- Запись на мероприятие
- Тема: Строкер 2,2
- Строкер 2,2
- Тюнинг. Строкер-кит
- Тюнинг Субару. Часть 10.
- Запись на мероприятие
- Тема: Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия
- Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия
- Что такое строкер двигателя?
- Тюнинг. Строкер-кит | Сервисный центр Субару на Лихоборке
- Accessories for Your Stroker Kit
- Что такое рокеры в автомобиле?
- Устройство рокеров
- Принцип работы коромысла клапанов
- Распространенные поломки
- Запись на мероприятие
- Тема: Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет.
- Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Строкер 2,2
Опции темы
Строкер 2,2
Прошу компетентного мнения.
В настоящее время разобран мой мотор сток 2,0 СТИ ЖДМ 2005 на 37 турбине- проблема с одним цилиндром.
Пользуясь моментом думаю об установке строкера 2,2.
Судя из предложения на доске киты продаются следующим комплектом:
— поршни размером 92,5мм
— Н-beam шатуны
— Колено черное (1220АА330) либо цветное (12200АА430)
— подшипники скольжения шатунные и коренные.
Вопрос:
(а) одинаковые ли параметры (размеры/прочность) сток шатунов и колена (длина хода) на моем моторе с альтернативными, которые предлагают устанавливать в КИТе? (обычно это EAGLE/MANLEY H-beam)
(б) если рассчитывать на постройку машины в расчете 380-400 л/с с колес, обязательно ли менять имеющиеся орингинальные колено и шатуны при условии, что для увеличения объема до 2,2 достаточно только поршней и расточки БЦ.
Хотелось бы именно объективного взвешенного мнения, а не отписки типа надо менять все. Прошу «теоретиков» не флудить.
строкер подразумевает под собой увеличение хода колена (колено 2,5 поршня 92-93мм), а строкерные поршни на субу со смещенным пальцем, как раз под колено от 2,5. ферштэйн?
Из расчета на 400 колесных сил, я бы не стал экономить на шатунах.
З.Ы.
для строкера 2,125 нужно: колено 2,5 и строкерные поршни (длина шатуна не изменна)
Саш, самый распространенный (ввиду дешевизны) вид строкера на 2,0 мотор это колено от 2,5 (ход поршня 79мм против 75мм на 2.0) + поршни под строкер (они специальные с другой компрессионной высотой), а размер у них 92,5 потому что это самый популярный, т.к. в 99% случаев строкер ставят при переборке, когда надо точить блок.
Шатуны по метрическим параметрам одинаковые что на 2,0, что на 2,5 моторе, по прочности точно не знаю, вроде как от GRB самые прочные из стоковых СТИ.
Бытует мнение, что до 500 моторных сил и стокСТИ шатуны выдерживают (лупарь АКРТ на GTX30 о 500 силах был на сток шатунах), но я при сборке строкера решил поставить Eagle H-Beam.
бытует мнение, что не просто так лупарь так сильно сдували после 6500об.
да и Андрей советует ставить игл, если не просто бустап
Пять лет езжу всё пулемёт. Предпочтительно поршни махле. Вообще масло не хавают! На 2.1 строкере намного бодрее мотор стал крутиться
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118767
Тюнинг. Строкер-кит
Тюнинг Субару. Часть 10.
Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня. В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др., и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.
И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит. Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит. Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.
Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы. Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге.
Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.
По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:
Источник статьи: http://subaruport.ru/tyuning-stroker-kit/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия
Опции темы
Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия
Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия.
Просьба поделиться инфой для чего используется (в сравнении со стандартными СЖ 8-8,5), сколько и чем туда дуют?
