Что за двигатель субару fb16

Двигатели Subaru XV

SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Читайте также:  Чем промыть двигатель бмв е60

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель FB16 FB20
Объем двигателя, куб.см 1599 1995
Максимальная мощность, л.с. 114 — 115 148 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600
148 (15) / 4000
150 (15) / 3600
150 (15) / 4000
196 (20) / 4000
196 (20) / 4200
198 (20) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.3 4.9 — 8
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 108-172 114 — 189
Диаметр цилиндра, мм 78.8 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600
114 (84) / 6200
115 (85) / 5600
115 (85) / 6200
148 (109) / 6000
148 (109) / 6200
150 (110) / 6000
150 (110) / 6200
154 (113) / 6000
154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально опционально
Степень сжатия 10.5 — 11 10.8 — 12.5
Ход поршня, мм 82 90

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Устройство двс

FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.

Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.

После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.

FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.

Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.

Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.

Источник статьи: http://motorist.expert/subaru/auto-subaru/xv.html

Двигатель Subaru FB16B

1.6-литровый бензиновый двигатель Субару FB16B выпускают на японском заводе с 2011 года и устанавливают на такие популярные модели компании как Impreza и кроссовер на ее базе XV. Этот силовой агрегат является самым маленьким и маломощным в своем семействе моторов.

В линейку FB также входят двс: FB16F, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.

Технические характеристики мотора Subaru FB16 B 1.6 литра

Точный объем 1599 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 114 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.8 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 10.5 — 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual AVCS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 220 000 км

Мануалы и руководства для этого мотора ищите в клубе владельцев Импреза

Расход топлива Субару FB16B

На примере Subaru Impreza 2012 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель FB16B 1.6 l

Subaru
Impreza GJ 2011 — 2016
Impreza GK 2016 — н.в.
XV GP 2011 — 2017
XV GT 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы FB16B

В отличии от аналогичного мотора 2.0 литра, этот совсем не склонен к масложору

Применяйте только рекомендованное масло или выйдут из строя фазорегуляторы

Следите за состоянием системы охлаждения, данный двигатель боится перегрева

При плавающих оборотах на холостых смотрите в сторону дроссельной заслонки

Даже небольшое падение уровня смазки может привести к провороту вкладышей

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/fb16b.html

    Двигатель Subaru FB16F

    1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.

    В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.

    Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо

    Точный объем 1599 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 170 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый H4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 78.8 мм
    Ход поршня 82 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор Dual AVCS
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 200 000 км

    Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру

    FORUM

    Расход топлива Субару FB16DIT

    На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.3 литра

    На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l

    Недостатки, поломки и проблемы FB16F

    Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало

    Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива

    От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор

    Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 — 7 тысяч км

    Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/fb16f.html

    Двигатель Subaru FB — Subaru FB engine

    • 1,6 л (1599 куб. См)
    • 2,0 л (1,995 куб. См)
    • 2,5 л (2498 куб. См)
    • 78,8 мм (3,10 дюйма) (FB16)
    • 84 мм (3,31 дюйма) (FB20)
    • 94 мм (3,7 дюйма) (FB25)
    • 82 мм (3,23 дюйма) (FB16)
    • 90 мм (3,54 дюйма ) (FB20 и FB25)
    Двигатель Subaru FB
    Обзор
    Производитель Subaru
    Производство 2010 – настоящее время
    Макет
    Конфигурация Квартира-4
    Смещение
    Клапан DOHC 4 клапана x цил. с AVCS
    Коэффициент сжатия 10,5: 1, 11,0: 1, 12,5: 1
    Горение
    Турбокомпрессор Необязательный
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип топлива Бензин
    Система охлаждения С водяным охлаждением
    Выход
    Выходная мощность 84–125 кВт (114–170 л.с., 113–168 л.с.)
    Выход крутящего момента 15,3–25,5 кг · м (150–250 Н · м; 111–184 фунт-сила · фут)
    Хронология
    Предшественник EJ
    Преемник FA

    Двигатель Subaru FB — это третье и текущее поколение бензиновых двигателей Boxer-4, используемых в автомобилях Subaru , о котором было объявлено 23 сентября 2010 года. Он следует за двигателем серии EJ предыдущего поколения, который был представлен в 1989 году, и первым поколением серии EA. который был представлен в 1966 году. За счет увеличения хода поршня и уменьшения диаметра поршня Subaru стремилась снизить выбросы и улучшить топливную экономичность , одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с серией EJ.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Обзор

    FB имеет полностью новый блок и головку с двумя верхними кулачками с регулируемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов (которые Subaru обозначает как AVCS, что означает Active Valve Control System ) и цепью ГРМ, которая заменила ремень ГРМ . Говорят, что переход к кулачкам с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр внутреннего диаметра цилиндра с 99,5 до 94 мм (от 3,92 до 3,70 дюйма). Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном пуске, тем самым уменьшая выбросы. Subaru удалось сохранить практически неизменными внешние размеры за счет использования асимметричных шатунов, подобных тем, что используются в двигателе EZ36 . FB лишь ненамного тяжелее EJ с аналогичным рабочим объемом. В январе 2011 года « Машине и водителю» сообщили, что вскоре будет добавлен прямой впрыск .

