Что такое трехфазная мойка кузова автомобиля

Круглосуточная автомойка, детейлинг, шиномонтаж в Москве

Детейлинг представляет из себя особый комплекс мер и процедур, предназначенный для возвращения или поддержания автомобилем привлекательного вида внутри и снаружи

Для нас колесо — это один из важнейших узлов автомобиля, в значительной мере отвечающий за вашу безопасность.

Уникальный подход к очищению автомобиля, только сертифицированная химия и методы очищения, особая система очистки воды, опытные сотрудники, оснащенные передовыми средствами.

В нашем магазине вы всегда сможете приобрести новейшие химические средства для ухода за вашим авто, а так же любое дополнительное оборудование и автозапчасти.

Детейлинг центр Dream Auto

Мы — многопрофильный детейлинг центр, который находится в городе Москва, сертифицированный международными компаниями и предъявляющий повышенные критерии к качеству оказания услуг. Для нас машина — это нечто большее, чем просто средство передвижения, мы очень любим делать их не просто функциональными рабочими лошадками, но и украшением улиц.

Помимо эстетической составляющей мы особое внимание уделяем практичности нашей работы, нанося специальные средства на автомобиль, продлевающие его чистоту и повышающие прочность лакокрасочного покрытия.

Наша детейлинг студия рада принять вас в сети наших салонов, в которых мы стремимся создать комфортные условия для вас и ваших железных коней!

Источник статьи: http://www.drmauto.ru/avtomoyka/trekhfaznaya-moyka/

Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.

Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.

Детейлинг подвески:

Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов — эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.

Детейлинг мойка кузова:

1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений

Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова(воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы, он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. И при помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже губками специально для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап — это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума — это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений — рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов, например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.

2 фаза — контактная или ручная мойка

После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? — спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы Вы не использовали химию на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь на темных и черных цветах уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой в скором времени придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch , для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором стоит снизу специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.

Третья фаза мойки — нанесение консерванта и сушка кузова

Второй этап на этом закончен, после него мы производим уже сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию, здесь наносится специальный состав для консервации кузова, многие называют это наномойкой, как правило используются различные воски для этой процедуры.
Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап — это сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 — 4 микрофибры, никаких замшевых тряпок, забудьте! После чего они сразу отправляются в стирку. Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.

Комплексная уборка и чистка салона

Когда мы полноценно закончили с кузовом, только тогда мы приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:

  • удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест
  • производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
    При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная , приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
    Сколько по времени занимают эти услуги? И сколько они стоят?

Теперь к самому главному, стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!

С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав.

Источник статьи: http://automoda-tuning.ru/blog/detejling-mojka-chem-zhe-ona-otlichaetsya-ot-klassicheskoj-zachem-nuzhno-myt-podvesku.-dvuh-i-trehfaznaya-mojka-kuzova.html

Что такое трехфазная мойка кузова автомобиля

Что такое трёхфазная мойка, зачем она нужна и в чем отличие от обычной бесконтактной мойки?!
Вот как выглядит, например, трехфазная мойка средствами лидера на рынке автокосметических препаратов – немецкой фирмы Koch Chemie.
Этап 1. Бесконтактная мойка с автокосметикой Koch Chemie.
Сначала все происходит как обычно. На загрязненную автомобильную кузовную поверхность наносят активную пену для бесконтактной мойки производства Koch-Chemie – MultiStar (Данный продукт поставляется на заводы и автоцентры Mercedes Benz, BMW, Audi , Porsche и др., т.к. содержит в себе большое количество ПАВ и нейтрализаторов оберегающих ЛКП, хром, уплотнительные резинки, пластик от воздействия химии, тогда как многие другие производители и практически все российские производители, не уделяют этому вопросу внимание вообще)
Через 1-2 минуты после реагирования химических элементов на загрязнения, пена смывается водой. При обычной мойке после этого кузов насухо вытирают, и моечная процедура, как правило, заканчивается. Но при таком подходе, если мы акцентируем внимание на чистоте, автомобиль не всегда может выглядеть безупречно. Рассмотрев его кузовное лкп после того, как бесконтактный состав будет смыт, можно обнаружить более глубокие очаги грязевых отложений, ликвидировать которые таким бесконтактным способом не удалось. И последующая протирка-домывка может привести к тому, что песчинки поцарапают лак, а автомобиль потеряет очередную долю своего блеска. Кроме того при одноэтапной мойки крайне важен состав бесконтактной химии. Поэтому, даже новый автомобиль уже через год, а то и меньше может потерять свой внешний лоск и чтобы спасти его, придется применять глубокую абразивную полировку и менять хромированные детали.
Компания H2O Profi предлагает только сберегающие и щадящие лкп автомобиля технологии, и после бесконтактного очищения кузова от грязи специалисты проводят 2-ой этап — контактную мойку, ведь определенные типы загрязнений можно убрать только при помощи механического воздействия, т.е. руками.

Этап – 2. Контактная мойка автомобиля.
Далее следует процедура ополаскивания. На поверхность кузова также наносится моющий состав, но только теперь это уже шампунь с нейтральным pH , и протирается специальными крупнопористыми губками. Использование таких специальных губок с большими порами, которые способны ловить оставшиеся частички, не превращает их в шлифовальные бруски. Скапливаясь в порах инструмента, песчинки удаляются с кузова без вреда для лкп. Хорошо выжимая и стряхивая время от времени губку, профессионалы добиваются насыщения пор абразивом так, что соприкосновение частичек грязи с кузовом становится практически невозможным. Для спокойствия клиента можно заметить, что данный вид мойки с шампунем NanoMagic Shampoo от Koch Chemie это единственная мойка и единственное средство, которое допущено производителем для мойки автомобилей Mercedes Benz с матовым лакокрасочным покрытием автомобиля. Все мы знаем насколько матовое лкп капризно к механическим повреждениям и как заметны на нем малейшие царапинки. Поэтому данную мойку можно считать самой бережной и даже более того, самой нежной мойкой автомобиля

Этап – 3. Блестящий итог.
После ополаскивания наступает самая интересная, 3-я фаза евромойки – на кузов наносят консервирующий состав, разработанный в лабораториях Koch-Chemie. Здесь применяются нанотехнологии. Таким составом покрывают кузов и стекла автомобиля, образуя защитную пленку с водо- пыле- грязеотталкивающими свойствами. Пленка также отлично защищает от прочих агрессивных атмосферных воздействий окружающей среды, губительных для лкп автомобиля — таких как, кислотные дожди или ультрафиолет.
В чем же отличие такого защитного слоя от предлагаемого на многих обычных автомойках так называемого горячего воска? Отличие принципиальное и не одно. Прежде всего, защитная нано-пленка, образуемая продуктами Koch-Chemie лучше по своим эксплуатационным характеристикам – она не притягивает пыль, в отличие от обычной защиты. Она абсолютно безопасна с точки зрения последующей прозрачности при покрытии автомобильных стекол, поэтому рекомендуется специалистами центров H2O Profi. Помимо этого пленка на основе нанотехнологий спокойно перенесет последующие мойки бесконтактными составами и сможет выдержать до 5 последующих обычных помывок машины.

И, наконец, 4-ый, заключительный этап бесконтактной ручной мойки — просушка автомобильного кузова. Ее можно делать при помощи специальных профессиональных полотенец с плетением «рыбья чешуя», которые бережно сушат автомобиль не повреждая его .

Источник статьи: http://vk.com/topic-45608044_38823996

Читайте также:  Литература по ремонту кузова автомобилей
Оцените статью
Все про машины