- Обслуживание УАЗ: боремся с перегревом
- Чтобы не грелся двигатель уаз
- Что делать если «Буханка» начинает греться?
- Неисправный термостат
- Отсутствие охлаждающей жидкости
- Обрыв ремня помпы
- Заклинивание водяного насоса
- Неисправность свечей и системы зажигания
- Воздушная пробка
- Неисправность вентилятора
- Отложение накипи или загрязнение радиатора
- Неисправный клапан пробки расширительного бачка
- Чтобы не грелся двигатель уаз
Обслуживание УАЗ: боремся с перегревом
Что прежде всего привлекает отечественного потребителя во внедорожниках Ульяновского автозавода? Пожалуй, оптимальное сочетание трех таких важнейших факторов, как ценовая доступность, идеальная приспособленность к российскому бездорожью и простота обслуживания. Именно последнее обуславливает востребованность автомобилей в отдаленных регионах и населенных пунктах, где ремонт и обслуживание УАЗ приходится осуществлять преимущественно своими силами, не полагаясь на специализированные предприятия УАЗ сервис.
Тем не менее, автомобили марки УАЗ при всей своей неприхотливости нуждаются в постоянным уходе, особенно если их все время приходится эксплуатировать в тяжелых дорожных условиях. И одной из наиболее распространенных неприятностей, причиняющих водителям массу хлопот, является перегрев двигателя, что чревато его быстрым износом, а то и выходом из строя. Вот почему, для того чтобы ремонт УАЗ вместо оперативного устранения текущих мелких неисправностей не обернулся «капиталкой» сердца машины — двигателя, мотор необходимо бдительно оберегать от перегрева.
Перегревается двигатель чаще всего в жаркое время года, и происходить это может по разным причинам как на холостом ходу или движении на невысокой скорости с повышенными нагрузками, так и на трассе, когда скорость превышает 70 км/час и опасаться перегрева вроде бы нет оснований.
Причины эти, в общем, одинаковы как для одного, так и для другого случая, невзирая на кажущееся различие симптоматики, а потому и способы их устранения сходны.
1. Чаще всего перегрев является закономерным результатом неэффективной работы системы охлаждения, и наиболее распространенная и быстроудалимая неисправность — неполное открытие шторок жалюзи. Тут все достаточно просто: необходимо очистить и смазать механизм привода.
2. Загрязнена система охлаждения, охлаждающая жидкость утратила свои свойства. Необходимо слить негодную жидкость, после чего промыть систему в течение 5 минут на холостых оборотах (при рабочей температуре) водой с добавлением специального средства для очистки систем охлаждения (можно использовать обычный «Силит для чайников»). Опять слить жидкость. Повторить процедуру 3-5 раз, используя просто чистую воду. В заключение заправить систему свежей охлаждающей жидкостью.
3. Радиатор с внешней стороны загрязнен, ячейки сот забиты пылью, песком, опавшей листвой и т.д. Снять радиатор с автомобиля, что совсем не сложно и не займет много времени. Отсоединить внутренний кожух, жалюзи и масляный радиатор. На пару часов замочить радиатор в крепком растворе стирального порошка (3-4 ст. ложки на литр воды), после чего продуть напором воздуха или промыть водой из шланга. Установить радиатор на место, используя новые патрубки и хомуты.
4. Вышел из строя термостат. Заменить термостат на новый, лучше импортного производства.
5. Крыльчатка вентилятора установлена неверно, либо использована неродная крыльчатка. Установить штатную крыльчатку, а еще лучше использовать крыльчатку от ГАЗ-3307, слегка укоротив лопасти.
7. Обедненная рабочая смесь. Необходима диагностика и регулировка инжектора либо карбюратора согласно инструкции.
8. Неверно выставлен момент зажигания. Необходима диагностика инжектора или регулировка зажигания в соответствии с инструкцией.
Источник статьи: http://www.azlk.ru/uaz.html
Чтобы не грелся двигатель уаз
Машина не нагревается выше 60 градусов.Жалюзи — закрыты.термостат установлен на 82 гр. Хочеться что бы в салоне потеплее было.:confused::confused::confused:
А жидкость в уровне?
Установить намордник,попробовать вставить «картонку» между жалюзями и радиатором,я только так нагреваю «Газона».Беру по размеру чуть меньшему чем радиатор,и жалюзями потом регулирую температуру.Чтоб не бугать каждый раз на улицу и не вытаскивать ее.
А вообще если не нагревается,значит какая-то проблема.Которую надо решать не методом установки «картонки»!:D
И никогда не будет греться. Он на это конструктивно не способен.
