Что за дизельный двигатель у фиат стило

Двигатель Fiat 192A8000

1.9-литровый двигатель 192A8000 либо Фиат Стило 1.9 JTD производился с 2004 по 2008 годы и устанавливался на популярные модели концерна, такие как Stilo и Bravo второго поколения. Данный дизельный силовой агрегат оснащался 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.

Технические характеристики мотора Fiat 192A8000 1.9 JTD

Точный объем 1910 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 120 л.с.
Крутящий момент 255 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 18.0
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749MV
Какое масло лить 4.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для Stilo 1.9 JTD выложен тут

Немало полезной информации собрано на Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 192 A8.000

На примере Fiat Stilo 2005 года с механической коробкой передач:

Город 6.7 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 192A8000 1.9 l

Fiat
Bravo II 2007 — 2008
Stilo I 2004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс 192A8000

Это надежный и ресурсный мотор, проблемных для серии заслонок впуска в нем нет

Топливная аппаратура Bosch ходит неплохо, но на больших пробегах проблемы есть

Чаще всего начинает лить одна из форсунок, что приводит к сильным вибрациям двс

Из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД двигатель может попросту глохнуть

К слабым местам агрегата также относят подкачивающий насос, ДМРВ и клапан ЕГР

Замена ремня грм на Fiat Stilo с дизелем 1.9 JTD

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/192a8000.html

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

Fiat Stilo 2001-2006 гг.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

Fiat Stilo Uproad 2004 г.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Fiat Stilo 2004-2006 гг.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/fiat/394-fiat-stilo

Двигатель Fiat 182B6000

1.6-литровый двигатель 182B6000 или Fiat Stilo 1.6 16v собирался компанией с 2000 по 2012 год и ставился на такие популярные модели как Doblo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra. Такой силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора под индексом 182A4000.

К серии Torque также относят двс: 182A4000.

Технические характеристики мотора Fiat 182B6000 1.6 литра

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 103 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 78.4 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для модели Фиат Стило можно скачать здесь

Много полезной информации выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 B6.000

На примере Fiat Stilo 2003 года с механической коробкой передач:

Город 9.1 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 182B6000 1.6 l

Fiat
Brava I 2000 — 2001
Bravo I 2000 — 2001
Doblo I 2002 — 2009
Palio I 2001 — 2012
Marea I 2000 — 2002
Multipla I 2001 — 2010
Siena I 2001 — 2012
Stilo I 2001 — 2004
Strada I 2004 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 182B6000

Этот мотор очень надежен и проблемы здесь доставляет лишь капризная электрика

Наиболее часто беспокоят сбои датчиков и отказы блока управления Magneti-Marelli

Еще одним слабым местом двигателя является электронная дроссельная заслонка

Довольно непросто тут правильно выставить ремень ГРМ, так как никаких меток нет

Также нередко встречается сползание маслосъемных колпачков и подсос во впуске

Рассказ о слабых местах мотора Fiat 182B6000

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/182b6000.html

Читайте также:  Какое масло для двигателя мерседес мл 350
Оцените статью
Все про машины