- Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
- Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
- Пойдём, телек посмотрим?
- Почему на него нужно смотреть?
- Что называют телевизором в автомобиле?
- Что такое телевизор кузова машины
- Рама, лонжероны, «телик», стойки кузова, «тазик». Разбираем что это такое
- Различие между рамой и несущим кузовом
- Лонжероны
- Телевизор ( Передняя монтажная панель)
- Стойки кузова
- Тазик (пол багажника)
Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Простым людям нелегко понять профессиональный жаргон автомехаников. К примеру, опытные автомобилисты и слесари советуют при осмотре покупаемой машины обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда необходимо смотреть?
Действительно под жаргонным наименованием «телевизор» таится подобный кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Подобное шуточное слово появилось в связи с тем, что данный элемент внешне сильно похож на рамку телевизора. Данная панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам авто. После этого к ней уже крепятся радиаторы охлаждения мотора, АКПП, системы кондиционирования, а еще фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой радиатора.
Так как данная монтажная панель располагается спереди автомобиля, то при любом, даже несущественном ударе она повреждается. При ремонте авто, побывавших в аварии, переднюю панель вытягивают с помощью гидравлического пресса на спецоборудовании. Вслед за таким ремонтом на метале остаются следы ремонта. Но так как «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и силовым агрегатом, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
По этой причине при приобретении машин очень важно осмотреть состояние данной панели. Если она окажется повреждённой, то это признак того, что авто побывало как в серьёзном ДТП, так и дёшево восстановлено. От приобретения подобной благоразумно будет отказаться. Поскольку «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битый автомобиль никогда не будет таким же жёстким, как до ДТП.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/60011-gde-u-mashinyi-televizor-i-zachem-na-nego-smotret-pered-pokupkoy-avto/
Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?
Пойдём, телек посмотрим?
На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.
Почему на него нужно смотреть?
Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/gde-u-mashiny-televizor-i-zachem-na-nego-smotret-pered-pokupkoy-avto-id34241
Что называют телевизором в автомобиле?
Телевизор есть у каждого дома, да и во многих машинах в последние годы устанавливают устройства для просмотра видеоконтента. Но как понять, о чем идет речь, когда на машину он не установлен и в помине, а сервисник или товарищ говорят, что «у вас телевизор помят»? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся, что называют телевизором в автомобиле.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Не будем ходить вокруг да около, сразу ответим, что телевизор – это вовсе не какое-то мультимедийное устройство, а составная часть кузова авто. Да, даже не деталь, а именно часть металлического корпуса, расположенная в передней зоне автомобиля под капотом.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
По-научному этот элемент называется передняя монтажная панель, а свое гаражное сленговое название он получил благодаря сходству с экраном обычного TV для просмотра телепередач.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Телек у машины нужен для крепления радиаторов охлаждения антифриза, масла и кондиционера. Также на нем крепятся электропроводка, тросики, трубки и другие мелкие узлы. Иногда на некоторых моделях на детали размещают фары и клаксон. Но все же основное назначение кузовного ТВ, это повышение прочности рамы и создание каркаса для удержания радиаторов с их вентиляторами.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Исходя из сказанного, кратко ответить на вопрос, что называют телевизор в машине можно так:
Это металлическая монтажная панель, расположенная в передней части легкового автомобиля, которая является составной частью кузова. Она повышает жесткость конструкции в целом, а также служит для крепления радиаторов охлаждения, головных фар, бампера.
К сожалению или к счастью, но «телепанель» иногда может тоже показывать. Конечно, это будут не онлайн трансляции футбола или любимых передач, но что-то не менее важное.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Речь о том, что телек расположен в самой передней зоне автомобиля сразу за бампером. А потому при ДТП с сильным ударом по бамперу ТВ может сминаться или деформироваться.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Когда полезно это знать? Естественно, при покупке б/у автомобиля. Опытные покупатели всегда проверяют состояние данного узла. Особенно это важно, если на возрастном авто вы вдруг заметили один из нескольких признаков ремонта:
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- Новый радиатор на старом авто;
- Бампер с капотом имеют признаки покраски;
- На крашеных деталях передка отсутствуют сколы и потертости несмотря на солидный пробег.
