- Двигатель Ford HUBA
- Технические характеристики мотора Ford HUBA 2.5 Turbo
- Расход топлива Форд HUBA
- На какие автомобили ставился двигатель HUBA 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс HUBA
- Двигатель Ford LCBD
- Технические характеристики мотора Ford LCBD 2.5 Duratec V6
- Расход топлива LCBD Форд 2.5 Дюратек V6
- На какие автомобили ставился двигатель LCBD Ford Duratec V6 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 LCBD
- Технические характеристики Форд Мондео 5
- Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
- I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)
- III поколение (2000-2007)
- Бензиновые двигатели
- Дизельные силовые агрегаты
- IV поколение (2007-2013)
- Бензиновая линейка двигателей
- Дизельная линейка
Двигатель Ford HUBA
2.5-литровый турбо двигатель Ford HUBA выпускался на заводе в Швеции с 2007 по 2010 год и устанавливался на все модификации Mondeo четвертого поколения, но только до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути является перелицованным мотором Volvo под индексом B5254T3.
Технические характеристики мотора Ford HUBA 2.5 Turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | KKK K04 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Мондео с таким мотором вы найдете здесь
Немало полезного выложено на форуме Mondeo-Club.ru
Расход топлива Форд HUBA
На примере Ford Mondeo 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель HUBA 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс HUBA
Большинство жалоб на профильном форуме связаны с системой фазорегуляции
На втором месте идет расход масла и обычно из-за забитой вентиляции картера
Также владельцы часто сталкиваются с течами передних сальников распредвала
Ремень ГРМ не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет
После 100 000 км уже может требовать внимания помпа, бензонасос или турбина
Обзор Форд Мондео 4 как раз с таким турбомотором
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/huba.html
Двигатель Ford LCBD
2.5-литровый двигатель Форд LCBD или 2.5 Дюратек V6 выпускался в США с 2000 по 2007 годы и ставился только на топовые комплектации третьего поколения популярной модели Мондео. Конструкционно данный агрегат имеет немало общего с мотором Mazda GY-DE или Jaguar AJ25.
К линейке Duratec V6 также относят двс: SEA, SGA, REBA и MEBA.
Технические характеристики мотора Ford LCBD 2.5 Duratec V6
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Русскоязычный мануал для Мондео 3 можно скачать тут
Немало полезной информации собрано на MondeoClub.ru
Расход топлива LCBD Форд 2.5 Дюратек V6
На примере Ford Mondeo 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель LCBD Ford Duratec V6 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 LCBD
Фирменной болячкой двс является заклинивание заслонки во впускном коллекторе
Следите за чистотой радиаторов и состоянием помпы иначе не избежать перегрева
От плохого топлива забивается фильтр в баке, а затем выходит из строя бензонасос
Нередко силовой агрегат потеет маслом, все из-за загрязнения вентиляции картера
Дешевая смазка сокращает ресурс гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов
Видео о проблемах версии этого мотора для Jaguar
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/lcbd.html
Технические характеристики Форд Мондео 5
Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».
Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:
- 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
- 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
- 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.
Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.
Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.
Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.
Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:
Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-ford/char-mondeo-5/
Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Ford Mondeo дебютировал в 1993 году под концепцией «всемирного» автомобиля. Задумка была в том, чтобы продавать одну и ту же модель на многих рынках по всему миру без принципиальных отличий. По этой причине автомобиль был наделён широкой гаммой силовых агрегатов.
В дальнейшем каждое последующее поколение перенимало эту традицию у предыдущего. Данная статья предназначена для ознакомления с двигателями различных поколений и их ресурсом, характерными особенностями и проблемами.
I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)
Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в 1996 году, второе поколение заметно преобразилось внешне. Однако линейка моторов осталась прежней.
Наибольшее распространение получили «четвёрки» серии Zetec. Они были представлены тремя вариантами исполнения:
В целом, данная серия считается достаточно надёжной. При своевременном грамотном обслуживании способны пройти достаточно приличные пробеги. Наименее ресурсным считается младший 1,6-литровый агрегат. Сказывается необходимость часто его «крутить», для поддержания приемлемой динамики достаточно массивного автомобиля. Более объёмные собратья считаются оптимальным выбором. Достаточная энерговооружённость сочетается с хорошим уровнем надёжности. Из характерных проблем – течь переднего и заднего сальников.
Двигатель серии Duratec объёмом 2,5 литра выдаёт 170 л.с. V-образная шестёрка имеет репутацию сверхнадёжной. Благодаря механизму ГРМ с двумя цепями, не требует активного вмешательства и внеплановых ремонтов вплоть до 300 тыс. км. Рассматривая проблемные места, стоит отметить помпу. Ходит она в среднем 60-80 тыс. км. Если не заменить её вовремя, то происходит либо резкая поломка, либо постепенное снижение эффективности прокачки охлаждающей жидкости. Это чревато перегревом и серьёзным ремонтом. Также владельцу автомобиля с таким двигателем следует быть готовым к повышенным расходам на обслуживание по сравнению с 4-цилиндровыми вариантами.
Существовала и «заряженная» версия Mondeo. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием. Уж больно редко встречаются такие экземпляры.
Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. В эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания. Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. км.
Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный. Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов. Для снижения вероятности нарваться на «мёртвый» экземпляр, лучше обратиться за консультацией к грамотному специалисту.
III поколение (2000-2007)
Появившееся в 2000 году свежее поколение Форд Мондео, продолжило традицию широкой гаммы моторов. Было принято решение в сторону повышения рабочего объёма. Поэтому недостаточно динамичный 1,6-литровый агрегат из линейки пропал. В тоже время расширилась линейка двигателей на тяжёлом топливе.
Бензиновые двигатели
- 1,8 л. (110 л.с./125 л.с.);
- 1,8 л. SCi I4 , (131 л.с.);
- 2,0 л. (145 л.с.);
- 2,5 л. (170 л.с.);
- 3,0 л. (204 л.с./226 л.с.).
Двигатели объёмом 1,8 л. получили достаточно широкое распространение. Критических претензий к их ресурсу и надёжности нет. Из характерных проблем отмечают выход из строя термостата и топливного насоса. Добавить головной боли владельцу может клапан рециркуляции отработавших газов EGR и клапан холостых оборотов.
Особняком стоит двигатель серии SCi. Его особенность заключается в наличии системы непосредственного впрыска. Из-за этого он имеет повышенную чувствительность к качеству потребляемого топлива. Кроме того, возможны проблемы с поиском запчастей, так как он встречается на рынке заметно реже.
Двигатель объёмом 2,0 л. считается оптимальным вариантом среди бензиновых модификаций. Приличный уровень динамики сочетается с незначительным повышением расхода, относительно базовых модификаций. Проблемы перекликаются с 1,8-литровыми агрегатами, и связаны, как правило, с навесным оборудованием.
Шестицилиндровые версии объёмами 2,5 и 3,0 л. считаются в целом удачными и достаточно надёжными. Однако приобретая такой экземпляр, следует учитывать более частую потребность в обслуживании.
Дизельные силовые агрегаты
- 2,0 л. (90 л.с./116 л.с.) TDDi;
- 2,0 л. (116 л.с./131 л.с.) TDCi;
- 2,2 л. (155 л.с.) TDCi.
Серия TDDI устанавливалась до рестайлинга 2003 года. Уже тогда он был морально устаревшим, поэтому продержался на конвейере недолго.
У всех дизелей встречались определённые конструктивные недостатки, критически влияющие на долговечность и ресурс. Серия TDCi регулярно модернизировалась в процессе производства. Таким образом, чем позже выпущен двигатель – тем меньше у него проблем. Среди слабых мест дизелей: проблемы с двухмассовым маховиком, клапан системы EGR, расходомер.
IV поколение (2007-2013)
Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.
Бензиновая линейка двигателей
- 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
- 2,0 л. (145 л.с.);
- 2,3 л. ( 161 л.с.);
- 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
- 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.
На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля. Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет.
Наибольшее распространение получил 2-х литровый 145-сильный агрегат. Это обосновано его надёжностью и живучестью. Совсем не редкость экземпляры отходившие 300-400 тыс. км.
2,3-литровый атмосферник Duratec-HE может иметь проблемы с дроссельным узлом. На 50-60 тыс. км может появиться детонация, плавающие обороты, проблемы с запуском. Решить это чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться и замена. Более серьёзный недостаток у многих экземляров – критический расход масла после 150-200 тыс. км. Причиной такого явления может быть как проблема с маслосъёмными колпачками, так и залёгшие кольца.
Пятицилиндровый 2,5 литровый турбо-мотор частенько преподносит владельцам проблемы, в виде подтекающих сальников.
2-х литровые двигатели серии EcoBoost не славятся феноменальной надёжностью и безотказностью. В первых партиях двигателей была серьёзная проблема в виде прогара поршня. В районе 80-120 тыс. км выйти из строя может муфта распредвала. ТНВД служит 100-150 тыс. км. Достаточно распространённой проблемой является прогар впускного коллектора.
Общей проблемой всех бензиновых двигателей является малый срок службы натяжного ролика приводного ремня. Предвестником его кончины служит стук или похрустывание при увеличении электронагрузки. Также после 100 тыс. км может произойти внезапный отказ бензонасоса. Практически всегда это происходит неожиданно, без предварительных симптомов.
Дизельная линейка
- 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
- 2,2 TDCi (175 л. с.).
Дизеля TDCi являются разработкой французского концерна PSA (Peugeot/Citroen). До 200 тыс. км проходят без глобальных проблем. Но после, скорей всего, потребуется серьёзный ремонт. Обычно он включает работы по восстановлению ТНВД и замену форсунок. При таком возможен выход из строя актуатора турбины. Турбина же может вполне успешно доживать и до 250-300 тыс. км. 2,0-литровая версия встречается значительно чаще.
Иногда может встречаться дизель объёмом 1,8 л. Такие машины предназначались для рынка Европы и Северной Америки. Имеются две модификации на 100 и 125 л.с. Сам по себе двигатель достаточно надёжен. Его проблема в повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.
Источник статьи: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-ford-mondeo-1-6-1-8-2-0-2-3-2-5/