- Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
- Как называется телевизор в машине под капотом
- Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
- Пойдём, телек посмотрим?
- Почему на него нужно смотреть?
- Выбираем автомобильный телевизор
- Виды автомобильных телевизоров и характеристики
- Критерии выбора телевизора в автомобиль
- Экран
- Система управления
- Крепление
- Антенна
- Сравнительные характеристики автомобильных телевизоров
- Безопасность движения с автомобильным телевизором
- Рама, лонжероны, «телик», стойки кузова, «тазик». Разбираем что это такое
- Различие между рамой и несущим кузовом
- Лонжероны
- Телевизор ( Передняя монтажная панель)
- Стойки кузова
- Тазик (пол багажника)
Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Простым людям нелегко понять профессиональный жаргон автомехаников. К примеру, опытные автомобилисты и слесари советуют при осмотре покупаемой машины обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда необходимо смотреть?
Действительно под жаргонным наименованием «телевизор» таится подобный кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Подобное шуточное слово появилось в связи с тем, что данный элемент внешне сильно похож на рамку телевизора. Данная панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам авто. После этого к ней уже крепятся радиаторы охлаждения мотора, АКПП, системы кондиционирования, а еще фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой радиатора.
Так как данная монтажная панель располагается спереди автомобиля, то при любом, даже несущественном ударе она повреждается. При ремонте авто, побывавших в аварии, переднюю панель вытягивают с помощью гидравлического пресса на спецоборудовании. Вслед за таким ремонтом на метале остаются следы ремонта. Но так как «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и силовым агрегатом, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
По этой причине при приобретении машин очень важно осмотреть состояние данной панели. Если она окажется повреждённой, то это признак того, что авто побывало как в серьёзном ДТП, так и дёшево восстановлено. От приобретения подобной благоразумно будет отказаться. Поскольку «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битый автомобиль никогда не будет таким же жёстким, как до ДТП.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/60011-gde-u-mashinyi-televizor-i-zachem-na-nego-smotret-pered-pokupkoy-avto/
Как называется телевизор в машине под капотом
Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?
Пойдём, телек посмотрим?
На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.
Почему на него нужно смотреть?
Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.
Выбираем автомобильный телевизор
Статья о том, как правильно выбирать автомобильный телевизор, на что обращать внимание при выборе. В конце статьи — видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора.
- Виды автотелевизоров
- Критерии выбора
- Экран
- Звук
- Системы управления
- Крепление
- Антенна
Наличие телевизора в автомобиле не является предметом первой необходимости, он не влияет на технические характеристики и не добавляет престижа. Но для автовладельцев, вынужденных многие часы проводить за рулем в пробках или совершать многокилометровые переезды, телевизор сделает поездку намного более комфортной.
Покупатель может растеряться от такого ассортимента, боясь ошибиться и приобрести неудобную и некачественную технику.
Помимо основных составляющих: дисплея, антенны, тюнера, колонок – в комплектацию телевизора обычно входят адаптер для подключения к обычной электросети, переходник для работы от прикуривателя, крепление, пульт управления, наушники. К дополнительным функциям относятся DVD-плеер, система навигации, возможность делать фотографии и видеозаписи, камера заднего вида.
Подытоживая, следует признать, что развлекательное назначение телевизора с каждым годом все активнее расширяется до весьма функционального автомобильного приспособления.
Виды автомобильных телевизоров и характеристики
Все многообразие техники данного типа условно подразделяется на две большие группы:
- Переносные. Они способны работать от обычной розетки в 220 вольт, от автомобильного прикуривателя в 12 вольт, а также от встроенного аккумулятора, позволяющего вести трансляцию до 2-3 часов непрерывного воспроизведения. Они оснащаются поворотно-наклонным механизмом для крепления телевизора к потолку автомобиля или к приборной панели.
- Стационарные. Они подключаются к электросети автомобиля и встраиваются в салон – в подголовник, потолок, солнцезащитный козырек. Такие телевизоры имеют все необходимые устройства: дисплей, звуковую систему, антенну, ТВ-тюнер и DVD-плеер.
Чтобы грамотно подобрать модель, автовладельцу следует определить для самого себя будущее предназначение телевизора: для просмотра в пробках, для шумового фона, для себя, для пассажиров. От этого будет зависеть оптимальный тип прибора, качество и громкость звука, качество передачи изображения, сопутствующие запчасти и соответствующее для него место.