Интересное ли решение для городской машины с хорошими низами? (Турбина например 49-я, метанол есть)
Mahle Motorsport Forged 2618 High Compression 2.124cc Stroker Pistons At 92.5mm Bore For Use With Standard Length Conrods And EJ25 79mm Stroke Crankshaft
9.0:1 and 10.0:1 Easily Achieved Depending On V1-V4 46cc or V5 49cc Cylinder Heads
8cc Crown Volume
30.30 Compression Height
92.5mm Bore
Deep Valve Pockets For High Lift Cams
The CR Can Be Adjusted With The Head Gasket Thickness Ranging From 0.60mm to 1.6mm
Can be used in all EJ20 Engines Including AVCS
THESE PISTONS ARE TRIED AND TESTED BY SOME SERIOUS ENGINE BUILDERS PUSHING THE LIMITS OF RELIABILITY AND HAVE REACHED OVER 650 BHP WITH THIS EXACT EJ20 TURBO PISTON
THE MAHLE BRAND PISTON IS WELL KNOWN FOR ITS PISTON TECHNOLOGY AND IN THIS CASE THEY HAVE USED THEIR KNOWLEDGE FROM FORMULA 1 ENGINE TECHNOLOGY TO PRODUCE A PISTON WITH SOME UNIQUE FEATURES
FORGED FROM A LOW SILICON 2618 ALLOY
FOR HIGHER BHP THE CLEARANCE IS INCREASED UPTO AN EXTRA 2 THOU THIS EXTRA IS FOR THE MAJOR BHP SEEKERS
VERY LIGHT WEIGHT
LOW FRICTION WASTED SKIRT AND COATED FOR HIGH RPM RELIABILITY
PRESSURE BALANCE GROOVE BELOW TOP RING—DESIGNED TO BALANCE THE PRESSURE ON THE TOP COMPRESSION RING AND THERE FOR RESTRICTING BLOW BY AND POWER LOSS
VERY RESISTANT TO RING LAND PROBLEMS UNLIKE THE STANDARD FACTORY PISTON
FORCED GUDGEON PIN LUBRICATION VIA THE OIL RING DRAIN HOLES—KEEPING THE PIN WELL OILED AND COOLED—THIS IS ESSENTIAL FOR MAJOR BHP
THERE ARE MANY MORE THINGS THAT COULD BE SAID BUT WITH ALL THE FORGED PISTONS THAT ARE AVAILABE ON THE MARKET TODAY LIKE ‘ACL’ AND ‘JE’ WHICH ARE VERY GOOD AND SOME OTHERS THAT ARE CHEAP CHEERFULL WITH ALL THE HYPE—THESE MAHLE PISTONS ARE THE ONES TO TRUST FOR QUALITY AND A SPECIFICATION THAT IS SECOND TO NONE
THESE FORGED MAHLE PISTONS WILL GO TO 800 BHP DEPENDING ON THE CRANK-RODS AND HEAD BOLTS USED AND MORE IMPORTANT THE FUELING AND IGNITION TIMING ETC
IF YOU WANT 4 FORGED PISTONS WITH RINGS AND PINS THAT ARE READY TO FIT TO STANDARD LENGTH RODS AND STANDARD STROKE CRANKSHAFT THEN THESE ARE PERFECT
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115632
Что такое строкер двигателя?
Тюнинг. Строкер-кит | Сервисный центр Субару на Лихоборке
Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.
В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.
, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.
И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.
Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.
Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.
Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы
Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw
Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.
1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.
Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.
Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.
Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат
Accessories for Your Stroker Kit
Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.
If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.
Что такое рокеры в автомобиле?
Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.
Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.
Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.
Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала.
И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего.
Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.
Устройство рокеров
Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.
Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.
Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.
В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой.
Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.
Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.
Принцип работы коромысла клапанов
Принцип работы коромысла состоит в следующем:когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.
Распространенные поломки
Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.
Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался.
Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.
Источник статьи: http://drag2ter.ru/stroker.html
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет.
Опции темы
Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет.
Всем доброго времени суток, коллеги.
Недавно столкнулся с проблемой низкого давления масла:
Не найдя проблему «внешне», решил вскрывать двигатель и дефектовать сразу, не дожидаясь возможных последствий и дополнительных повреждений в виде задиров колена и тд.
