Тема: Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя
Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя
На ТО3 выявили, что двигатель держится на честном слове — одновременно сломаны передняя и задняя опоры)почти левитация)) В сервисе предложили опоры феби — по 1600 — задняя, 1650руб.- передняя. У меня акпп 1.8.
Где-то прочитал доказательное мнение, что феби — не очень, лучше брать родные. (не нашел повторно тот источник. )
Посоветуйте, пжлст, какие все же брать (с каталожными номерами,желательно). И еще вопрос — сказали, что работа по замене передней-800 руб,а задней — 500руб. Почему такая разница,кто может объяснить?
менял сам заднюю опору, делов на 15 минут, все просто. опору брал не оригинал, 1000р, теперь вибрации по всему кузову от движка идут, видимо слишком жесткая)))) передняя опора плавающая, то есть не закреплена вообще никак
то есть как плавающая? как тогда определить — сломана или нет?
Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:52 .
да дело в том, что у меня порядок, ничего не вибрирует, и не беспокоит. Могут ли сервис-мэны наколоть?))
UPD. Я видел их: опоры как опоры. Показывают мне переднюю:
-Видишь двигается — не закреплена! сочно меняй! видишь, задняя подвижна? Двигатель отвалится! И т.д.))
А теперь тут пишут, что передняя и должна быть подвижной. Ничего не понимаю.
Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:51 .
Вообще, прыгал, конечно — было дело.
Про кронштейн речи не шло, про подушки говорят — осматривали визуально,но я ничего разрушенного в них не увидел. Да передняя подвижная,то есть ее можно рукой двинуть чуть чуть влево вправо. (может болты разрушились?) Заднюю не трогал.
Если говорить по ощущениям, ездит как и раньше — беззвучно.
Конечно, диагностику по 3 раза делать недешевое удовольствие, но поеду сделаю на всякий случай еще. Фигня, что и не проверишь особо, гонят тебе в сервисе, или правду говорят.
Я не мнительный, но как-то они неаккуратно мне сказали про подушки, что осталось ощущение,что впаривают.
Главное, чтобы пока ездил на осмотры,двигатель не отвалился о конца))
Последний раз редактировалось Solovieff; 30.06.2011 в 14:45 . Причина: дописать
Впаривают, рановато они померли. Передная опора вообще имеет свободный ход, грубо служит ограничителем, чтобы движок не крутился вокруг своей оси при разгоне/торможении, вообще не представляю случая, когда ее придется менять) вот заднюю глянуть можно ради интереса, погляди сам, когда включаешь передачи или слегка газуешь, сильно ли барахтается двигатель под капотом или нет)
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/65802-%CF%EE%E4%F3%F8%EA%E8-%F2%EE-%E5%F1%F2%FC-%EE%EF%EE%F0%FB-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF-%E8-%E7%E0%E4%ED%FF%FF
Тема: Про подушки(опоры) движка Z18XER
Про подушки(опоры) движка Z18XER
Добрый вечер, простите если уже была тема искал до 10 стр дошел дальше уже не лез, в общем пришла пора менять подушки(опоры) двигателя, если можно подскажите кат.номера, ну а еще посоветуйте какого производителя брать, капитал не очень, поэтому можно и не оригинальные. Ну и если можно подскажите где по дешевле их заменить. Заранее благодарю.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Сегодня поставил астру жены на замену всех 4 штук.
Брал не оригинал, почитав этот топик http://astraclub.ru/entries/1128/%D0. BE%D0%B3%D0%B8 . 3 шт лемфердер и одна феби, четвертой по лемфердеру не было в наличии.
ребята прошу помощи, артикул левой опоры движка 56 84 033 в экзисте, выдает кронштейн опоры двигателя, и цена одна, а вот в аналогах выдает только 2 аналога GM и там другой артикул 90538553 и там написано опора, левое крепление. так вот не пойму что именно мне надо? Кронштейн или опора? или это одно и тоже? так тогда почему так цена разница чуть ли не на 1200р?
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать
если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1
вбив opel-номер (5684033) сюда — Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033
Последний раз редактировалось skff; 10.06.2013 в 23:12 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
да в том то и дело я не бум бум в этом, поэтому и не пойму разницу «опора» и «кронштейн» так мне нужен артикул 56 84 033Opel? или 90538553GM?
ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать
если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1 вбив опель номер Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033
В том то дело что GM 2 821,95р.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
если Opel 1 428,91р. дешевле — то беру оpel 5684033 и не парюсь
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
чего смешного? ну не разбираюсь я в экзисте, на 1 деталь дох^&$я всяких артикулов, ну нельзя по человечески объяснить? необходимо тралить?
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
— заодно оцени это нужна или нет
как еще можно объяснить — на этикетке оба номер есть — надо знать что менять и эту ли штуку?
Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 09:15 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
нужна левая подушка двигателя, я не видел как она выглядит. поэтому и путаница.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178
56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.
По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 00:58 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178
56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.
По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).
Спасибо добрый человек =)
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
Похоже на брак или перетяг, или на то и другое вместе взятое.
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Ребят, вопрос прорабатываю, по схемам вроде номера правильные все, решил уточнить какие опоры менять какие нет..
Astra gtc 1.8 xer акпп, при переключении режимов драйв паркинг задний ход машинку будто поднапрягает толчками, при открытом капоте видно как двигатель отклоняется в соответствующих продольных направлениях по направлению оси машины. Плюс начинает идти вибрация по кузову. Какие опоры менять в этом случае?
VolniyVeter
Оригинал не кисло стоит точно, лемфордер 1653 стоит, оригинал в 2 раза дороже почти.
Лемфордер то вроде не отстой
а теперь расскажу, как предложили заменить опоры чтобы вибрация прошла. левая — CORTECO, задняя — DELLO. обе не китайские. вибрация еще больше стала, хоть обратно меняй.
а вот прикладываю мои оригинальный опоры, не знаю уж насколько критично они износились.
На фото плохо видно но помоему задняя уже вся в трещинах? Если так то на выброс ее
Привет. На моей, на холостых, вибрация — ощущается 5ой точкой, плюс видно тряску солнце.козырьков, когда они опущены. Стоит поднять обороты до 1000 — вибрация прекращается.
Здесь в чём может быть причина?
Проверял после приобретения авто, было, точно не помню, что то около 11. Такая лёгкая вибрация уже была, не обращал внимания. ( я вторые руки)
А как она может влиять на вибрацию.
Последний раз редактировалось Kushum; 05.10.2014 в 17:50 .
Kushum
Сам по себе замер компрессии мало что говорит, важна РАЗНИЦА по цилиндрам!
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
вот и у меня после дтп точно так же этот кронштейн сломался. а из под резинки какая то жидкость черная потекла. там что,гидро подушка? кто знает? (p.s. после дтп,удар в левую передню дверь с последующим скольжением и ударом в колесо сломало вообще все подушки двигателя. это от удара в колесо. я офигел)
ребята,а вообще поменять все подушки без ямы на домкрате возможно?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/106475-%CF%F0%EE-%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8(%EE%EF%EE%F0%FB)-%E4%E2%E8%E6%EA%E0-Z18XER