    Subaru заявляет о сокращении потерь на трение на 28 процентов, в основном за счет более легких поршней и шатунов. Компактный масляный насос также способствует снижению потерь на трение. У FB на 10% улучшена экономия топлива, мощность включается раньше, а диапазон крутящего момента шире.

    Степень сжатия немного выше, а ход поршня увеличился по сравнению с двигателем EJ; раньше ходовая часть исключала более длинный ход. Эти изменения улучшают эффективность сгорания и позволяют увеличить крутящий момент на более низких скоростях. FB производится на заводе Gunma Oizumi и первоначально был доступен как 2,5-литровый двигатель объемом 2,5 литра, начиная с моделей Forester, а затем 2,0-литровый двигатель в Imprezas. Масло 0W – 20 используется для экономии топлива, и используется примерно на 1 литр больше масла, поскольку для новой цепи привода ГРМ требуется подача масла.

    Все варианты FB16:

    • Объем: 1599 куб. См (1,6 л) DOHC
    • Диаметр цилиндра x ход: 78,8 мм × 82 мм (3,10 дюйма × 3,23 дюйма)

    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
      • Мощность: 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 15,3 кг · м (150 Н · м; 111 фунт-фут) при 4000 об / мин
    • Subaru Impreza 2017+ EUDM и Subaru XV 2018+
      • Мощность: 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 15,3 кг · м (150 Н · м; 111 фунт · фут) при 3600 об / мин
    • 2017+ JDMSubaru Impreza и 2018+ Subaru XV
      • Мощность: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 15,1 кг · м (148 Н · м; 109 фунт · фут) при 3600 об / мин

    FB16 DIT

    FB16 DIT — это первый двигатель серии FB с турбонаддувом, который включает в себя прямой впрыск и систему автоматической остановки / запуска. Это базовый двигатель Subaru Levorg 2014 модельного года . Levorg также может быть оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива FA20F .

    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • Применение: 2014+ Subaru Levorg
      • Мощность: 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4800-5600 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 25,5 кг · м (250 Н · м; 184 фунт-сила · фут) при 1800–4800 об / мин

    Предыдущий EJ20 использовал квадратное отверстие 92 мм × 75 мм (3,62 дюйма × 2,95 дюйма ) и ход поршня для рабочего рабочего объема 1994 см3 (2,0 л); Для сравнения, FB20 имеет отверстие под квадрат и ход поршня для немного большего рабочего объема.

    Все варианты FB20:

    • Объем: 1,995 куб. См (2,0 л) DOHC
    • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)

    FB20B

    • Степень сжатия: 10,5: 1
    • 2011+ JDMSubaru Forester :
      • Мощность: 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин
    • 2012-2016 УСОГОSubaru Impreza и 2012-2017 Subaru XV :
      • Мощность: 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6200 об / мин
      • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин

    FB20D

    Используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения; По сравнению с FB20B, FB20D добавляет прямой впрыск, обеспечивая небольшое увеличение мощности и эффективности.

    • Степень сжатия: 12,5: 1
    • 2017+ Subaru Impreza (все комплектации) и 2018+ Subaru XV / Crosstrek (только базовые и премиальные комплектации)
      • Мощность ( JDM , USDM ): 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) при 6000 об / мин
      • Мощность (EUDM, AUDM, THDM): 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 6000 об / мин
      • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин

    FB20X

    Существующий FB20B был модифицирован за счет уменьшения внутреннего трения для гибридной трансмиссии, которая включает электродвигатель в вариатор Lineartronic . Высоковольтная тяговая батарея установлена ​​под грузовым отсеком для лучшей балансировки веса. Заявленная мощность комбинированной системы составляет 160 л.с. (119 кВт). Мощность бензинового двигателя сопоставима с мощностью негибридного FB20B.

