- Honda Orthia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель B20B (Z)
- Двигатель B18C / B18B
- Honda Orthia (описание и характеристики)
- Двигатель автомобиля Honda Orthia (Хонда Орхия)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Honda Orthia
- Honda Orthia — фото 1
- Honda Orthia — фото 2
- Honda Orthia — фото 3
- Honda Orthia — фото 4
- Honda Orthia — фото 5
- Технические характеристики Honda Orthia
- Модификации Honda Orthia
- Honda Orthia 1.8 AT
- Honda Orthia 1.8 MT
- Honda Orthia 2.0 AT 145 hp
- Honda Orthia 2.0 AT 150 hp
- Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp
- Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp
- Honda Orthia 2.0 MT 150 hp
- Honda Orthia 2.0 MT 4WD 150 hp
- Одноклассники Honda Orthia по цене
- Отзывы владельцев Honda Orthia
Honda Orthia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda Orthia – это японский автомобиль компакт класса от производителя Honda Motor Co., Ltd. Производился с 1996 по 2002 годы. Базой автомобилю послужил Honda Civic в 6-ом поколении. Машина изготавливалась в типовом варианте в кузове универсал с передним или полным приводом. Название модели призвано обратить внимание на необычные технические характеристики. Оно заимствовано из древнегреческой мифологии – в честь богини Артемиды. В 1998 году начался выпуск новой модификации Orthia — 2.0GX-S Aero, отличающейся ярким спортивным дизайном.
Двигатель B20B (Z)
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …
Двигатель B18C / B18B
Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/honda-orthia
Honda Orthia (описание и характеристики)
История создания Хонды Ортия (Honda Orthia) (или как ее еще называют, Орхия), это рассказ о происхождении большого и вместительного автомобиля, сделанного на базе Civic, и сильно «приправленного» элементами CR-V.
Действительно, если разобраться, то Orthia стала именно тем автомобилем, который должен был понравится людям, которым не приглянулась CR-V в первом поколении (представляете, были и такие). Обе машины, и CR-V, и Orthia, имели общего предка, — Honda Civic EG, но «родными братьями» (или «сестрами») назвать два этих автомобиля не получится при всем желании. Скорее они похожи друг на друга как двоюродные браться, — вроде бы есть что-то общее, но это становится заметно только если присмотреться. В отличие от «псевдопроходимца» CR-V, Orthia с самого начала не претендовала на лавры машины, способной далеко передвигаться за пределами дорожного полотна. Напротив, конструкторы стремились создать классический универсал без всяких дополнительных «наворотов». Результат получился вполне достойный, судите сами.
Во-первых, новой машине дали совершенно новые двигатели, — под капотом оказались «потомки» легендарного B16A, двухвальный B18B и его «старший брат», B20B . Первый имел мощность в 140 л.с., второй, — в 145, которые после рестайлинга превратились в 150.
Во-вторых, в качестве трансмиссии предлагались МКПП или АКПП классического типа. Аналогичный выбор был и для CR-V.
В-третьих, Orthia комплектовалась только многорычажной подвеской, что давало традиционные для Honda «спортивные» черты управляемости, при фантастической надежности.
В-четвертых, это, конечно, внешность. Honda удалось сделать симпатичную машину утилитарного назначения. Она была намного «интереснее» внешне, нежели ее младший брат Honda Partner, но при этом не такая громоздкая, как Accord того же времени.
В-пятых, — салон. Дизайнерам Honda удалось сделать на столько функциональный салон, что он по сей день вызывает положительные эмоции у любого, кто садится в эту машину. Говоря кратко, — салон чрезвычайно удобен. А при сложенных задних сиденьях, место для груза становится больше, чем даже в Accord!
В-шестых, как и суперпопулярная CR-V, Orthia могла быть как передне- так и полноприводной, что добавляло ей немного «очков» проходимости.
Наиболее интересной версией Orthia, на наш взгляд, стала переднеприводная комплектация S, отличавшаяся от всех остальных наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также спортивно оформленного салона.
Honda Orthia выпускалась до 2002 года и даже пережила один небольшой рестайлинг, по результатам которого немного изменилась внешность автомобиля, и двигателю добавилось 5 л.с. Кстати, после рестайлинга из линейки исчезли двигатели B18B, и остались только двухлитровые версии.
