Cummins камаз схема ремня

Замена ремня генератора в моторах Cummins

Ремень генератора — это вспомогательная деталь в конструкции двигателя, не играющая такой важной роли как поршень или форсунка, однако без него нормально работать автомобиль всё равно не смог бы. От него зависит функционирование не только электрогенератора, но также вентилятора, гидравлического и водяного насосов.

Как заменить ремень генератора Cummins?

Прежде, чем приступать к замене ремня, нужно отключить аккумулятор. Затем ослабляем натяжение ремня, для чего поворачиваем механизм натяжения так, чтобы язычок пружины загнулся в сторону корпуса механизма. Теперь поворачиваем сам механизм в сторону язычка пружины, после чего свободно висящий ремень легко снимется руками.

Проделывая всё это, важно помнить, что повернув механизм натяженияне в то направление, его легко повредить. По этой причине нельзя прикладывать к нему значительное усилие.

Чтобы правильно установить новый ремень, желательно перед снятием старого набросать схему его расположения. В остальном же новый ремень надевается не менее просто:

  1. Надеваем его на все те шкивы, на которых был надет старый ремень. Здесь-то и пригодится схема, нарисованная перед демонтажем ремня.
  2. Поворачиваем натяжной механизм в сторону язычка пружины. При этом на шкив водяного насоса ремень набрасываем в самом конце.
  3. Возвращаем натяжной механизм в исходное положение.
  4. Подключаем АКБ.

Если после установки нового ремня из-под капота доносится неприятный скрип или свист, значит, натяжение ремня недостаточное и он проскальзывает.

Читайте также:  Схема заслонок печки ауди 80

Можно ли использовать ремень генератора повторно?

Проблемы с ремнем генератора далеко не всегда возникают по вине самого ремня. Иногда причина кроется в износе натяжного устройства, повреждении, загрязнении или перекосе шкивов. Не спешите сразу же выбрасывать старый ремень — возможно, он еще вполне пригоден. Явными признаками износа, из-за которых ремень действительно следует менять, являются:

  • трещины, порезы и другие механические повреждения,
  • засаливание,
  • потеря эластичности (отвердение),
  • расслаивание и общая изношенность.

Ремень, на котором не обнаружено ничего из этого, вполне допустимо использовать и дальше. Тем не менее, нужно обязательно выяснить, почему же хороший ремень плохо работал.

Другие причины сбоев в работе ремня

Итак, с ремнем всё в порядке, но проблема налицо. В этом случае первым делом проверяем все промежуточные, а также приводные шкивы на предмет трещин и других повреждений. Иногда всё дело может быть в сильном загрязнении шкивов. Тогда их достаточно просто хорошо почистить.

Также очень важно удостовериться, что все шкивы выставлены правильно по своим осям и не перекошены. Покосившиеся шкивы регулируем или заменяем, если регулировка невозможна.

Если шкивы в порядке, далее проверяем натяжной механизм. Следует убедиться, что ремень лежит точно в центре его шкива. Также проверяем все элементы устройства на предмет трещин и других неисправностей. Если таковые обнаружены, полностью меняем натяжной механизм.

Внимательно присматриваемся к ограничителю рычага данного устройства. При установленном ремне он не должен контактировать со стопором на корпусе пружины. В случае, если это не так, проверяем тот ли вообще ремень установлен. Если тот — просто заменяем его на новый. В случае, если не удалось таким образом устранить проблему, меняем весь механизм.

При демонтированном ремне ограничители рычага натяжного механизма должны контактировать со стопором корпуса пружины. При несоответствии этому положению — полностью меняем натяжной механизм.

Важно отметить, что, если меняется весь механизм натяжения, то и ремень генератора тоже ставится новый, даже если старый еще пригоден.

Источник статьи: http://spb.camsparts.ru/zamena-remnya-generatora-v-motorah-cummins/

Cummins камаз схема ремня

Приводной ремень генератора – один из наиболее важных узлов автомобиля. Он влияет на работу генератора автомобиля, вентилятора, гидро- и водяного насоса. Если в его работе обнаружены сбои – это может привести к неисправностям системы в целом. Необходим регулярный осмотр ремня и проверка его в действии.

Действия по смене ремня генератора на Cummins

Чтобы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый.

Перед работой с натяжным механизмом необходимо отключить аккумуляторные батареи.

Для того, чтобы снять ремень генератора необходимо:

  • Ослабить натяжение ремня, повернув натяжной механизм. Натяжное устройство находится под действием пружины. Для ослабления этого действия поворот механизма необходимо осуществлять так, чтобы происходило загибание язычка пружины к корпусу механизма.
  • Непосредственно снять ремень. Для снятия ремня нужно провернуть натяжной механизм по направлению к язычку пружины. После этого ремень может быть снят.

Производя указанные выше действия, важно учитывать следующие факторы. Поворот натяжного механизма в неверном направлении приводит к его повреждению. Не следует прикладывать к натяжному механизму слишком большое усилие. Это может стать причиной поломки рычага.

Дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.

Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins. В видах, устройстве и ремонте топливных форсунок можно узнать из этой статьи.