Увидели такое, знайте, высока вероятность, что эти детали были заменены после ДТП. Ведь навести косметику не трудно и не дорого. А значит есть повод заглянуть поглубже под облицовку.
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
Выправить металлическую рамку телевизора задача намного более серьезная, да и знает про него не каждый. Поэтому телек часто оставляют как есть или варварски рихтуют в плохо видимых местах. Хотя при желании и наличии денег можно заменить и эту деталь.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Вот несколько признаков переднего удара, которые покажет «телерамка»:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Замятия или нехарактерные изгибы металла;
- Трещины или отслоения лакокрасочного покрытия по изгибам;
- Металл левой и правой частей отличается по форме, хотя визуально кажется, что все должно быть симметрично.
Легкая деформация телевизора сама по себе может вовсе не является сильно страшной. Но бывает так, что за этими признаками скрываются более серьезные нарушения. Например, потеря геометрии лонжеронов или элементов крепления подвески. А это уже большая проблема, грозящая плохой управляемостью с износом покрышек.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Интересный факт! Удары по передней части автомобиля часто приводят к смятию силового каркаса кузова. А изменения критически важных размеров даже на несколько миллиметров могут привести к непригодности авто. Вы наверняка слышали термин «развал-схождение». Это выставление правильных углов между передними колесами по вертикали и горизонтали. Делается это для того, чтобы протектор на колесах изнашивался равномерно, а машина хорошо управлялась в движении. Так вот смятие передней части кузова нередко приводит к изменению его размеров настолько, что отрегулировать «развал/схождение» уже не получается. Как результат машину постоянно тянет в сторону, а протектор стачивается на глазах. Если к рамке закрепляются фары головной оптики, то их тоже может не получиться больше настроить: будут светить на обочину, в небо или слепить встречных водителей.
Отсюда еще один вывод: если вы плохо разбираетесь, что такое телевизор в машине под капотом, то при выборе бэушного транспорта лучше взять с собой знающего автодело товарища.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Ну или хотя бы погуглите как выглядит ТВ у нужной вам модели.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Кстати, а вы знаете, что в некоторых легковушках кроме телевизора есть еще и гранаты? Обязательно прочитайте чтобы быть опытным автовладельцем.
Может быть вас заинтересует наша статья о том, что значит хасанить на молодежном сленге.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://mnogoznaniy.com/chto-nazyvayut-televizorom-v-avtomobile/
Что такое телевизор кузова машины
Подскажите , что называется ТЕЛЕВИЗОРОМ в кузовном ремонте передней части автомобиля
Мне кажется это вот это:
2110-8401122 Панель облицовки радиатора
вот фото:
может это всё вместе ?
по твоей ссылке 2110-8401122,2110-8401052,2110-8401060
Чего можно ожидать от машины на которой меняли телевизор или это вообще не важно ?
Как обладатель меняного TV- если делали косорукие уроды- фары в кучу и бампер в землю смотрит. Плюс если без нормального грунта гниёт как бешеный.
4 контрольных размера- по углам-2 сверху 2 снизу. Верхние меряются наискосок, от сварного шва у левого лонжерона протягиваешь рулетку в противоположенный угол лобового стекла и со вторым так же, от правого к левому. Расстояния должны совпасть, нижние углы я не знаю как мерять, поэтому и езжу с косым бампером и без света
Как обладатель меняного TV- если делали косорукие уроды- фары в кучу и бампер в землю смотрит. Плюс если без нормального грунта гниёт как бешеный
И ещё вопрос , эти самые телевизоры не различаются по годам выпуска ?
догнал двенаху с форкопом на малой скорости.
Андрей1234561981
Капот всегда под замену, тачка клюёт, ему надо то, чтоб угол замялся. хрен да ни хрена.