Машина Subaru Impreza WRX STI Spec C, 2003, JDM, двигатель EJ207, текущий пробег — 89 тысяч. Двигатель сток.
Сам лезть не стал — отправил машину в УМС.
Там с ходу предложили поставить строкер 2.2 (ковка или литье на выбор). Двигатель ещё не вскрывался, после вскрытия буду решать что делать.
Сейчас ломаю голову над двумя основными вопросами:
1. Кто ставил — есть ли смысл в строкере 2.2? Ощутимо бодрее поедет?
2. Ковка/Литье? Опять-таки много чего перечитал, пишут, что ковка надёжнее, крепче, держит большие нагрузки, но уменьшает ресурс двигателя (в частности страдает цилиндр) + стучит на холодную из-за повышенных тепловых зазоров и кушает масло больше стоковых поршней. Так ли это?
Сразу оговорюсь — не хочу ставить огромные улитки, которые раздуваются к 5-6 тысячам, турбину оставлю свою, VF36, она более, чем устраивает. Машина для резвой езды по городу и по зимним трассам. В гонках машину насиловать особого желания нет. Есть ли для меня смысл в ковке при таких условиях и сток турбе?
От двигателя хочу максимальных надёжности и ресурса.
P.S. На какой ресурс после капиталки можно расчитывать? Насколько откапиталеный двигатель уступает по надёжности заводской сборке?
Заранее большое спасибо.
Добрый тебе совет — поменяй вкладыши на OEM STi (скорее всего они просто устали), кольца и езди дальше — это если вкратце
Теперь по вопросам:
1. По ощущениям строкер едет поприятнее, чем 2.0 (чуть лучше тянет с низов), момента в середине тоже будет поболее — на этом его преимущества заканчиваются.
2. Сток STi поршни — их хватает за глаза до 350-400 лс. Могу сказать, что на ковке можно собрать так, чтобы не было никакого масложора (по крайней мере первые 50 тыс км).
Ресурс и надежность напрямую зависит от рук моториста, который будет собирать мотор Если не планируешь более 400 лс, то оставайся на 2.0 со всеми стандартными комплектующими — тут и надежность и ресурс и под твои задачи подходит.
Все заключения основаны по личному опыту использования строкера 2,2 (поршни Mahle) во всех условиях (город, зимние покатушки и выезды на MRW).
Добрый тебе совет — поменяй вкладыши на OEM STi (скорее всего они просто устали), кольца и езди дальше — это если вкратце
Теперь по вопросам:
1. По ощущениям строкер едет поприятнее, чем 2.0 (чуть лучше тянет с низов), момента в середине тоже будет поболее — на этом его преимущества заканчиваются.
2. Сток STi поршни — их хватает за глаза до 350-400 лс. Могу сказать, что на ковке можно собрать так, чтобы не было никакого масложора (по крайней мере первые 50 тыс км).
Ресурс и надежность напрямую зависит от рук моториста, который будет собирать мотор Если не планируешь более 400 лс, то оставайся на 2.0 со всеми стандартными комплектующими — тут и надежность и ресурс и под твои задачи подходит.
Все заключения основаны по личному опыту использования строкера 2,2 (поршни Mahle) во всех условиях (город, зимние покатушки и выезды на MRW).
Спасибо за развёрнуты ответ
В УМС предложили вкладыши ACL, мол, лучше, чем оригинал, и что к оригиналу нынче доверия нет — много подделок. Что за них можешь сказать?
Нет, больше 400 лс не планирую однозначно, их просто негде у нас «выпустить» будет, зимой есть где покататься, но там и 0,7 кг за глаза хватает, а делать 400+ ради пары «летних заездов» особого желания нет — не разумно как-то
P.S. По поводу рук мастеров — с этим у УМС, думаю, все в порядке должно быть?
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=123082