Технические характеристики
Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-orthia.html
Двигатель автомобиля Honda Orthia (Хонда Орхия)
Двигатели Honda Orthia. Подробное описание типов силовых установок Хонда Орхия. Бензиновые и дизельные двигатели Хонда Орхия — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Orthia / 1.8 AT (140 л.с.) (1996) | АИ-95 | 140 л.с. | 171/5200 н*м | |
Orthia / 1.8 MT (140 л.с.) (1996) | АИ-95 | 140 л.с. | 171/5200 н*м | |
Orthia / 2.0 AT (150 л.с.) (1996) | АИ-92 | 150 л.с. | 192/4000 н*м | |
Orthia / 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (1996) | АИ-92 | 150 л.с. | 192/4000 н*м | |
Orthia / 2.0 MT (150 л.с.) (1996) | АИ-92 | 150 л.с. | 192/4000 н*м | |
Orthia / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (1996) | АИ-92 | 150 л.с. | 192/4000 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/engine/Honda/Orthia/
Honda Orthia
Honda Orthia — фото 1
Honda Orthia — фото 2
Honda Orthia — фото 3
Honda Orthia — фото 4
Honda Orthia — фото 5
Технические характеристики Honda Orthia
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Orthia
Honda Orthia 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 MT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Orthia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Orthia
Honda Orthia, 1999 г
Отличный шоссейный спортивный универсал. Двигатель выше всех похвал, причём свои 150 лошадей отдаёт на АИ-92 (штатное топливо). Привод — передний. Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни (хотя, оказалось, это было необязательно делать), жидкости (включая жидкость в АКПП), через 3 года — обновил подвеску (шаровые, сайлентблоки, стойки). Машина широкая, длинная (4.62 м), радиус разворота при этом — 5,2 м. При разложенных задних сиденьях в багажник Honda Orthia влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке. Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП — четырёхступенчатая, с повышающей четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс. Обзорность неплохая, стёкла боковые — затемнённые, «антиультрафиолет». Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Противотуманки. Расход — 8,2 л/100 км (шоссе). Город — 10,2-10,8 л/100 км. Заводится в морозы (до минус 28 град) — максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона — износостойкая ткань. Антенна — выезжает/убирается автоматически. Колёса R15, низкопрофильные. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. ABS, AAC.
Достоинства : комплектация. Приятный салон. Универсальность. Вместительность. Просто обслуживать.
Недостатки : звукоизоляция могла бы быть лучше.
Honda Orthia, 1998 г
Опишу некоторые минусы Honda Orthia: запуск при длительной стоянке (более 8-10 часов) в морозы ниже -5 (запускается со второго раза). Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета. АКПП пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при -30 пропадает после 2-3х км пробега, пинки становятся значительно мягче – через 10-15 км (по трассе). Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на МКПП. Жестковатое заднее сиденье. Туго открываются все четыре боковые двери (не в плане замков, а в плане распахивания). Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после Ниссана, жена жаловалась. Но в этом есть и свои плюсы – в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль, остановившись на уклоне, и в сильный ветер – заломить свою же дверь. Непонятно работает климат. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем. Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею. Хотя зимой при -35 её хватало (45 а/ч). Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но все же.