Выхода 2:
1. Карлссон с термодатчиком вместо мясорубки (я так сделал)
2. Система охлаждения от Нивы с малым кругом.
421 двигатель,резиновое кольцо-не установлено. По причине не лезет.Посажено на герметик(надежно).
Посмотрите может поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121638
Мне помогло, в машине стало гораздо теплее.
а может убрать к чертям — вентилятор (мясорубку) и посмотреть как без нее будет?с двумя печками он врятли перегреваться будет
убирать я думаю не стоит,если только заменить на меньшую! я решил проблему путём закрытия морды(козлика),температура теперь может подняться даже до 120!регулирую температуру(в зависимости от погоды)путём приоткрывания жалюзей!
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
На 421 двигателе,УЖЕ есть полноценный малый круг в системе охлаждения.
Здравствуйте коллеги УАЗоводы! у меня такая же проблема не поднимается температура выше 60 когда включены 2 печки на холостых,с одной передней печкой держит стабильно 78 на холостых,стоит дополнительная помпа на передней печке,при движении держит 80,термостат стоит на 87 новый проверял перед установкой в кастрюльке,уже все поменял и шланги и помпу, печки чистые,двиг змз 4104 карбюратор.
Если морозы до — 60,то тогда всё понятно. Два радиатора печки отбирают все тепло с движка. Тогда действительно либо электровентиляторы либо утепление подкапотного пространства. Надо исключить (минимизировать) поступление снаружи холодного воздуха к мотору. Поставить защиту снизу мотора. (что то типа транспортерной ленты)
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
Вот блин человек. Сам то проверял. или так попи..еть.
Пробовал «впендюхать» нивовский термостат — неполучилось так как места маловато. нелезит.
У меня двиг 417 (помпа на башке) вместо родного термостат поставил «ТАМА» (типа японческий просто по диаметру подбирал в магазе на 87). уже больше года езжу прогрев до 85 (при -25 -35) за 7-8 минут (этой зимой брал машину было -42 . прогрев 8-9 минут на средних оборотах).
Печка стоит родная. Одна. При -42 в салоне примерно 0..+5 (УАЗка у меня полностью голая т.е. ни шумки ни теплоихоляции ни обивки).
Прошлой зимой у меня стояла вторая печка (в салоне было жарко) но к весне потекла, пришлось снять.
Дык что 1) проверено не всеми (раз человек спрашивает) 🙂
2) Ну про «ничего не поможет» ет ты дал 🙂
P.S. Крыльчатка у меня стоит пластиковая 6ти лопастная. как поставил так и стоит, летом и зимой.
P.P.S. Ни каких газет и картонок у меня нет. только морду спереди линолеумом закрыл и то из за эстетики (у меня мафын боевой. мордочка порвана) . жалюзи постоянно закрыты. с низу защита штатная только передняя.
Вот по теплу займуся облагораживанием кузова . в следущую зиму думаю в салоне африка будет и с одной печкой. 🙂
Термостатов три штуки сменил все кипятил в кастрюльле открываются как положено но на движке почему то все по другому,и кстати где должна находиться дырочка на термостате которая сбоку просверлина вверху или внизу или сбоку когда устанавливаешь термостат или значения не имеет где она будет?
Дырочка должна быть строго вверху, через нее воздух выходит
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-122503.html
Что делать если «Буханка» начинает греться?
Греться двигатель может по разным причинам.
Давайте перечислим их и расскажем о способах решения данной проблемы:
Неисправный термостат
Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.
Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.
Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.
Отсутствие охлаждающей жидкости
При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.
Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.
Обрыв ремня помпы
Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.
Устраняется проблема установкой нового ремня.
Заклинивание водяного насоса
Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.
Неисправность свечей и системы зажигания
Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.
Воздушная пробка
Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.
Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.
Неисправность вентилятора
Если на вашей «Буханке» установлен электровентилятор, то дело, скорее всего, в электронике.
Отложение накипи или загрязнение радиатора
Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.
Неисправный клапан пробки расширительного бачка
Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.
Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.
Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/chto-delat-esli-buhanka-nachinaet-gretsya
Чтобы не грелся двигатель уаз
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24
Рейтинг: 8 058 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25
Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1
Рейтинг: 1 014 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115
Рейтинг: 230 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1
Рейтинг: 253 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23
Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982
Рейтинг: 324 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33
VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982
Рейтинг: 324 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20
mono1 писал(а): VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26
Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 256 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200
Рейтинг: 307 |
Репутация: 0 |
Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз
Рейтинг: 366 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 130 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Тойота
Рейтинг: 329 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15
а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а еще я слышал Фантой моют радиаторы
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00 Авто: иномарка
Рейтинг: 579 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21
Сообщения: 2921 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 374 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=82349