Cjs двигатель шкода октавия

Двигатель CJS (CJSA, CJSB)

Технические характеристики двигателя CJSA:
Объем 1798 см3
Мощность 180 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 5/6
Тип топлива Бензин АИ-98
Особенности ДВС DOHC, AVS
Система питания FSI + MPI
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82,5 мм.
Ход поршня 84,2 мм.
Степень сжатия 9.6
Фазорегулятор На впускном и выпускном
Турбонаддув IHI IS12
Моторное масло 5,2 л. 5w30
Средний ресурс 260 000 км.

Применимость двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Описание двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Двигатели CJS (CJSA, CJSB) заслужили популярность, став третьим поколением моторной линейки. Появиться на свет двигателям удалось в 2011 году, причем изначально они позиционировались в качестве двигателей для марки Ауди. Уже в 2012 году ВАГ рассмотрел вариант расширения применимости этих ДВС. Поэтому сегодня CJSA, CJSB занимают подкапотное пространство автомобилей Volkswagen, Skoda, SEAT.

Достоинства:
1) Цепной привод ГРМ.
2) Обильные возможности форсирования.
3) Технология впрыска во впускной коллектор сразу решила вопрос эффективности чистки клапанов.
ДВС CJS получили приличный запас надежности и прочности, умеренный расход топлива был в гармонии с производительностью.

Перспективы тюнинга
В плане тюнинга, ДВС CJS недалеко ушли от второго поколения. Программный тюнинг ограничен отдачей турбины, потому если хочется снять побольше лошадей – следует задуматься о замене турбины. Тогда с двигателей можно будет снять больший крутящий момент и эквивалент в лошадиных силах.

Недостатки и проблемы двигателя CJS (CJSA, CJSB)

Недостатки:
1) Износ цепи ГРМ на 100 тысячах км пробега.
2) Недолговечный термостат и турбина.

Типичные неисправности:
1) Растяжение цепи ГРМ – вопреки всей надежности привода, цепь все же склонна растягиваться. Хотя проблему удалось слегка минимизировать за счет доработанных натяжителей.
2) Давление моторного масла – проблема сразу дает повод для беспокойства о состоянии распредвалов и вкладышей. Решить вопрос можно или ремонтом, или полной заменой комплектующих.
3) Тряска и дизеление – стоит задуматься о плохом состоянии клапанов фазовращателей.

Конструктивных отличий между CJS (CJSA, CJSB) практически нет. CJSB используется преимущественно на авто с полным приводом. Тем временем авто в переднеприводных модификациях комплектуются строго CJSA.

Интересные видео о двигателе CJS (CJSA, CJSB)

Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/cjs/

Двигатель VW CJSA

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген CJSA 1.8 TSI выпускается с 2012 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна типа Пассат, Туран, Октавия и Ауди А3. Существует версия данного силового агрегата для полноприводных машин под индексом CJSB.

Технические характеристики мотора VW CJSA 1.8 TSI

Точный объем 1798 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI IS12
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 260 000 км

Подборка мануалов для восьмого Пассата собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждается в Skoda-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 CJSA

На примере Volkswagen Passat 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель CJSA 1.8 TSI

Audi
A3 8V 2012 — 2016
TT FV 2015 — 2018
Skoda
Octavia 3 2012 — 2020
Superb 3 2015 — 2019
Volkswagen
Passat B8 2015 — 2019
Touran 2 2016 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CJSA

Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления масла в системе

Основные причины кроются в сетчатых фильтрах подшипников и новом маслонасосе

Не очень высоким ресурсом тут обладает цепь ГРМ, а также система фазорегуляции

Нередко сбоит система охлаждения: глючит термостат, течет помпа или клапан N488

Примерно раз в 50 000 км нужно проводить адаптацию регулятора давления турбины

Обзор основных проблем моторов EA888 gen3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/cjsa.html

    Двигатель 1.8 TSI CJSA

    Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA888 3 поколение
    Годы выпуска 2011-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск + распределенный
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 84.2
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    Объем двигателя, куб.см 1798
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 144/3700-6200
    170/4800-6200
    170/4800-6200
    177/4000-6200
    180/5100-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1300-3600
    250/1500-4500
    270/1600-4200
    320/1400-3850
    250/1250-5000
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Вес двигателя, кг 134
    Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.2
    5.5
    6.4
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+

    220 Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7
    VW Jetta
    VW Passat B8
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Audi TT
    SEAT Leon
    VW Beetle

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

    Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
    В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
    В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
    На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

    В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
    Для полноприводных версий выпускали CJSB.
    В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

    В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

    Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

    Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

    1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
    2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
    3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

    Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
    В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

    В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

    Чип-тюнинг

    Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
    Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
    Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
    Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigatel-1-8-tsi-cjsa/

    Двигатель CJSA

    Основная информация

    Моторы CJSA, CJSB пользуются особенной популярностью. Третье поколение двигателей начали выпускать в 2011 году, причем изначально оно предназначалось для автомобилей Audi. Только в 2012 году силовые агрегаты дошли до транспортных средств Volkswagen, Skoda, SEAT. Предлагаемые двигатели отличаются продуманной конструкцией, определяющий функциональные характеристики. Выбирая двигатель нового поколения, нужно понимать, какой будет разница между ним и другими вариантами силовых агрегатов.

