Что такое опора двигателя передняя мазда 3

Mazda 3 2.0L 150-сильная 6-МКПП › Logbook › Левая подушка (опора двигателя коробки) приказала долго жить (НУЖНА ПОМОЩЬ)

Последние пару недель меня мучил вопрос, а скорее не понятная проблема по периодической вибрации по кузову, всё это происходило и проявлялось на холостых оборотах когда машина поработает секунд 40, и начинались не понятные рывки или толчки что ли.
С начало показалось что и обороты дёргались как то, вот и грешил в первую очередь на свечи так как они у меня прошли около 60 тысяч пора менять. Заказал!
И пока шли свечи решил почистить заслонку и залить LAVR ML-202 для раскоксовывание поршневых колец( В МОЁМ СЛУЧАЕ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ С КОЛЬЦАМИ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО, НО Я ХОТЕЛ ПОЧИСТИТЬ ВЕСЬ НАЛЁТ_НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ) как это всё делается ищите здесь же на драйве куча подробных рассказов и только положительные отзывы, а так же не снимая впускной коллектор влил целый баллон ABRO с высоким давлением для чистки карбюраторов, и всё это дело оставил на сутки в гараже.
На следующий день пришёл всё собрал, завел, прогрел, нареканий по работе двигателя вообще нет, поехал прокатился машина стала другая более чувствительная приёмистая и работает как чясики, Я БЫЛ ДОВОЛЕН КАК СЛОН)))))

Читайте также:  Siemens блок управления двигателем рено

Но вибрация к сожалению не пропала, дождался свечи поменял, двигатель стал заводится даже по другому, лучше, тише, но СцукО опять вибрация не пропала!
Пролез весь форум чего я там только не начитался аж волосы дыбом вставали, и лямда зонд тупит, и вакуумная система заслонок впускного коллектора и т.д потом наткнулся на чей то борт журнал или в форуме мазда клуба мол левая подушка двигателя такие же симптомы не постоянная вибрация а с промежутками, но как вы сами друзья знаете до левой подушки долезть посмотреть не так уж и просто нужно снять, весь коробок воздушного фильтра и аккумулятор и его короб, предохранители снимать не нужно, а всё фишки нужно так как провода мешают.
И тут после разборки всего я добрался до сего КЛАДА ЁптИ картина оказалась печальной, она порвалась!
Фото подушки прилагается, то как всё снимается всем понятно будет на месте там не сложно фото не делал. Подробный отчет по разборке есть у levinbraun www.drive2.ru/l/975695/
Рад конечно что нашел причину, а больше рад что благодаря ей я почистил пол двигателя )))))

ПОДУШКА ОТ ФОРДА ФОКУСА ОРИГИНАЛ И ЕЁ ЦЕНА 1600р. ( АРТИКУЛ 3M517M121 ) В ОТЛИЧИИ С ОРИГИНАЛЬНОЙ 3500-4000р.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3479393/

Mazda 3 2.0L 150-сильная 6-МКПП › Logbook › Левая подушка (опора двигателя коробки) приказала долго жить (НУЖНА ПОМОЩЬ)

Последние пару недель меня мучил вопрос, а скорее не понятная проблема по периодической вибрации по кузову, всё это происходило и проявлялось на холостых оборотах когда машина поработает секунд 40, и начинались не понятные рывки или толчки что ли.
С начало показалось что и обороты дёргались как то, вот и грешил в первую очередь на свечи так как они у меня прошли около 60 тысяч пора менять. Заказал!
И пока шли свечи решил почистить заслонку и залить LAVR ML-202 для раскоксовывание поршневых колец( В МОЁМ СЛУЧАЕ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ С КОЛЬЦАМИ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО, НО Я ХОТЕЛ ПОЧИСТИТЬ ВЕСЬ НАЛЁТ_НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ) как это всё делается ищите здесь же на драйве куча подробных рассказов и только положительные отзывы, а так же не снимая впускной коллектор влил целый баллон ABRO с высоким давлением для чистки карбюраторов, и всё это дело оставил на сутки в гараже.
На следующий день пришёл всё собрал, завел, прогрел, нареканий по работе двигателя вообще нет, поехал прокатился машина стала другая более чувствительная приёмистая и работает как чясики, Я БЫЛ ДОВОЛЕН КАК СЛОН)))))

