D тормоз вибрация toyota

УРА, победил вибрацию на D

Ровно год мучался, искал, и все-таки нашел причину тряски на D. Но сначала предистория. После покупки авто стал обращать внимание на вибрацию, когда стоишь и удерживаешь на D или R, перерыл весь инет, и понеслось. В первую очередь поменял свечи, фильтра (возд. и топл.) — результата не дало. Потом снимал и мыл БДЗ, чистил КХХ, как итог обороты чуть подросли, вибрация чуть уменьшилась. Не прошло и недели как опять все вернулось на свои места. Да, кстати, поворотом обмотки относительно корпуса КХХ обороты поднять можно, но от вибрации все равно не спасает. Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую (реально была убита), после чего замена на оригинал (2800руб) — вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт. Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена (оригинал — 2200руб) ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой. Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился. Покатавшись еще некоторое время, я все таки не смирился и поехал на промывку форсунок без снятия (WINNS-1600руб) — результат есть, упал расход, на трассе стала разгоняться до 180 км/ч, хотя до промывки 140 давал кое-как, но по части вибрации без изменений. Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Далее решил съездить на диагностику (600руб), там умный чел со сканером все посмотрел, говорит по электронике все ништяк у тебя, мол если масло хавает (у меня расход 100-150г/1000км) значит износ ЦПГ отсюда и вибрация будет. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на 1000км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил. Потом мерял компрессию — показало 14/14/14/14,5, думаю тут даже без вариантов, не придирешся при пробеге за 100000 км. Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут. Сняли форсунки, проверили на стенде, оказалось что распыл в норме, только 2 не держат давление, негерметичность устранили простой промывкой. Все промыли, собрали на новые прокладочки, завел, а хрен тебе — вибрация и не думала сдаваться. Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около 4000руб., злой в гневе поехал домой. Уже было начал думать на че буду менять машину, подыскивал варинты обмена. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию. Решено было заменить, заказал за 1000руб. оригинал. Новая подушка была настолько мягкая, что я практически двумя пальцами мог вывернуть резиновую часть относительно металлического корпуса. Приезжаю в сервис, меняю, сажусь, завожу, втыкаю D, и тут я словил такой кайф, показалось что двиган как вкопанный стоит, вышел смотрю, а движку то потряхивает, однако никакой вибрации в салоне не ощущаешь, вот что значит эластичность подушек. Да, после того как сняли старую подушку, она показалась вообще как новая, без трещин и порывов, но одно но — она была в хлам дубовая, причем по всем внешним признакам она была не китайская, не RBI и не Febest, она была тойотовской. За год борьбы с вибрацией могу дать следующие советы, тем кто еще борется:
1- если движок откровенно не троит, не парьтесь вы поводу выбора свечей (NGK или Denso, иридиевые или обычные);
2- качество бензина конечно отличается от японского, но еще раз говорю живые подушки сведут на нет любую вибрацию. Может конечно отмечаться мелкая дрожь, но не как не вибра по всему салону, если конечно не зальете откровенную бодягу от которой пахнет не то солярой, не то 76-м;
3- износ движка, АКПП не есть причина вибраций передающихся в салон (у меня движка тоже немного трясется, однако более мягкая передняя подушка гасит эти вибрации);
4- менять подушки только на оригинал, причем по-моему мнению более всех на вибрацию влияют боковая правая (гелевая) и передняя подушки, ну может быть еще и задняя если порвана.
Четырехгоршковый движок объемом 1,5л будет трястись хоть как, для этого и предусмотрены подушки дабы вибра не доставляла дискомфорт. В итоге я потратил на борьбу с вибрацией около 15 т.р., хрен знает скоко нервных клеток, а мог все исправить за 1 т.р., однако я познал очень многого в устройстве своего авто, т.к. пришлось перерыть кучу форумов и большого кол-ва информации по части диагностики авто. Все HAPPY END.

Читайте также:  Как прокачать рулевое управление камаз

В этой теме 15 ответов

Молодец, что победил вибру!! Прими поздравления!

Помнится, тебе ещё при первом обращении советовали поменять подушки.

подскажите пожалуйста, какой код у подушки по каталогу?