    • Степень сжатия: 10,5: 1
    • Применение: Subaru XV Hybrid 2014–16 гг.
    • Комбинированный выход системы:
      • Мощность: 160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 6000 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 163 фунт-фут (221 Н · м; 23 кг · м) при 2000 об / мин
    • Мощность бензинового двигателя:
      • Мощность: 148 л.с. (150 л.с.; 110 кВт)
      • Крутящий момент: 145 фунт-футов (197 Н · м; 20 кг · м)
    • Мощность электродвигателя:
      • Мощность: 13,4 л.с. (14 л.с.; 10 кВт)
      • Крутящий момент: 48,0 фунт-фут (65 Н · м; 7 кг · м)

    FB20V

    Crosstrek 2019 доступен с подключаемой гибридной системой от Toyota. В новой гибридной трансмиссии используются два мотор-генератора; тяговый двигатель (MG2) и аккумулятор значительно больше по сравнению с предыдущим XV Crosstrek Hybrid, и автомобиль способен двигаться только на электрической тяге на ограниченное расстояние. MG2 также используется при параллельной гибридной работе. MG1 используется в качестве стартера и заряжает аккумулятор для последовательной гибридной работы. FB20V с прямым впрыском в обновленном гибриде расстроен по сравнению с обычным FB20D.

    • Применение: 2019+ Subaru Crosstrek Hybrid (PHEV)
    • Комбинированный выход системы:
      • Мощность: 148 л.с. (150 л.с.; 110 кВт)
    • Мощность бензинового двигателя:
      • Мощность: 137 л.с. (139 л.с., 102 кВт) при 5600 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 134 фунт-фут (182 Н · м; 19 кг · м) при 4400 об / мин
    • Мощность тягового электродвигателя (МГ2):
      • Мощность: 118 л.с. (120 л.с.; 88 кВт)
      • Крутящий момент: 149 фунт-футов (202 Н · м; 21 кг · м)

    Электронный боксер FB20D

    FB20D с прямым впрыском также использовался в мягкой параллельной гибридной конфигурации, аналогичной FB20X. Мягкая гибридная трансмиссия была установлена ​​в некоторых комплектациях моделей, продаваемых в Японии (Forester, июль 2018 г. и XV, октябрь 2018 г.) и Европе (те же модели, начиная с 2019 г.).

    • Применение: 2019+ JDM и EUDM Subaru XV и Forester, отдельные модели
    • Комбинированный выход системы:
      • Мощность: 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
      • Крутящий момент: 188 Н · м (19 кг · м; 139 фунт-фут) при 4000 об / мин
    • Мощность бензинового двигателя:
      • Мощность: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)
      • Крутящий момент: 188 Н · м (19 кг · м; 139 фунт · фут)
    • Мощность электродвигателя:
      • Мощность: 10 кВт (14 л.с.; 13 л.с.)
      • Крутящий момент: 65 Н · м (7 кг · м; 48 фунт · фут)

    По сравнению с предыдущим EJ25, у которого рабочий объем 2457 куб.

    Все варианты FB25:

    • Объем: 2498 куб. См (2,5 л) DOHC
    • Диаметр цилиндра x ход: 94 мм × 90 мм (3,70 дюйма × 3,54 дюйма)

    FB25B

    • Степень сжатия: 10,0: 1
    • Мощность: 170 л.с. (172 л.с., 127 кВт) при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент: 174 фунт-фут (236 Н · м; 24 кг · м) при 4100 оборотах в минуту
    • Заявление:
      • 2011–18 Североамериканский Subaru Forester
      • 2013–19 Североамериканский Subaru Legacy
      • 2013–19 Североамериканский Subaru Outback

    FB25D

    Subaru Forester 2019 модельного года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году с обновленной версией двигателя FB25 с прямым впрыском, что привело к небольшому увеличению мощности и экономии топлива. Седьмое поколение Legacy и Outback 2020 модельного года также использовали пересмотренный FB25 с прямым впрыском в качестве базового двигателя.

    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Мощность: 182 л.с. (185 л.с., 136 кВт) при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент: 176 lb⋅ft (239 Нм; 24 кгс · м) при 4400 оборотах в минуту
    • Заявление:
      • 2019+ Североамериканский Subaru Forester
      • 2020+ Североамериканский Subaru Legacy
      • 2020+ Североамериканский Subaru Outback
      • 2021+ Североамериканский Subaru Crosstrek (комплектации Sport и Limited, уровень комплектации Outdoor в Канаде)

    Рекомендации

    внешняя ссылка

    Викискладе есть медиафайлы по теме двигателей Subaru FB .
    • Танигава, Киёси (29 сентября 2010 г.). «バ ル 、 新 世代 水平 対 向 エ ジ ン「 FB 型 」説明 会» [пресс-конференция боксера нового поколения Subaru «FB series»]. Автомобильные часы . Проверено 28 февраля 2018 .
    • «Технология: производительность — двигатель Subaru Boxer» . Subaru Global . Проверено 28 февраля 2018 .
    • «В чем разница между двигателями Subaru?» . Субару из Австралии . Проверено 28 февраля 2018 .

    Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Subaru_FB_engine

  • Оцените статью
    Все про машины