Из плюсов Honda Orthia: при установке колес R15 195/65, ну очень хороший дорожный просвет. Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю. Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Прокатитесь на ВАЗовском зубиле, либо на Ниссан Санни. Вот там действительно она жесткая. Двигатель стоит оптимальный. И расход нормальный, и динамика нехилая. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись. Двери легко захлопываются в любой мороз. На «Аллионе» (у друга) и «Санни» (-40) с этим была проблема. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно. Доступность (и по цене, и по наличию) запчастей. Универсал, этим всё сказано. Нравится работа АБС. Сравнивая Honda Orthia с «Санни», можно сказать, что это небо и земля. Срабатывает тогда, когда это действительно нужно. Срок владения данным аппаратом небольшой — менее 5ти месяцев, но пальцы уже давно «чешутся» написать отзыв. Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится (такие машины есть у 4-х моих знакомых). Но по цене Honda Orthia выигрывает очень сильно.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda Orthia, 1997 г
Что мы имеем: отличный внешний вид. Климат на кнопках, информативное табло, посадка нравится, за это Хонде плюс. «Кенгурятник» выручал пару раз от ослов, не видящих габаритов своих авто (но все равно это его последняя зима, купил с губой). Литье на 14, даже не обращал внимания на него. Удобное открывающееся стекло, багажник от силы, раз 10 открывал. Багажник средних размеров, сиденья если положить, то можно наверно и поспать. Сзади тесно, очень. Но меня это мало волнует. Куча всяких фишек типа чейнджера, усилителя, акустики, телевизора Gathers/Panasonic. Так понимаю с Японии еще. К двигателю Honda Orthia претензий нет, он реально едет для 2 литров. Бензин ест, как конь, заливаю летом 98, зимой 95-92. Иногда конечно закрадываются мысли о VTEC, надеюсь, дальше мыслей не уйдет. Ну, про автомат и говорить нечего, болячка, пинается, дергается. В общем, жду смерти его. Не нравится, что двигатель не защищен снизу, да и вообще все такое нежное на днище. Подвеска — ну тут выше всяких похвал, в управлении Honda Orthia конкурентов нет. Купил на убитой подвеске, причем всей. Как ездил предыдущий хозяин я не знаю. Сразу скажу, что ремонтировать подвеску на Honda — это дорого. Нет, это кошмар как дорого, куча сайлентблоков и рычагов и т.д. Также вмешательств требовали — передний правый привод, передняя крестовина кардана (спасибо форумам за мануал как менять), рейка. Автомобиль потихоньку восстанавливается, на зиму куплены колеса 195/95 15,на лето присматриваю R16. Глушитель проблемка тоже, варил раза 4 уже, думаю новую трубу проще вести уже. Приобретен передний бампер с губой, габаритной антенной. Ищется остальной обвес, ибо летом — обвесы и покраска. Хоть красоту навести.
Достоинства : универсальный автомобиль на все случаи.
Недостатки : проблемная АКПП. Нет защиты двигателя.
Honda Orthia, 1996 г
Доволен выбором. Очень приличный автомобиль в своём сегменте — универсалов. Привод у Honda Orthia передний, хотя есть модели с подключаемым задним мостом. Правда, очень низкая посадка, и, как следствие, малый клиренс. Садиться в Honda Orthia можно только приподняв руль (он регулируется по высоте). Коробка — автомат, двигатель 2 литра, поэтому довольно прожорливая, когда придавить за 130. Подвеска — жесткая, спортивная, но я где-то прочитал, что автомобили такого класса относятся к спортивным универсалам. Гружёная Honda Orthia идёт как по маслу. По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для этого. Вместительность — отменная, 2-х метровый холодильник влез в багажник вместе с упаковкой. АКПП — 4-ступенчатая, с повышающей 4 передачей. Длина кузова — 4,6 м, но очень небольшой радиус поворота для такого авто. Хотя парковаться задом — сначала было страшно, вообще не видно, что там сзади делается. Потом привыкаешь.
Достоинства : управяемость. Вместительный багажник. Резвый и надежный двигатель.
Недостатки : клиренс маловат.
Honda Orthia, 1998 г
Опишу ощущения от Honda Orthia. Двигатель В20В, очень надежный. Нет ничего лишнего — ни изменяемых фаз, ни непосредственного впрыска. Но машина едет с ним, как танк. Сюда бы еще коробку — механику. Но и на автомате едет очень бодро. Замерял по спидометру — 9,5 сек. до сотни. Реальные цифры, думаю, не сильно отличаются. На механике — на секунду — полторы быстрее. Как рассказывал товарищ, который любил на своей Honda Orthia заезжать на 402 метра (сам я не любитель), рвет «Марков» атмосферных до 2,5 литра. Кстати, полный привод в этом деле помогает очень при старте, но об этом позже. Ходовая многорычажная спереди и сзади. Управляемость феноменальная притом, что плавность хода все же хорошая. Подвеска уже не жесткая, как на «Цивике», но и не ватная. Повороты пишет великолепно. Дорогу чувствуешь отлично. Это при том, что можешь ехать вполне комфортно по той же «гравийке» 90-100. Единственный минус при ремонте: много сайлентблоков менять, но это раз в десятилетку — можно вложиться. Автомат многие считают слабым звеном Хонд, но не я. Мой автомат пережил двигатель, и до сих пор достойно справляется со своей обязанностью. Умеет адаптироваться под стиль вождения, под рельеф местности (спуск, подъем и т. д.), умеет даже тормозить двигателем. В общем, меня устраивает. Главное, масло заливать Z-1, и ни что другое. Отдельное слово — про полный привод: все — от ЦРВ, детали взаимозаменяемы. Подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Не раз выручал меня, ни разу не застрял с ним, хотя живу в сельской местности. И все предыдущие машины хоть раз да засадил в сугробе или в грязи, а эту нарочно пытался – выехала. Кузов у Honda Orthia очень крепкий на кручение, качество окраски заводской на высоте — после полировки машина выглядит как с завода. Салон выглядит простовато, но все на месте, под рукой. Багажник просто огромный.