Какая машина, год, кузов? Какая подушка, зад/перед?

Ты уже 2 кто пишет, что победил вибрацию заменой родными мягкими подушками!

Та же проблема,можно код подушек

«Вы все ещё вибрируете на D? Тогда мы идём к вам.» (c)

Alex.xs пишет:Та же проблема,можно код подушек

На стоодинадцатых кузовах переднюю подушку обычно рвет на очень резких нырках по дороге или если где подскочишь сильно.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/all/6342

Toyota Carina ED ‘Желтая Стрела’ › Logbook › (ВОЙНА) побеждаем тряску на D + тормоз

Все, ребята, больше нервов моих не хватает.

Описание проблемы:
Мотор 3S-FE, трамблер, автомат.
Сильная вибрация когда стоишь на светофоре D + тормоз.
Порой она не слишком сильная, но чаще всего это просто какой-то ужас, капот подпрыгивает, трясется все, руль, селектор коробки передач, даже зеркала.
Если открыть дверь, то она просто готова отвалиться.
Когда стоишь на N или P — еще приемлемо, но только включаешь D и все, хочется сразу выйти из автомобиля.
Только начинаешь трогаться — сразу пропадает, только немного обороты поднимаются — ни намека на вибрацию.
Обороты на P — 900, на D — 600-700, в зависимости от эл.нагрузки, но ниче не плавает.
Если включается вентилятор радиатора — тряска усиливается.
А если включены дворники, то в момент срабатывания сильнее потряхивает.
С поворотниками тоже самое.
Мотор контрактный, как было на старом, так же на контракте.

Попытки:
Свечи — вообще пофигу, новые, старые, двухконтактные, иридиевые
Бронепровода — оригинал, оторвались контакты при первой же замене свечей, остались на свечках.
Крышка трамблера, бегунок — раньше не мог завести машину в дождь, теперь могу
ГТЦ, контракт — уходила тормозуха, бачек за неделю.
Вакуумник, контракт — подозревали подсос воздуха
Форсунки — раньше были которые распыляли в 4 струи, сейчас которые в 2, промыты на спец.аппарате, протестированы.
Раскоксовка — фигня полнейшая, делал не сам, по результатам отдали 0,5л. грязи, такой какую вымыли из мотора.
Подушка правая, контракт — один «специалист» сказал, что мотор лежит на кузове именно из-за этой подушки.
Подушка задняя, передняя, картриджи — хрень полнейшая, ничего не поменялось.
ГРМ — меняли сам ремень, потом отдельно проверяли метки.
АКПП — замена масла, замена фильтра, замена масла в диффе.
БДЗ — дважды промывка, первый раз попроще, второй раз со снятием всех датчиков.
Лыжа — прочитал, что была кривая лыжа и это кому-то помогло, не мой случай
Топливный фильтр под капотом — поменян на новый.
Сеточка в баке — поменяна
Бензонасос — пробовал другой
Лямбда — не понятно, родную поменял, ничего не изменилось, отключал, ничего не менялось.
Прокладка под ГБЦ — читал про подсос воздуха.
Электрика — копался электрик минут 40 с мультиметром, сказал все отлично.

Ни одно из проделанных действий не помогло, не уменьшило, не увеличило вибрацию.

К какому специалисту ни заедешь — начинают смотреть либо подушки, либо вакуумные трубки, ничего реального не могут сказать, и разбираться не желают.

Мои догадки:
Катализатор — не знаю в каком состоянии, может забит ?
ГУР — нету системы, которая отвечает за повышение оборотов при повороте руля, трубки не заглушены, на насосе некуда их подключать.
Глушитель — есть дырка небольшая
Гофра от возд. фильтра — она немного потрескавшаяся, но дыр вроде бы нету.
Заказывать подушки контактные ?

Подскажите что выглядит более вероятным ? Что то может быть вообще не отсюда ? Или ваши варианты ?
Единственное, на что я не готов — покупка всех новых оригинальных подушек, ну не верю я, что вопрос в подушках, были родные, щас запресованные — ни сколько не поменялось, ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Или специалиста посоветуйте, готов уже много денегов заплатить.
Покупка нового авто пока не рассматривается. МКПП тоже.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7869607/

Сильная вибрация D+тормоз

31.03.12 18:57 Ответ на сообщение Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

на ЧТО менялись подушки ?

