиковыми крыльями подойдёт и для УАЗ- пикапа.
Уаз с алюминиевыми бортами и новым, разборным каркасом с тентом.
Уаз с алюминиевыми бортами и новым, разборным каркасом и алюминиевыми ящиками
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
«Чёрный алюминий». Цвет уже стал ровным.
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Алюминиевый колпак вместо тента для «Газели» или УАЗа «Карго».
Изготовив алюминиевый колпак-крышку для прицепа я подумал, что можно сделать такой же и для «Газели» и УАЗа «Карго», и для других грузовиков то же. И это не потребует перерегистрации в ГИБДД, если сзади сделать высокий борт и установить подъёмную крышку-хлопушку, как на фургонах с гидробортом. Вот и получится модульный кузов.
Пластиковый колпак-фургон с воротами.
Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.
Выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.
Пластиковый колпак-фургон с воротами для «Газели», УАЗа.
УАЗ Патриот Карго
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Обтекатель для УАЗа Карго или Газели.
Багажник-обтекатель. Цвет белый. Алюминий, пластик.
Примеряем кунг на УАЗе — пикапе.
Уаз с алюминиевыми бортами и новым, разборным каркасом и алюминиевыми ящиками
Уаз с алюминиевыми бортами и новым, разборным каркасом и алюминиевыми ящиками
Пластиковые борта для УАЗ Патриот Карго на металлическом каркасе.
Пластиковые борта на УАЗ Патриот Карго.
Сравнение металлического и пластикового борта на УАЗ Патриот Карго.
Пластиковые борта на УАЗ Патриот Карго.
Пластиковые борта на УАЗ Патриот Карго.
Заднее крыло для «УАЗа Карго». Ширина 350 мм.
Можно сделать по Вашим размерам под квадрик. Изготавливаем практичные обтекатели и кунги из металлопласта. Начали!)
Примеряем кунг на УАЗе — пикапе. Прект № 2
Примеряем кунг на УАЗе — пикапе. Осталось навесить подъёмную дверцу.
Кунг для УАЗ- пикап.
Кунг для УАЗ- пикап.
Кунг из алюмопласта.
Замок кунга с ключом.
Замок кунга с ключом.
Крышка. Можно из алюминия.
Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА. Проект № 3
Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.
Тентованый кунг для Nissan.
Тентованый кунг для Nissan.
Тентованый кунг для Nissan.
Тентованый кунг для Nissan.
Крышку дкя пикапа SsangYong. Изготовили новую тентованую крышку для пикапа SsangYong. Совсем простенькая, утилитарная, но хорошо защищает от дождя и снега, и грязи. Тент и поперечины очень легко снимается. Тент можно свернуть к кабине или совсем снять для погрузки габаритных вещей. Теперь осталось только установить на место. Можно сделать крышку любой высоты. Вместо тента можно использовать алюминий с пластиком как на фото.
Тентованая крышка для SsangYong.
Тентованая крышка для SsangYong.
Тентованая крышка для SsangYong.
УАЗ пикап с простым, практичным кузовом.
УАЗ пикап с простым, практичным кузовом.
УАЗ пикап с простым, практичным кузовом.
Тент с поворотными скобами. Проект № 1.
Багажник-обтекатель. Металлопласт. Проект № 4.
Примерно так должно получиться.
«Мазда» — пикап. Проект № 6.
Кузов для «Мазда БТ 40″.
Кузов для «Мазда БТ 40″.
Кузов для «Мазда БТ 40″.
Инструментальный ящик для «УАЗ-Карго».
Инструментальный ящик для «УАЗ-Карго».
Инструментальный ящик для «УАЗ-Карго».
Тент для УАЗ, камуфляж
Берём новую машину.
Новый УАЗ «Карго».
Новый УАЗ «Карго».
Новый УАЗ «Карго».
На абсолютно новой машине борта уже ржавые!
Разбираем и обрезаем кузов.
Разбираем и обрезаем кузов.
Разбираем и обрезаем кузов.
Теперь делаем разборный каркас для тента, алюминиевые борта, передний щит, застилаем пол транспортной фанерой и крепим проушины для крепления груза. Борта открываются на 3 стороны. Можно легко достать груз с любой стороны не залезая в кузов. Заводские крылья заменили на пластиковые. Кузов укоротил, и по моему вид получился более гармоничным.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
УАЗ борта и каркас.
Теперь надо сделать тент и прочую мелочь.
Тент с поворотными скобами.
Тент с поворотными скобами.
Пол из транспортной фанеры с проушинами для груза.
Проект № 7. Переделка кузова «УАЗ Карго».