Но вибрация к сожалению не пропала, дождался свечи поменял, двигатель стал заводится даже по другому, лучше, тише, но СцукО опять вибрация не пропала!
Пролез весь форум чего я там только не начитался аж волосы дыбом вставали, и лямда зонд тупит, и вакуумная система заслонок впускного коллектора и т.д потом наткнулся на чей то борт журнал или в форуме мазда клуба мол левая подушка двигателя такие же симптомы не постоянная вибрация а с промежутками, но как вы сами друзья знаете до левой подушки долезть посмотреть не так уж и просто нужно снять, весь коробок воздушного фильтра и аккумулятор и его короб, предохранители снимать не нужно, а всё фишки нужно так как провода мешают.
И тут после разборки всего я добрался до сего КЛАДА ЁптИ картина оказалась печальной, она порвалась!
Фото подушки прилагается, то как всё снимается всем понятно будет на месте там не сложно фото не делал. Подробный отчет по разборке есть у levinbraun www.drive2.ru/l/975695/
Рад конечно что нашел причину, а больше рад что благодаря ей я почистил пол двигателя )))))

ПОДУШКА ОТ ФОРДА ФОКУСА ОРИГИНАЛ И ЕЁ ЦЕНА 1600р. ( АРТИКУЛ 3M517M121 ) В ОТЛИЧИИ С ОРИГИНАЛЬНОЙ 3500-4000р.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3479393/

Левая и правая опора двигателя — Сделай сам — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Левая и правая опора двигателя — Сделай сам — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Признаки, указывающие на неисправную работу деталей Для того чтобы мотор не повредился в процессе работы, его охраняют подушки. Поэтому каждому владельцу машины рекомендуется знать характерные признаки повреждения опор силового агрегата: Далее домкратим машину и снимаем правое колесо для удобства доступа Далее вторым домкратом децл приподнимаем двигатель.

Левая и правая опора двигателя 1.6

Как только второй домкрат уперся в картер делаем им буквально пару оборотов. Таким образом снимаем вес двигателя с убитой опоры.

Снимаем пластиковый кожух двигателя. Так вот, когда у меня пошла вибрация, я первым делом начал разглядывать опору, обнаружил на ней множество трещин и разрывов как на верхней части, так и с низу.

Было принято решение искать новую опору. Через пару дней у одноклубника по очень сладкой цене я вырвал почти новую оригинальную опору! И сразу же ее установил! Теперь замена правой опоры двигателя мазда 3 работы! Открываем капот, смотрим на гидроопору! И теперь главный я думаю и самый важный признак, который мне пришел в голову во время процессапроверить можно просто потрогав часть подушки, которая крепится к движку, и часть которая крепится к лонжерону, если на них на обоих одинакового вибрирует, то подушку в топку, если на лонжероне вибраций нет, соответственно подушка работает.

Ничего снимать и сувать никуда не нужно: Уверен с этим же подходом можно проверить и другие подушки без снятия. После монтажа, было решено немного протестировать че кого, вибрация из салона пропала, при переключении на передачи пропало желание машины дергаться, а то я уже начинал подумывать, что дело во мне Так же я снял видео как колбасит движок при нагрузке, газовал на скорости на ручнике… подушка картины не меняет… нужен демпфер, движка холодный и тарахтит, на видео страшнее, ч ем замена правой опоры двигателя мазда 3 реальности ДО ПОСЛЕ Так же на последнем видео видно, замена правой опоры двигателя мазда 3 случайно сломали пластмассовую часть масленого щупа: Такая вот история, как я стал владельцем уникальной подушки Будьте в общем внимательней: Надеюсь подушка проживет хотя бы год… Вибрации пропали, желание дергаться на переключении тоже, пока все отлично.

А теперь у меня не большой вопрос к вам, после установки я погонял на подушки и почему то онf сверху в масле… При том, под ней явно видно что вылилось еще и на защиту и разбрызгалось немного вокруг… Так должно быть?

Никаких дырок при осмотре не выявлено… Может она так притирается, лишнее масло выдавливает и все? Я хз чет ПС Езжу уже пару недель…, а она все течет и течет, но работает, как надо… www. Какая дешевле ту и берем, ценник от р до р.

Итог, от Вольво дешевле, конечная цена р Код детали Ставить просто 30мин… приступим к установке… Вот она — новенькая… С помощью отвертки снимаем с защелок расширительный бачек… первая… вторая… Когда бачек снят.

Берем головку на 17, удлинитель и вороток. Ослабляем гайки и болты крепления подушки на стоячем авто… Поднимаем машину с помощью домкрата так как под поддон др.

Тогда отворачиваем от подушки болты и гайки и свободно снимаем её… Плачевное её состояние. Когда вытекла жидкость, так и не заметил… с др. Ставим всё в обратном порядке и окончательно затягиваем болты и гайки, на стоячем авто… Цена вопроса: Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1. В интернете много тем по замене замена правой опоры двигателя мазда 3 гидро опоры двигателя на мазда3 2.

Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации.

Профессиональная замена подушки двигателя на Мазда 3 (правой и левой)

Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за и сроки от месяца. Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре.

Оригинальная правая опора: BP4KC кстати на момент написания по экзисту стоит уже от р.

Источник статьи: http://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-mazda-3-bk.html

Оцените статью
Все про машины