    Мощность, л.с. 180
    Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*3 1798
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 5000; 250 (26) / 3900; 250 (26) / 5000; 280 (29) / 4500
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе Бензин АИ-95
    Выброс CO2, г/км 130 — 158
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6200; 218 (160) / 6200
    Нагнетатель Турбина
    Привод клапанов DOHC
    Система старт-стоп опционально
    Степень сжатия 9.6
    Ход поршня, мм 84.2

    Уровень надежности и возможные проблемы

    Основные технические проблемы:

    1. Растяжение цепи ГРМ. В большинстве случаев это происходит после 120 тысяч километров. Крайне важно тщательно следить за техническим состоянием цепи для своевременно предпринимаемых действий.
    2. Недостаток давления используемого моторного масла. Проблема может проявиться после 100 тысяч километров пробега. К проблемам с давлением масла обычно приводит износ распределительных валов и вкладышей. Иногда требуется менять агрегаты. Для оптимального давления важно постоянно следить за техническими параметрами оборудования.
    3. Троит, трясет или дизелит. Такие проблемы обусловлены плохим состоянием клапанов фазовращателей. Проблема может быть устранена только после замены проблемного агрегата.

    Обычно регулировка актуатора турбины 1.8 CJSB рекомендуется при пробеге 100 тысяч километров или раньше. Это важно для успешной и безопасной службы двигателя. Также отмечается серьезный риск, связанный с протеканием помпы. Ошибка по турбине может быть программной, но при этом ее устранение невозможно.

    Новое поколение двигателей обладает впрыском во впускной коллектор, поэтому гарантируется эффективная чистка клапанов от нагара.

    Моторы отличаются высоким уровнем надежности, но при этом нужно использовать только качественное моторное масло и регулярно его менять, обеспечивать оптимальный уровень обслуживания. Только при таком подходе можно рассчитывать на продолжительную службу двигателя.

    Особенности конструкции

    Двигатель обладает блоком цилиндров закрытого типа, который сделан из специального облегченного материала. Также предусмотрены опоры коленчатого вала 48 мм и надежные стенки цилиндров, выполненными из более тонкого, но по-прежнему качественного материала. Также предусмотрен распредвал впускной Октавия CJSB, причем он успешно сочетается с четырьмя противовесами, модифицированными шатунами и поршнями. Для Октавия 2017 года такой вариант является оптимальным. Такая продуманная конструкция определяет высокий уровень функциональности двигателя.

    Силовой агрегат сделан с 2-вальной ГБЦ и 16 кланами, со специальными регуляторами фаз на обоих валах. Также реализована система, определяющая особенности положения клапана (предусмотрено 2 позиции). Головка способствует полноценному впрыску топлива, причем используются современные распределительные валы.

    Головка оснащена коллектором для выпуска топлива и турбиной, обеспечивающей 1,3 бар. Такие характеристики оптимальны для двигателя.

    В системе ГРМ используется надежная цепь, оснащенная специальным натяжителем. Производитель уверяют, что цепь ГРМ обладает продолжительным сроком службы, но в действительности длительность ее эксплуатации существенно ограничена.

    Двигатели, устанавливаемые на Ауди модели А3 и ТТ, являются аналогичными. Однако их установка будет поперечной. Предполагается, что мощность составит 180 лошадиных сил, а крутящий момент – 5100-6200 оборотов в минуту.

    Нужно отметить, что двигатели модификации CJSB в наибольшей степени подходят для транспортных средств, оснащенных полным приводом.

    Tюнинг

    Двигатель можно чиповать для увеличения показателя мощности (200 лошадиных сил и выше), но турбина отличается небольшими размерами и обладает ограниченным потенциалом. Предполагается обычная прошивка ЭБУ или установка впуска, даунпайпа. Именно второй вариант является предельно возможным, причем даже при нем мощность не превысит 245 лошадиные силы, а крутящий момент – 400 оборотов в минуту.

    Современный CJSB двигатель обладает высоким уровнем функциональности и надежности, причем для него доступен тюнинг. В результате характеристики агрегата существенно улучшаются.

    Источник статьи: http://skodasite.ru/engines/cjsa

    Читайте также:  Схема двигателя ниссан ga15
  • Оцените статью
    Все про машины