Что такое тефлоновое покрытие кузова автомобиля

Как покрыть кузов тефлоновой полиролью

Смотрим мы на эти чумазые машинки, а в зимний период они становятся грязными все как одна, и понимаем, автовладельцы то не виноваты. Вроде бы начало зимы в этом году малоснежное, а соли и реагентов насыпают пачками, превращая улицы города в какую-то жижу.

Реагенты хотят запретить

В Госдуме предложили запретить реагенты. Они считают, что в химических реагентах на российских дорогах больше вреда, чем пользы. Мы тоже так считаем, но пока заезжаем на мойку, и будем смывать всю эту гадость. Как ни странно, но именно в зимний период автомобиль нужно мыть как можно чаще.

Эти рекомендации содержатся даже в инструкциях по эксплуатации машины. Хороший мойщик всегда тщательно собьет песок, промоет арки колес, тормозные механизмы, ведь им достается больше всех от реагентов.

Как лучше смывать грязь

Не случайно, закисшие тормоза автовладелец обнаруживает именно зимой и весной. Бесконтактная мойка с шампунем будет предпочтительней, чем домашняя с ведром и тряпкой по причине прилипшего к кузову песка. Без хорошего аппарата и обилия воды его не смыть, а елозить сразу тряпкой – это царапать лак и краску. Однако приехали мы сегодня не просто смыть грязь, а еще и защититься от нее.

Читайте также:  Самосвал мерседес актрос объем кузова

Обезжиривание

В хорошей мойке всегда предлагают дополнительные услуги по защите ЛКП, вот и нам предложили тефлоновую, за относительно недорого. Однако, проследим такой момент, как обезжиривание. Есть пятна, которые не смог смыть шампунь. Природа этих загрязнений нефтяная, шампуням они не по зубам. Можно провести рукой по кузову и почувствовать шероховатости. Это и есть не смытая, и невидимая невооруженным глазом грязь, ее и нужно удалить путем обезжиривания.

В данном случае препарат используется вместе с шампунем. Если вам предлагают нанести защиту сразу, без этого промежуточного этапа, то работать она будет плохо. Препарат ляжет не на кузов, а на грязь, и быстро смоется.

Сушка кузова

Не менее важный этап — сушка. Заостримся на моменте продувки сжатым воздухом. Хорошая мойка в зимний период выполняет ее бесплатно. Продувают ручки, замки, уплотнители, иначе утром, если ударит мороз, есть риск не открыть двери.

Как нанести тефлон

Теперь наносим тефлоновое покрытие. Это защитный полироль. Чтобы показать его эффективность, мы попросили обработать лишь одну зону двери. Потом прокатимся, и посмотрим на разницу. Работает этот препарат эффективно, но зимой требует частого обновления.

Еще одна вещь, которую мы рекомендуем сделать сейчас – антидождь. Хотя зимой его справедливо называют «антиснег». На мойке используют более стойкий препарат, так называемое нанопокрытие от российского производителя. Нам эффект известен, но расскажем, кто еще не знает.

Прошлой зимой мы нанесли это покрытие. С удивлением обнаружили, что эффект защиты вскоре просел, и сошел на нет буквально через месяц. В инструкции написано, что через 15 дней нужна повторная обработка, так что не забывайте про это. Тогда точно хватит на всю зиму и весну.

Проверка эффективности

Теперь поедем в грязь на улицы города. Буквально за считанные километры, или даже метры пробега на нашей чистенькой машинке обильно липнет грязь и жижа. А стоит только прокатиться за каким-нибудь автомобилем, и стекло грязное. Как сопротивляется тефлоновое покрытие на двери, позже посмотрим, а вот нанотехнология на стекле работает.

Пассажирская сторона постепенно мутнеет, а водительская чистая. Это нам и требовалось доказать. Небольшие затраты на нанопокрытие окупятся быстро, за счет экономии на «омывайке». Рекомендуем обработать все стекла. Утром их будет легче очищать от снега и изморози.

Посмотрим на заднее стекло, вода на необработанной половине прилипла, значит, в мороз здесь образуется корка льда. На необработанной половине эта корка тоже будет, но меньше, и ее легче очистить.

Стоит ли покрывать тефлоном

Мы проехали 5 километров по городу, можно остановиться выйти и посмотреть. Нанопокрытие нас не подвело, кое-что прилипло к стеклу. Но мы ни разу не махнули дворниками, и не вылили нисколько «омывайки». А вот пассажирской стороне это требуется. Посмотрим на дверь, работает тефлон.

Зона нанесения хорошо видна. Она тоже запачкалась, но меньше. Едкая грязь легла не на лакокрасочное покрытие, а на слой полироля. Значит, машина спустя годы будет как новая. Так что, учитывая кризис, часто менять машину попросту невозможно. А поэтому, берегите то, что имеете.

Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB/

Тефлоновое покрытие автомобиля: защита от царапин

При первой же поездке после покупки автомобиля на ЛКП образуется множество мелких и едва заметных царапин. Причина их появления, — отлетающие при движении песчинки, которых предостаточно даже на идеальном шоссе. При дальнейшей эксплуатации повреждений лакокрасочного покрытия становится все больше, что приводит со временем к потускнению кузова. Пропадает блеск, густая сетка царапин делает покрытие матовым и тусклым.

Для того, чтобы подобного не происходило, существует защитная полировка кузова авто, которая призвана не только маскировать имеющиеся микроповреждения, но и предупреждать появление новых. Одной из самых не только эффективных, но и эффектных, является тефлоновая полировка лакокрасочного покрытия кузова авто. В чем особенность и преимущество такой защиты для автомобиля? Об этом пойдет речь далее.

Тефлоновая полировка позволяет скрыть мелкие царапины и сделать поверхность блестящей и гладкой

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля

Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

  • способность отталкивать воду (гидрофобность), что значительно облегчает мойку автомобиля;
  • антистатичность, которая предупреждает покрытие кузова заряженными пылевыми частицами;
  • очень низкие показатели адгезии, благодаря чему грязь к авто прилипает гораздо меньше.

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Сравнение поверхности кузова: до и после полировки

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим средством, невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

  • соль;
  • кислоты;
  • растворители и другие нефтепродукты.

На автомобиле не образуются жирные пятна, не прилипает битум и гудрон. После истечения определенного периода желательно восстановить защитное тефлоновое покрытие, проведя полировку кузова. Благодаря регулярному проведению такого мероприятия можно сохранять лакокрасочное покрытие авто в идеальном состоянии.

Как делается полировка автомобиля тефлоном

Нанести защитный слой полироли с тефлоном можно и самостоятельно. Однако лучше доверить это занятие профессионалам. Тем более, что для качественной полировки следует иметь специальное помещение и определенный температурный режим.

Инструмент для полировки: мягкие тряпочки и губки.

Полироль наносится специальной губкой с пористой структурой последовательно, захватывая небольшие участки. Важно, чтобы слой ложился равномерно, для чего его нужно тщательно растирать. Затем салфеткой (работа производится вручную) из определенной ткани, не оставляющей на поверхности волокон, покрытие натирается до появления характерного блеска. Весь процесс, в зависимости от квалификации мастера, площади и рельефа кузова, занимает от 2 до 5 часов.

Сразу после полировки автомобилем пользоваться нельзя. Нужно выждать период 12-15 часов, во время которого происходит полимеризация и молекулярное взаимодействие нанесенного вещества с ЛКП авто. В результате образуется прочная защитная пленка.

Для автомобилей, прошедших полировку тефлоновыми средствами, показана только бесконтактная мойка. Применение губок, которые могут содержать песок и другие повреждающие элементы, намного сократит защитный срок тефлонового покрытия кузова.

Защитная полировка средствами на основе тефлона достаточно дорогостоящая. Однако, стоит посчитать, что выйдет дешевле: раз-два в год делать защиту ЛКП кузова тефлоном, или перекрашивать авто через несколько лет. Тем более, что в первом варианте автолюбитель экономит на мойке и всегда имеет великолепный вид своего автомобиля.

Источник статьи: http://okuzove.ru/polirovka/teflonovoe-pokrytie-avtomobilya.html

Особенности и преимущества тефлоновых полиролей и популярные средства

Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).

Особенности тефлоновых полиролей

Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:

  • крайне низкая адгезия, благодаря чему исключается подверженность прилипания грязи, пыли, песка и воды;
  • водоотталкивающие параметры, которые гарантируют облегченное смывание с самого ЛКП частиц, являющихся основной причиной возникновения незначительных царапин на покрытии.

Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.

Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.

Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения. Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями. Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.

Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества

Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.

Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:

  • чрезвычайно экономный – упаковки на 500 мл хватает, в среднем, на четыре обработки легкового авто средних габаритов;
  • за счет наличия тефлона быстро наносится и распределяется, что достигается за счет полимеров сверх скольжения;
  • формирует блестящий зеркальный слой, который непроницаем для воды;
  • гарантирует протекцию от влияния агрессивной среды на срок до одного года.

Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.

Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.

Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).

Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:

  • не использовать на поврежденном ЛКП, исключительно после подкрашивания;
  • не применять для обработки кузова под солнечными лучами, на разогретой поверхности, при температуре меньше пяти градусов;
  • не замораживать;
  • обработку правильнее всего осуществлять фрагментарно, то есть небольшими участками.

О плюсах Carnauba Car Polish With Teflon

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

  • чистит, полирует и создает протекцию любым поверхностям кузова авто;
  • удаляет незначительные подтеки и следы после мытья машины;
  • защищает поверхность от последствий погоды (дорожная грязь, ультрафиолет);
  • безабразивный состав.

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Источник статьи: http://autokuz.ru/polirovka/polirol-s-teflonom.html

Оцените статью
Все про машины