НОВЫЙ оригинал?
контрактные (б/у) ?
кЕтайцкий дубль типа RBI ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

31.03.12 19:01 Ответ на сообщение Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

31.03.12 19:04 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя gringo

Исправлено пользователем Nikka (31.03.12 19:07)

31.03.12 19:07 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя gringo

Я кстати поставил корейские дубли, вместо японских оригиналов, а зря — вибрация от них явно выше, особенно чувствуется на непрогретом до раб. температуры двиге..

Вибрация чувствуется посильней, нежели были-бы японские оригиналы, но впринципе нормально, особенно когда прогретый движок — особого дискомфорта нету..

Как вариант могу предложить посмотреть крышку капота, точнее резинки под ней, может подкрутить надо.

31.03.12 19:10 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Kosmo

31.03.12 19:14 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

31.03.12 19:17 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

Нет визы на лето, так что ждем зимы.

31.03.12 19:22 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

Исправлено пользователем Kosmo (31.03.12 19:24)

31.03.12 19:32 Ответ на сообщение Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

а на СТО обороты двигателя то измеряли, когда Вы на «D» тормоз удерживаете и есть вибрация?
если они около 500 — то это и есть та самая болячка.

если обороты 600-650, то это другая проблема и ее легче найти будет (компрессию по цилиндрам меряли?)

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

31.03.12 20:02 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

кстати, «болячку №1» можно диагностировать след. образом.

1) двигатель должен быть ПРОГРЕТ (иначе не заведетесь просто)
2) прогрет он должен быть до рабочей температуры, до появления эффекта вибрации.
3) глушим двигатель.
4) быстро открываем капот, снимаем фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости.
5) заводим двигатель, убеждаемся что вибрации на «D» больше нет. видим что «джекичан» загорелся.
6) глушим двигатель, одеваем фишку на место.
7) чтоб стереть ошибку из памяти на минуту скидываем минусовую клемму с аккума. для верности нажимает и удерживаем тормоз (лампочки стоп-сигнала делают свое дело).
8) одеваем клемму аккума на место.

если все так — Вам не повезло. можно очень долго пытаться вылечить эту проблему.

З.Ы. стоит на 100% убедиться что нет подклинивания клапана ХХ.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

31.03.12 20:13 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя gringo

В ответ на: можно очень долго пытаться вылечить эту проблему.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

31.03.12 20:22 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Vs

мозги выставляют обороты ниже нормы (через клапан ХХ идет слишком мало воздуха, ну и соответственно форсунки льют мало — на 5a-fe всего 0,6л/час).

на таких малых оборотах (менее 500-540) под небольшой нагрузкой («D»+тормоз) двигатель трясется.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

31.03.12 20:24 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя gringo

31.03.12 21:01 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя мистерКэт

01.04.12 00:02 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Kosmo

Она сегодня пахнет корицей. снежинками и апельсинами. Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки.

01.04.12 11:42 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Kosmo

01.04.12 13:08 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

Мне пшеничного сока, без мякоти..

02.04.12 09:49 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя gringo

02.04.12 11:32 Ответ на сообщение Re: Сильная вибрация D+тормоз пользователя Nikka

едьте к «человеку с ружжом» или Олегу С.М.

я на заслонку ставлю. нифига вам ее не промыли походу.

суть явления когда фишку с датчика температуры сдергиваете — включается аварийный режим, при котором мозги считают что температура ОЖ 80С. то есть двигатель горячий, но прогрет НЕ до конца.
как следствие мозги попытаются чуть поднять обороты ХХ.

тут два варианта — либо у них не получается это сделать из-за подклинивающего клапана ХХ,
либо колбасит двигатель и на чуть более высоких обротах (ну тут уж причину легче найти будет).

З.Ы. РАЗУМЕЕТСЯ ДЗ снимают!

З.З.Ы. «человек с ружжом» и есть на левом берегу, возле «Ленты».

З.З.З.Ы. мне замена кислородного датчика НЕ помогла. только замена ДЗ в сборе.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1908312837/?fpart=1&per-page=50

Оцените статью
Все про машины