Короче, мой совет- долго. месяц не меньше, ищи хороших мастеров, по совету друзей ( ДА. МЛЯ, ЩА Я ДАГАВАРЮСЬ ТЕ ЗА 2 ДНЯ И ЗА 3 КОПЕЙКИ ВСЁ СДЕЛАЮТ) не заезжай, заезжай с улицы. здрасьте, я вася, но в сервис о котором раз 5 слышал хорошее. и ищи контрольные точки, чтоб самому замерять.
По деньгам мне всё в 15-20 обошлось с работой капотом телеком краской блок фарами фальшрешёткой радиатора бампером и всей куйнёй 2 года назад
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238733
Рама, лонжероны, «телик», стойки кузова, «тазик». Разбираем что это такое
Доброго времени суток, наш читатель! Ты в разделе ДНК–АВТО и сегодня мы с тобой поговорим про основные несущие конструкции автомобиля. Для чего они нужны, как выглядят. В одной из следующих статей мы расскажем, на что обратить внимание при осмотре этих элементов. Пристегни ремень, мы начинаем!
Для начала разберемся что такое несущая конструкция автомобиля в двух словах: это «скелет» автомобиля, на который крепятся все остальные детали и системы. Повреждения несущей конструкции могут скрывать за собой последствия серьёзного ДТП. Наиболее часто встречающиеся несущие конструкции автомобиля это рама и несущий кузов.
Различие между рамой и несущим кузовом
Несущий кузов пришел на смену раме, он включает в себя соответственно раму и кузов автомобиля с дополнительными усилениями в необходимых местах. Между ними есть промежуточный этап: несущее основание. В этом случае лонжероны соединены не поперечными балками, а днищем. (Фото 2 в галерее). На нём мы подробно останавливаться не будем.
Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.info Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.info
Как мы видим, в конструкции несущего кузова, появились дополнительные элементы. Давай разберёмся подробнее.
Бывает трёх видов:
- Лонжеронная;
- Хребтовая;
- Пространственная.
Внутри этих видов существуют свои подвиды, а так же есть смешанные виды. В рамках этой статьи подробнее остановимся на классической лонжеронной раме:
Виды лонжеронных рам. Сегодня мы поговорим только о первом. Фото с сайта https://techautoport.ru
Классическая лонжеронная рама состоит из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. Такой тип ещё нередко называют «лестничным» видом рамы. В настоящее время данный вид рамы активно применяется в грузовиках и внедорожниках.
Лонжероны
Лонжероны являются главной силовыми элементами передней части несущего кузова автомобиля.
Устройство несущего кузова авто. Фото с сайта https://kuzov.info
Лонжероны бывают расположены в передней или задней части автомобиля, так и могут проходить по всей длине авто. Выглядят они как прямоугольные трубы.
Телевизор ( Передняя монтажная панель)
Получил своё название из-за прямоугольной формы. Соединяет левую и правую часть кузова, защищает двигатель при ДТП.
Пример передней монтажной панели. Фото с Яндекс.Картинки
Стойки кузова
Вертикальные элементы, которые удерживают крышу и защищают от ударов и в случае переворота машины. Стойки кузова существуют передние (Держат лобовое стекло), боковые стойки ( между дверьми), задние стойки (перетекают в задние крылья, держат заднее стекло). Фотография есть выше.
Тазик (пол багажника)
В некоторых машинах в этой ёмкости действительно набирается вода, особенно в сезон дождей. Помыться в такой вряд ли получится, а вот распространить коррозию -запросто. Думаю не стоит объяснять где находится этот элемент. Давай я лучше просто покажу тебе фотографию, и ты всё поймёшь:
Пресловутый «тазик». Фото с Яндекс.Картинки
Отдельно от машины-действительно есть сходство, не так ли?)
Прочитав эту статью, ты подкрепил свои знания, а может и узнал что-то новое для себя.
Обязательно подпишись на нас, поставь лайк и ответь в комментариях на вопрос: о чём ты хочешь узнать в следующих статьях?
Не забывай пристегивать ремень. С заботой о твоей безопасности, ДНК–АВТО.
Источник статьи: http://avtoidei.ru/obzory/15986-rama-lonzherony-telik-stoyki-kuzova-tazik-razbiraem-chto-eto-takoe.html