- Двигатель Cummins 6 ISBe short block
- Описание
- Технические характеристики
- Применяемость
- Комплектность
- Ориентировочные сроки доставки по России
- Гарантия на двигатели Cummins
- Что такое short-block?
- Что такое шорт блоки?
- В каких случаях нужен шорт блок?
- Блоки цилиндров КАМАЗ
- Сборочные комплекты блока и коленвала
- Блок цилиндров КАМАЗ
- Блок цилиндров КАМАЗ: назначение и устройство
- Модели и характеристики блоков цилиндров КАМАЗ
- Неисправности блоков цилиндров
- Другие статьи
Двигатель Cummins 6 ISBe short block
Описание
Заводской двигатель Cummins 6 Isbe 6.7 в третьей комплектации. Альтернативное обозначение – SHORT BLOCK SO75250, SO75340. По простому – это блок цилиндров в сборе с коленчатым валом, шатунами и поршневой группой.
- Модель – 6ISBe (ISB6.7e4, 6ISBe4)
- Экологический класс евро-3, евро-4
Поставляется в специальном ящике, без масла. Вес с упаковкой 270 кг.
Применяется на всевозможную технику средней весовой категории:
- автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ;
- импортная техника Golden, MAN, Dragon;
- грузовые автомобили КАМАЗ, Волжанин;
- вспомогательные дизельные генераторы.
Специальное предложение – доставим short block Камминз по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Технические характеристики зависят от навесного оборудования, которое уже индивидуально будет установлено Покупателем при сборке и установке.
Применяемость
Комплектность
В состав входит:
- блок цилиндров;
- коленчатый вал;
- поршневая группа;
- шатуны;
- вкладыши, подшипники, рти, толкатели.
Полную заводскую ведомость пришлём по запросу на электронную почту.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челны в наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань 1-2 дня
- Волгоград 1-2 дня
- Воронеж 1-2 дня
- Екатеринбург 2 дня
- Иркутск 3-5 дней
- Калининград 4-7 дней
- Краснодар 1-2 дня
- Красноярск 3-5 дней
- Мурманск 2-3 дня
- Нижний Новгород 1 день
- Новосибирск 3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону 1-3 дня
- Самара 1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти 1-3 дня
- Уфа 1-2 дня
- Хабаровск 10-20 дней
- Челябинск 1-3 дня
- Чита 5-8 дней
- Ярославль 1-2 дня
Гарантия на двигатели Cummins
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Источник статьи: http://kamdvigatel.ru/dvigatel-cummins-6-isbe-short-block/
Что такое short-block?
Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели .
Что такое шорт блоки?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.
Шорт блок от Yanmar состоит из:
- Блока цилиндров;
- Гильзы;
- Коленчатого вала;
- Вкладышей, шатунов;
- Поршней, поршневых колец.
Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.
В каких случаях нужен шорт блок?
Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:
- Экономия средств по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
- Простота установки.
- Сокращение времени простоя оборудования
Если Вам понравилась наша статья, посмотрите также другие:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c261ab0867e5900ab63494a/chto-takoe-shortblock-5ce7f004776f8400b3a4956f
Блоки цилиндров КАМАЗ
- 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
- Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
- Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
- Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с
Предлагаем:
- Капремонт – готовые, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
- Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.
Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.
Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Наличие распредвала: нет
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Наличие распредвала: да
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Обозначение: Евро-1, Евро-2
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Наличие распредвала: нет
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50
Обозначение: Евро-2, Евро-3
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Наличие распредвала: нет
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch
Под топливный насос: Bosch Common Rail
Размер блока (постели): номинал
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил
Под топливный насос: Bosch Common Rail
Размер блока (постели): номинал
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Обозначение: Short block
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Обозначение: Евро-1, Евро-2
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Наличие распредвала: нет
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1
Обозначение: Евро-2, Евро-3
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Наличие распредвала: нет
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1
Обозначение: Евро-1, Евро-2
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Наличие распредвала: да
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом
Обозначение: Евро-2, Евро-3
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Наличие распредвала: да
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом
Сборочные комплекты блока и коленвала
У нас есть готовые собранные комплектации:
- в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
- в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта
Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).
Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.
740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.
Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.
Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.
На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.
Источник статьи: http://zavod-agregatov.ru/bloki-tsilindrov-kamaz/
Блок цилиндров КАМАЗ
Блок цилиндров — самая крупная и одна из самых важных деталей любого двигателя, так как именно он служит основой для всех остальных узлов, агрегатов и деталей силовой установки. Весь двигатель буквально держится на блоке цилиндров, и от его качества и надежности зависит качество, характеристики и надежность мотора.
И блок цилиндров двигателей КАМАЗ — не исключение.
Блок цилиндров КАМАЗ: назначение и устройство
Блок цилиндров двигателей КАМАЗ — это массивная цельнолитая конструкция высокой жесткости, изготовленная из серого чугуна. Блок объединяет в себе два ряда цилиндровых гнезд (так как двигатель КАМАЗ двухрядный V-образный) и верхнюю часть картера.
От блока требуется высокая жесткость и прочность, что достигается с помощью нескольких конструктивных решений, в том числе рядом поперечных ребер жесткости и разделением картерного пространства на отдельные отсеки. С этой же целью плоскость разделения картера с масляным поддоном вынесена ниже оси коленчатого вала — так достигается максимальная надежность установки и работы коленвала.