Критерии выбора телевизора в автомобиль
Экран
Еще при покупке необходимо проверить телевизор на качество звука. Как правило, автомобильные телевизоры оснащены одним или двумя динамиками со средней мощностью в 0,5 Вт. Они предложат весьма среднее качество звучания, но достаточное для создания шумового фона. Если автовладелец хочет добиться более качественного звука, следует подобрать такую технику, в которой есть возможность подключения внешнего усилителя.
Система управления
Кнопочное управление, безусловно, еще присутствует во многих моделях телевизоров, но именно в контексте автомобильного назначения оно является очень неудобным, вынуждающим водителя отвлекаться от дороги. Намного эффективнее техника, управляемая пультом или голосом.
Во время выбора различных моделей следует поработать с интерфейсом, чтобы определить, насколько он понятен и прост в управлении. Тогда во время дорожного движения не придется искать инструкцию и пытаться разобраться с гаджетом на ходу.
Крепление
Место установки автомобильного телевизора следует назначить еще до его приобретения, потому что крепежные детали для торпеды, козырька или подголовника будут существенно отличаться. Размышляя над местом для крепления, нужно учитывать, что в идеале комфортное расстояние для просмотра телевизора равно четырем диагоналям монитора.
Антенна
Каждая модель автотелевизора изначально оснащается антенной, предназначенной для городской черты. Она отлично ловит сигнал от телевизионной вышки, получая помехи только лишь вследствие движения автомобиля. Но стоит выехать за пределы города, как возможность просмотра телевизионных передач полностью прекращается.
Если автовладелец планируют смотреть не только записанные на носитель фильмы, но и стандартное телевещание, ему потребуется дополнительная антенна с усилителем.
Для автомобиля подходят несколько видов антенн:
- штыревые стационарные для закрепления внутри автомобиля к переднему или заднему стеклу;
- аналогичные, но для закрепления снаружи автомобиля к боковому или заднему стеклу, крылу, крыше;
- сетчатые, которые устанавливают внутри салона на заднем стекле;
- штыревые электромеханические, монтируемые к заднему крылу.
Сравнительные характеристики автомобильных телевизоров
Все представленные на рынке автотелевизоры условно можно разделить на экономичные модели, оптимально-средний уровень и премиум-класс.
К бюджетной категории автомобильной техники относятся модели:
Это компактные телевизоры с разными способами крепления. В стандартный комплект входят наушники, пульт ДУ, FM-приемник, опционально предусматривается возможность установки простеньких электронных игр вроде «Тетриса». В основном это широкоформатные модели, в которых возможно выбрать и отходящий в историю формат 4/3.
Исходя из соотношения «цена-качество», в представленной группе товаров лидирует SUPRA, предлагающая модели с большими диагоналями, форматом 16/9 и приемлемую стоимость в пределах 7-8 тысяч рублей.
В категорию «середнячков» попадают:
Они большей частью выпускают более востребованную технику широкого формата, воспроизводящую весь современный контент. Разрешение экрана превышает возможности бюджетных моделей, делая картинку ощутимо точнее и реалистичнее.
Телевизоры этой категории оснащены сенсорным экраном, более удобным в эксплуатации, расширенный интерфейс дает выбирать различные форматы для проигрывания видео и аудиофайлов.
Телевизоры для автомобилей бизнес-класса, правительственного транспорта, церемониальных машин должны обладать максимальными характеристиками. В эту категорию попадает телевизионная техника стоимостью выше 25 тысяч рублей:
Качество даже 8-дюймового телевизора Prology вполне сравнимо с некоторыми домашними телевизорами. Техника в этой подгруппе обладает улучшенным разрешением и четкостью, поддержкой всех форматов воспроизведения, дополнительно оснащается часами, таймером, навигатором, спутниковой системой и даже компьютером. Именно таким и должен быть телевизор автомобиля представительского класса – столь же стильный и гармоничный, как сама машина.
Безопасность движения с автомобильным телевизором
Сам по себе монтаж телевизора в салоне автомобиля не запрещен, но к нему предъявляются требования, схожие с требованиями к грузу, перевозимому в салоне. Так, он не должен мешать водителю управлять автомобилем, обеспечивая достаточный обзор.