Я, конечно, люблю УАЗы, но нельзя же так не уважать своих покупателей. Ладно я там делаю на «коленке» и без всяких условий. Но у Вас же , ребята, целый ЗАВОД! Да и стоит «Карго» не дёшево. А с другой стороны спасибо Вам. Я без работы не останусь.) Есть чем заняться! Можно включить фантазию. Отдельное спасибо за кузов!
Будем переделывать. Пробег 3000 км.
Будем переделывать. Пробег 3000 км. Борта «пошли»).
Будем переделывать. Пробег 3000 км. Борта «пошли»).
Будем переделывать. Пробег 3000 км. Борта «пошли»).
Пробег 3000 км. Рама зацвела. Весна.)
Пробег 3000 км. Рама и глушитель зацвели. Весна.)
Теперь мы занизили кузов на 200 мм, сделали арки. Расстояние между арками 1200 мм. Поддон легко входит между арками. Сделали борта с алюминиевым покрытием чёрного цвета. Осталось сделать задний борт и инструментальный ящик.
Пол кузова занижен на 200 мм.
Пол кузова занижен на 200 мм.
Пол кузова занижен на 200 мм. Видна арка.
Пол кузова занижен на 200 мм.
«Чёрный алюминий». Привет всем! Ну вот, маски сброшены. Первый выход в свет УАЗ Патриот Пикап Карго «Чёрный алюминий». Какое длинное название). Получился специальный автомобиль по эскизам клиента и для его бизнеса. Задние крылья, на мой взгляд, хорошо встали. Даже не потребовались расширители арок. На бортах будет реклама, в огромном ящике будет жить инструмент и оборудование для работы. Замки из нержавейки. Кузов занижен на 200 мм. Сверху планируется алюминиевая чёрная крышка под замок. Человек остался доволен и нам приятно.
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».
Ещё одна переделка.
Поставлена задача сузить кузов до габаритов кабины, установить алюминиевые борта, пластиковые крылья, разборный каркас и новый тент. Пока всё в процессе.
УАЗ Патриот Карго до переделки.
УАЗ Патриот Карго во время переделки.
УАЗ Патриот Карго во время переделки.
УАЗ Патриот Карго во время переделки.
Теперь устанавливаем алюминиевые борта и делаем разборный каркас. На этой машине боковые борта будут глухими, открывается только задний борт. Он может быть съёмным, замки как на Газели «Некст» только внутри металлические части, а не пластик. Теперь осталось только сделать и установить тент.
Уаз с алюминиевыми бортами.
Уаз с алюминиевыми бортами. Каркас.
Уаз с алюминиевыми бортами. Каркас.
Закончили переделку и сужение кузова УАЗа, и заменили штатные борта на алюминиевые. Заменили доски пола на транспортную фанеру, сделали новый разборный каркас и новый тент. Каркас легко и полностью разбирается. Остаются только 4 борта и получается полноценный пикап с алюминиевыми бортами. Задний борт установлен на европетлях и его при необходимости легко можно снять. Так же установили сзади поворотные скобы для крепления тента. Теперь трос не требуется. Установили задние пластиковые крылья.
Уаз с алюминиевыми бортами. Сужение кузова.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен. Пол.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Уаз с алюминиевыми бортами. Кузов сужен.
Лёгкий фургон для УАЗа Карго.
Изготовляем лёгкие тентованные фургоны для УАЗа Карго. Внутри фургон обшит фанерой, ворота с композитным материалом (алюминий и пластик). Фальш борта из транспортной фанеры. Тент может быть с рекламой по Вашему заказу.
УАЗ до переделки.
УАЗ до переделки.
УАЗ до переделки.
УАЗ до переделки.
УАЗ до переделки.
УАЗ до переделки.
Утилитарный кузов «Контрабандист» для Тойоты Лэнд Крузер.
Утилитарный кузов «Контрабандист» для Тойоты Лэнд Крузер.
Утилитарный кузов «Контрабандист» для Тойоты Лэнд Крузер.
Утилитарный кузов «Контрабандист» для Тойоты Лэнд Крузер.
Изготавливаем и заменяем для любых пикапов практичные и лёгкие алюминиевые кузова по Вашим размерам, алюминиевые борта, каркасы, тенты, верхние жалюзи кузова, различные кунги (алюминиевые, тентованные, металлопластиковые) для пикапов по Вашему заказу. Включая и для автомобилей типа УАЗ карго, УАЗ «Патриот» карго, Уаз «Патриот» пикап. Удобство для заезда квадроцикла.
Источник статьи: http://1kos.ru/wp/?page_id=2292