Внутри блока цилиндров имеется множество особым образом расположенных проток для подвода и отвода охлаждающей жидкости и каналов для подвода масла к нуждающимся в смазке узлам двигателя (к деталям ГРМ, подшипникам коленчатого и распределительного валов, к топливному насосу, компрессору, масляным фильтрам).
Блок цилиндров двигателей КАМАЗ изготовлен раздельно с гильзами, которые представляют собой отдельные компоненты и вставляются в цилиндровые гнезда. Вокруг цилиндров в блоке имеются особые полости, образующие водяную рубашку, эффективно отводящую тепло от цилиндров, поршневых колец и поршней.
Интересно, что ряды цилиндров не симметричны по отношению друг к другу: левый ряд сдвинут относительно правого вперед на 29,5 мм. Как нетрудно понять, это сделано для установки сразу двух нижних головок шатунов (правого и левого ряда) на одну общую шатунную шейку коленвала. Такое решение традиционно для двухрядных V-образных двигателей, и конструкторы КАМАЗ здесь не стали выдумывать ничего нового.
Гильзы, выполненные в качестве самостоятельных элементов, также изготовлены из чугуна, однако их внутренние поверхности обрабатываются до зеркального блеска (поэтому они и получили название зеркал цилиндров). Это позволяет значительно снизить силу трения между цилиндром и поршневыми кольцами, а также препятствует проникновению газов в картер (которое может произойти из-за неровностей внутренней поверхности цилиндра).
Гильзы вставляются в блок цилиндров через уплотнительные кольца. Также для герметизации водяной рубашки, системы смазки и картера применяются прокладки при установке передней крышки блока и других компонентов блока, узлов и агрегатов двигателя.
Модели и характеристики блоков цилиндров КАМАЗ
КАМАЗ выпускает достаточно много моделей и модификаций двигателей экологических классов от Евро-0 до Евро-3, однако все они основаны на применении трех типов блоков цилиндров:
— Блок КАМАЗ 740.10 (и 7403.10);
— Блок КАМАЗ 740.21 Евро-1, Евро-2;
— Блок КАМАЗ 740.21 Евро-2 под ТНВД Bosch.
Внешние различия между этими блоками цилиндров трудно увидеть сразу, однако они есть, и немалые. В частности, в более современных блоках КАМАЗ 740.21 увеличены сечения масляных каналов, изменены места под установку узлов и агрегатов, добавлены места под установку специальных форсунок охлаждения поршня, направляющие толкателей составляют одну конструкцию с блоком, и т.д. Так что блоки цилиндров КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 не взаимозаменяемы и представляют, в сущности, разные конструкции. Некоторые отличия имеет и блок под установку ТНВД Bosch.
Вне зависимости от модификации все блоки изготавливаются из серого чугуна марки СЧ 21-40 и подвергаются закалке токами высокой частоты. В качестве материала для крышек подшипников, испытывающих меньшие нагрузки, чем блок, используется ковкий чугун КЧ 35-10. Высокочастотной закалке подвергаются и гильзы цилиндров, чем достигается их прочность и надежность.
В настоящее время блоки цилиндров для двигателей КАМАЗ изготавливаются только на ОАО «КАМАЗ».
Неисправности блоков цилиндров
Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается колоссальным физическим и тепловым нагрузкам, что может привести к разного рода повреждениям и неисправностям. Наиболее часто в блоках двигателей КАМАЗ возникают следующие неисправности:
- Трещины во внешних стенках водяной рубашки;
- Трещины в масляной магистрали;
- Износ и деформации посадочных отверстий под гильзы;
- Износ и срывы резьбовых соединений (в первую очередь — соединений крышек коренных подшипников);
- Коробление поверхности сопряжения блока с головками цилиндров;
- Деформации, прожоги, задиры, несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленвала;
- Износ отверстий во втулках распределительного вала;
- Износ опор коренной шейки коленчатого вала.
Большинство неисправностей блока цилиндров поддаются ремонту, и двигатель в целом может быть восстановлен.
В частности, трещины в водяной рубашке завариваются (однако сварка чугуна отличается сложностью и производится с применением специальных аппаратов и расходных материалов). А при необходимости восстановить герметичность рубашки на короткое время допустимо использование специального клея («холодной сварки») — это позволит нормально доехать до места проведения ремонта.
Большинство проблем с износом втулок, гнезд вкладышей и различных отверстий решается расточкой и запрессовкой новых втулок. Однако в каждом конкретном случае новые втулки приходится растачивать для достижения необходимого внутреннего диаметра. При исправлении коробления поверхности сопряжения блока с головками производится шлифование до полного устранения неисправности.
Необходимо обратить внимание на то, что допуски в блоке цилиндров двигателей КАМАЗ в настоящее время исчисляются сотыми долями миллиметра, поэтому расточка, шлифовка и другие работы по восстановлению двигателя могут проводиться только профессионалами на специализированном оборудовании. Это гарантирует качественный ремонт и обезопасит от лишних затрат на покупку нового блока.
Другие статьи
Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.
В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.
Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/2146914