Хотя законодательно это никак не регулируется, но каждый автовладелец должен понимать опасность просмотра телевизора во время дорожного движения. Это очень серьезный отвлекающий фактор, способный привести к аварии. Телевизор можно смотреть либо в многочасовой пробке, либо использоваться в качестве замены радио, или же во время простаивания, например, в случае работы таксистом.
Безусловно, в долгом путешествии автотелевизор окажется очень полезным устройством, особенно для водителей с детьми, которых будет чем развлечь в утомительной поездке.
Видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора:
Источник статьи: http://carlasart.ru/ustrojstvo/kak-nazyvaetsya-televizor-v-mashine-pod-kapotom.html
Рама, лонжероны, «телик», стойки кузова, «тазик». Разбираем что это такое
Доброго времени суток, наш читатель! Ты в разделе ДНК–АВТО и сегодня мы с тобой поговорим про основные несущие конструкции автомобиля. Для чего они нужны, как выглядят. В одной из следующих статей мы расскажем, на что обратить внимание при осмотре этих элементов. Пристегни ремень, мы начинаем!
Для начала разберемся что такое несущая конструкция автомобиля в двух словах: это «скелет» автомобиля, на который крепятся все остальные детали и системы. Повреждения несущей конструкции могут скрывать за собой последствия серьёзного ДТП. Наиболее часто встречающиеся несущие конструкции автомобиля это рама и несущий кузов.
Различие между рамой и несущим кузовом
Несущий кузов пришел на смену раме, он включает в себя соответственно раму и кузов автомобиля с дополнительными усилениями в необходимых местах. Между ними есть промежуточный этап: несущее основание. В этом случае лонжероны соединены не поперечными балками, а днищем. (Фото 2 в галерее). На нём мы подробно останавливаться не будем.
Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.info Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.info
Как мы видим, в конструкции несущего кузова, появились дополнительные элементы. Давай разберёмся подробнее.
Бывает трёх видов:
- Лонжеронная;
- Хребтовая;
- Пространственная.
Внутри этих видов существуют свои подвиды, а так же есть смешанные виды. В рамках этой статьи подробнее остановимся на классической лонжеронной раме:
Виды лонжеронных рам. Сегодня мы поговорим только о первом. Фото с сайта https://techautoport.ru
Классическая лонжеронная рама состоит из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. Такой тип ещё нередко называют «лестничным» видом рамы. В настоящее время данный вид рамы активно применяется в грузовиках и внедорожниках.
Лонжероны
Лонжероны являются главной силовыми элементами передней части несущего кузова автомобиля.
Устройство несущего кузова авто. Фото с сайта https://kuzov.info
Лонжероны бывают расположены в передней или задней части автомобиля, так и могут проходить по всей длине авто. Выглядят они как прямоугольные трубы.
Телевизор ( Передняя монтажная панель)
Получил своё название из-за прямоугольной формы. Соединяет левую и правую часть кузова, защищает двигатель при ДТП.
Пример передней монтажной панели. Фото с Яндекс.Картинки
Стойки кузова
Вертикальные элементы, которые удерживают крышу и защищают от ударов и в случае переворота машины. Стойки кузова существуют передние (Держат лобовое стекло), боковые стойки ( между дверьми), задние стойки (перетекают в задние крылья, держат заднее стекло). Фотография есть выше.
Тазик (пол багажника)
В некоторых машинах в этой ёмкости действительно набирается вода, особенно в сезон дождей. Помыться в такой вряд ли получится, а вот распространить коррозию -запросто. Думаю не стоит объяснять где находится этот элемент. Давай я лучше просто покажу тебе фотографию, и ты всё поймёшь:
Пресловутый «тазик». Фото с Яндекс.Картинки
Отдельно от машины-действительно есть сходство, не так ли?)
Прочитав эту статью, ты подкрепил свои знания, а может и узнал что-то новое для себя.
Обязательно подпишись на нас, поставь лайк и ответь в комментариях на вопрос: о чём ты хочешь узнать в следующих статьях?
Не забывай пристегивать ремень. С заботой о твоей безопасности, ДНК–АВТО.
Источник статьи: http://avtoidei.ru/obzory/15986-rama-lonzherony-telik-stoyki-kuzova-tazik-razbiraem-chto-eto-takoe.html