Что за подвеска у рено дастер

Причины стука подвески Рено Дастер

Дороги в нашей стране не отличаются качеством, не всегда ровные и гладкие. Очень часто на асфальте встречаются различные кочки и ухабы. Все это непременно сказывалось бы на комфорте передвижения, если бы не была изобретена специальная амортизационная система – подвеска автомобиля.

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы. Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.
  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Читайте также:  Замена рулевой рейки тойота селика

Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы. На схеме изображены компоненты системы:

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Особенности элементов подвески Рено Дастер

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске.

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов.

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя.

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Источник статьи: http://expertrenault.ru/hodovaya/prichiny-stuka-podveski-reno-daster

Подвеска Рено Дастер

Это может быть интересно:

Статьи и записи в копилке знаний по Рено Дастер

Как менять передние рычаги Дастера

Как менять ступичный подшипник Рено Дастер

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Как самостоятельно прокачать тормозную систему с ABS

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

В статье описана процедура снятия стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер. Приведены фотографии.

В статье описана процедура по снятию и замене стойки и штанги поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер. Инструкция снабжена пошаговым алгоритмом действий и фотографиями.

В статье описана процедура снятия тяги поперечной устойчивости, а также замена резиновых подушек. Приведены фотографии и пошаговый алгоритм действия.

В статье описана процедура снятия рычага передней подвески и замены шаровой опоры. Если вы хотите узнать как снять рычаг и заменить шаровую опору — эта статья для вас!

Пружина задней подвески Рено Дастер 2х4 (снятие и установка)

В статье описан процесс снятия с установки подшипника заднего колеса на автомобиле Рено Дастер 4х2. Статья содержит пошаговое описание процедуры и фотографии и будет полезна владельцам Рено Дастер для самостоятельного обслуживания автомобиля.

В статье приведена инструкция по демонтажу поворотного кулака на автомобиле Рено Дастер. Описана пошаговая процедура, а также приведены фотографии. Статья будет полезна владельцам Рено Дастер для самостоятельного обслуживания автомобиля.

В статье описана процедура снятия передней амортизационной стойки автомобиля Рено Дастер, а также её составляющие. Приведена пошаговая инструкция с описание и фотографиями. Статья будет полезна владельцам для самостоятельного обслуживания автомобиля.

В статье описана процедура демонтажа и проверки компонентов амортизаторов задней подвески Рено Дастер 4х4.

В статье приведена пошаговая инструкция с комментариями и фотографиями по демонтажу и сборке задней стойки Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Вразделе собраны статьи и информация по обслуживанию и ремонту деталей и узлов подвески Рено Дастер. В статьях приведены пошаговые инструкции для выполнения типоывых операций при ремонте и плановом обслуэживании подвески.

Купить запчасти, аксессуары и тюнинг, казалось бы, просто, но это не всегда так! Продажей оборудования и запчастей часто занимаются те, кто не имеет достаточного опыта в этой сфере. Нужно не только подобрать необходимую деталь, но и гарантировать её качество, соблюсти срок поставки и послепродажный сервис. Наш магазин напрямую сотрудничает с производителями в России и за её пределами. Мы тщательно выбираем наших партнеров, проверяем товары на соответствие качества для того, чтобы наши клиенты получали качественный продукт и обслуживание. Хороший клиент — довольный клиент, а в нашей копилке не одна тысяча успешно завершенных заказов и сотни положительных отзывов. читать дальше.

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/podveska-reno-daster/

Оцените статью
Все про машины