Перед снятием ремня генератора лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

Чтобы надеть ремень генератора необходимо:

  • Надеть ремень генератора на все необходимые части двигателя, исключая шкив водяного насоса (на этом этапе понадобится схема, составленная при снятии ремня).
  • Повернуть натяжной механизм по направлению язычка пружины и установить ремень (на шкив водяного насоса установка производится в последнюю очередь).
  • Отпустить натяжной механизм.
  • После окончания работ нужно подключить аккумуляторные батареи.

Нужно зрительно убедиться, что ремень надет на все шкивы и натяжное устройство верно. Далее необходимо запустить двигатели и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

  • Если слышен скрип – значит ремень проскальзывает.
  • Если визжащие звуки – скорее всего ремень плохо установлен на шкиве.

Повторное использование ремня генератора на Cummins

Иногда возможно повторное использование ремня генератора. На его работу могут влиять различные факторы – износ натяжного устройства, перекос и загрязнение шкивов. Поэтому не следует сразу же заменять ремень – необходимо осмотреть его на предмет повреждений. А именно:

  • механические повреждения (трещины, порезы, разрывы),
  • засаливание,
  • отвердение,
  • изношенность.

Если всё перечисленное отсутствует, то ремень можно использовать повторно. Однако необходимо выяснить причину его плохой работы.

Диагностика и устранение причин сбоев в работе ремня генератора на Cummins

Для начала необходимо проверить шкивы (и промежуточные и приводные) на наличие повреждений: трещин или износа.

На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.

После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.

Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы.

На двигателях большего размера, особенно четырехтактных, невозможно изготавливать картер как единую деталь. По этому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.

Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.

Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.

Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.

Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.

Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.

Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.

Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.

Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.

Общие сведения по приводному ремню генератора на Cummins

Как указывалось выше, перед тем, как снимать ремень генератора необходимо составить схему его размещения – это облегчает обратную процедуру установки ремня. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через шкивы следующих узлов:

В зависимости от модификации двигателя и установленных вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, какие-то из узлов этого списка могут отсутствовать.

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой – датчики, системы диагностики, бортовые компьютеры, системы навигации, светотехники и прочие. Поэтому к системе электропитания автомобиля предъявляются высокие требования. Ко всему прочему генератор должен выполнять свои стандартные функции – заряжать аккумулятор и питать системы зажигания.

Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают чрезвычайной мощностью (что отражается на ёмкости аккумулятора и требованиям к системе зажигания). Поэтому крайне важно отслеживать состояние генератора и его ремня, а также узлов, влияющих на их работу, и вовремя устранять неисправности.

Источник статьи: http://dvigatel-cummins.ru/remont/zamena-remnya-generatora-na-dizelnyx-dvigatelyax-cummins.html

Замена ремня Cummins

Ремень Cummins играет важную роль в работе двигателя.

Его достоинствами являются:

  • Бесшумность
  • Устойчивость к высокой температуре
  • Устойчивость к механическим воздействиям
  • Возмещение перегрузов основным частей двигателя
  • Нет необходимости в смазке
  • Простая сборка
  • Возмещение неточности установки шкивов

Чтобы заменить ремень Cummins необходимо снять старый ремень, затем поставить новый.

Внимание! Перед проведением работ обязательно отключите аккумуляторные батареи.

Первый шаг. Снимает старый ремень.

  1. Поворачиваем натяжной механизм, тем самым ослабляем натяжение ремня. Не стоит прикладывать большие усилия, иначе рычаг может сломаться.
  2. Снимаем ремень Cummins

Второй шаг. Установка нового ремня.

  1. Надеваем ремень на все необходимые детали, кроме шкивов водяного насоса.
  2. Поворачиваем натяжной механизм в сторону язычка пружины и устанавливаем ремень.
  3. Отпускаем натяжной механизм.
  4. Подключаем аккумуляторные батареи.

Далее следует убедиться в отсутствии ошибок при замене ремня Cummins. Включаем двигатель и слушаем. Если слышен скрип – ремень проскальзывает. Если визжащие звуки — следует проверить установку ремня на шкивах.

Источник статьи: http://turbomos.ru/statii/zamena-remnya-cummins/

Замена ремня генератора, Камаз 65115

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Камаз 65115 замена ремня и ролика генератора Подробнее

Снова поиски утечки масла и замена ремня в теории Подробнее

Камаз. Замена ремня генератора. Кран управления делителем. Подробнее

Замена ремня Камаз ЕВРО, КАЛЯН86 ) Подробнее

работем на камазе и про замену генератора и ремни балтавня Подробнее

Замена ремней генератора Нашел причину плохих тормозов на камазе Подробнее

Мерседес Актрос Евро 6. Замена ремня. // Mercedes Actros Euro 6. Wymiana paska Подробнее

Маз Евро 3 .Замена ремня генератора. Подробнее

Снятие, замена ремня генератора на Cummins 3.8 ist Подробнее

Замена помпы на Камминз, Камаз 4308 Подробнее

Лансер10 быстрая и легкая замена ремня генератора Подробнее

2 ИЛИ 1 РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА? КАМАЗ Подробнее

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером Подробнее

гранта замена ремня генератора без натяжителя Подробнее

Замена ремня генератора Nissan Wingroud Подробнее

Замена ремня генератора Калина Подробнее

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214 Подробнее

Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельно Подробнее

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/zamena-remnya-generatora-kamaz-65115

Оцените статью
Все про машины