D13b2 двигатель honda характеристики

Двигатель Honda D13B

1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с 1988 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.

В линейку D-series также входят двс: D14A, D15B, D16A и D17A.

Технические характеристики мотора Honda D13B 1.3 литра

Точный объем 1343 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 75 — 76 л.с.
Крутящий момент 102 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 9.0 — 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1343 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 95 л.с.
Крутящий момент 115 — 120 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 9.75
Читайте также:  Двигатель 5sfe тойота харриер
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1343 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 110 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Онлайн-мануал для двигателей D-series выложен здесь

Немало полезной информации собрано на Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда D13B

На примере Honda Logo 1997 года с механической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 6.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель D13B 1.3 l

Honda
City 3 1996 — 1999
City 4 1999 — 2002
Civic 4 1988 — 1991
Civic 5 1991 — 1996
Civic 6 1995 — 2000
Logo 1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы D13B

Данный двигатель славится своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации

Не разбирайте мотор без динамометрического ключа, резьба срывается очень легко

Загрязнение дросселя и КХХ являются основными причинами плавающих оборотов

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, прозеваете замену — загнет клапана

На пробеге свыше 150 000 км нередко уже залегают кольца и начинается жор масла

Двигатель Honda D13B — Надежная Классика

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/honda/d13b.html

Двигатель D13B2 от Honda

D13B2 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 75 л.с. до 86 л.с. при объеме двигателя 1343 куб. см. (1.3 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка D13B2
Мощность двигателя 55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя 1343 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Honda
Степень сжатия 9 к 1
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 76 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 37.31 куб. см.
Индекс мощности 56 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

D13B2 устанавливался на автомобили:

Honda CITY седан (CG_) 02.1997 11.1999
Honda CIVIC Mk III Наклонная задняя часть (EC, ED, EE) 09.1989 09.1991
Honda CIVIC Mk IV Наклонная задняя часть (EG) 10.1991 11.1995
Honda CIVIC V седан (EG, EH) 01.1992 12.1992
    dvigateli.ru 17/03/2021 1

Комментарии

Вертелецкий Сергей 25.02.2015

двс сминимальным пробегом

Вертелецкий Сергей 25.02.2015

двс сминимальным пробегом

Про Двигатели

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/honda/d13b2.html

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

D13B выпускался в нескольких модификациях:

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8 1343 66-91 66 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5 104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Какое масло заливать в двигатель

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Источник статьи: http://motorist.expert/honda/engines-honda/d13b.html

Двигатели Honda D12, D13, D14

Характеристики двигателей: D12, D13, D14

D12 серии двигателей (1,2 л)

    • • Относится к:
    • • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8 куб.дюйм )
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)
      • • Сжатие: 8,6: 1
      • • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB

D13 серии двигателей (1,3 л)

      • • Относится к:

    • • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм )
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB

      • • Относится к:

    • • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9: 1
      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов 3 ) при 3100 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Шестерня ГРМ: 38 зубов
      • • Поршень код: PM1G
      • • Головка блока Код: PM3
      • • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB
      • • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0

      • • Относится к:

    • • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9,75: 1
      • • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)
      • • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

      • • Относится к:

    • • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм
      • • Сжатие: 9.2
      • • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

      • • Относится к:

    • • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)
      • • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм
      • • Сжатие: 9.6: 1
      • • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов 3 ) при 5500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

D14 серии двигателей (1,4 л)

      • • Относится к:

    • • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
    • • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.3: 1
      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
        88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL
      • • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов 3 ) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB
      • • Поршень код: PM2

      • • Относится к:

    • • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J
      • • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту
      • • Крутящий момент: 86 фунтов/футов 3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту

  • • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)
    • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
    • • Сжатие: 9.1: 1
    • • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X
    • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны
    • • Коробка передач: S40

    • • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Поршень код: P3Y
      • • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм
      • • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см
      • • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y
      • • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм
      • • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм
      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов 3 ) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны
      • • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)
      • • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм

      В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

          • • Относится к:

        • • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

          • • Относится к:

        • • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

      В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

      Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах.

          • • Относится к:

        • • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
          • • Поршень код: PHXG
          • • Длина шатуна: 138 мм
          • • Ход / штока поршня: 1,747

          • • Относится к:

        • • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC

          • • Относится к:

        • • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC

          • • Относится к:

        • • 2001-2005 Honda Civic 1.4 LS (европейский рынок: ЕР1, EU4, EU7)
          • • Двигатель Название: D14Z6
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 79 мм
          • • Сжатие: 10.4: 1
          • • Головка блока цилиндров: 16 клапанов, SOHC
          • • Отсечка: 6400 оборотов в минуту
          • • Прекращение подачи топлива: 6600 оборотов в минуту
          • • Топливная система: Honda PGM-FI
          • • Ход / штока поршня.
          • • Сток BHP Рейтинг: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 оборотах в минуту
          • • Стоковый крутящий момент: 130 Нм при 4300 оборотах в минуту
          • • Номинальный расход топлива: 0,52 -> 0,65 литра пр. Метрическая Миля
          • • Блок управления двигателем (ECU) код: PMA

      Источник статьи: http://honda77.com/spravochnye-materialy/dvigateli-honda-d12-d13-d14.html

  • Оцените статью
    Все про машины