Достоинства : огромный багажник. Практичный салон. Динамика неплохая. Управляемость. Жесткая подвеска.
Недостатки : сложная и дорогая подвеска при ремонте.
Honda Orthia, 1998 г
Решился написать отзыв об Honda Orthia, не буду говорить о том, как купили, расскажу все коротко. «Богиня» (в переводе) обладает своей душой была куплена с пробегом в 210 тыс. км, вид усталый, но за 145 тыс. вполне нормально, крыша вся в смоле тополе, салон грязный, за 2 дня все исправили, как купили, заменили все ремни, масла. Ремень ГРМ оказался практически новый, по ходовой поменяли наконечники и все. На этом весь ремонт за 2 года владения закончился. На машине езжу постоянно, все нравится. Один из минусов — низкий клиренс, как у «Нексии», решается установкой проставок. Второй минус — жесткие провода гофры двери (ломаются, но все делается довольно просто). Третий минус — расход бензина, бывает до 15 литров, но это только у меня (никак вылечить не могу). Четвертый минус — шумоизоляция плохая, на этом минусы кончились. Единственная поломка, которая у меня была — это не срабатывания вентилятора охлаждения, пришлось топить под сотню, чтобы охлаждалось, на деле перегорел предохранитель реле срабатывания вентилятора. Кому нужен мощный, вместительный, спортивный универсал, чтобы временами дергать всех со светофора — берите Honda Orthia и не сомневайтесь. Машина надежная.
Достоинства : надежный, вместительный и практичный универсал со спортивными повадками.
Недостатки : шумоизоляция. Расход великоват. Клиренс.
Honda Orthia, 1996 г
Данная машина до покупки мне уже была известна. Динамика у Honda Orthia очень хорошая. 4WD — просто рулит. Зимой тронуться в горку со светофора на льду без проблем. Стартовать от всяких назойливых стрит рейсеров на «Чайзерах» — пожалуйста. По салону лично мне Honda Orthia нравится больше, чем универсалы аналогичного назначения от других производителей. Хорошего качества велюр. Климат-контроль. Много разных бардачков. Мягкий пластик. Отдельно открывающееся стекло задней двери и другие полезные мелочи, к которым так привыкаешь в процессе эксплуатации данной модели, что воспринимаешь их отсутствие у других машин как недостатки. При разложенных задних сиденьях можно спать даже вдвоем (для людей ростом до 175 см). Один из самых надежных и проверенных двигателей. Этот двигатель ставился также на CR-V, Stepwagon. По надежности всяко лучше, чем двигатели серии К. Соотношение мощности и расхода топлива меня устраивало более чем. Запчастей на него — полно. Хотя у меня за все время только один раз возникла потребность. Купил контрактный стартер, когда в сильные морозы 2011 года на втягивающем залипли пятаки, я её загнал на СТО, т.к. не было возможности заехать в теплый бокс, а «мастер ломастер» этой СТО сломал при снятии стартера карболитовый корпус втягивающего. АКПП. Передаточные отношения — выше всяких похвал. И не верьте сказкам про пинающиеся «хондовские» автоматы. Все зависит от манеры езды и своевременного обслуживания. Конечно, есть определенные особенности, и по плавности переключения Honda Orthia (как и другие «Хонды») немного проигрывает отдельным конкурентам. Зато она едет. Отзыв был бы неполным без упоминания о минусах. Не кривя душой, могу сказать — их нет. Можете верить, можете — не верить. Дело Ваше. Можно сказать про шумоизоляцию, но это ерунда.
Достоинства : надежность. Отличная динамика и управляемость. Универсальность. Практичность. Полный привод.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_orthia.html?part=review