D4d двигатель toyota дизель замена грм

Toyotadubrovka › Blog › LC Prado 150 замена ремня ГРМ D4D, ТО 150 000 км.

Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.

Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик

При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.

Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.

При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/499328913177051600/

Замена ремня ГРМ на Прадо 150 дизель 3 литра

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado серия 150 — автомобили четвертого поколения. Слабое место 3-литрового турбированного дизельного двигателя — ременный привод газораспределительного механизма. Обрыв его приводит к поломке мотора. Своевременная замена ремня ГРМ на Прадо 150 дизель 3 литра может уберечь от дорогостоящего ремонта двигателя.

Привод ГРМ Прадо 150

Автомобили Ленд Крузер (ЛК) Прадо 150 (на дизеле, бензине) завод Тойота оснастил шестеренно-ременным приводом с балансирными валами. Распределительный вал действует при помощи ведущего шкифа. Превосходством перед механизмом с цепью является низкая стоимость замены и обслуживания.

Когда менять ремень ГРМ

В руководстве по технической эксплуатации двигателя Прадо 150 дизель 3 литра ресурс ремня ГРМ составляет 120 тыс. км пробега. Информация о том, что пришло время его менять, отражается на приборной панели (подсвечивается соответствующий знак).

Замена ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (дизель):

  • изношенная поверхность (трещины, расслаивание),
  • следы от масла.

Чтобы избежать рисков обрыва, смену элемента нужно делать при 100 тыс. км. использовать необходимо оригинальные запасные части.

Инструкция по замене ремня

Автосервисы предлагают услугу по замене приводной детали и ролика. Стоимость работ составляет 3000–5000 руб. Цена ремонтного комплекта для ЛК Прадо — 6–7 тыс. руб. В него входят ролик, гидронатяжитель, болт натяжного ролика, зубчатый ремень. Купить запчасти можно самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель) своими руками (снятие и установка запчасти) занимает немного времени. Чтобы поменять элемент потребуется 1–1,5 часа:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Снять накладку (нижнюю) с бампера и защиту картера двигателя.
  2. Открутить вентиляторный диффузор. Для этого нужно вынуть 3 болта и снять емкость рабочей жидкости гидроусилителя руля. Отсоединить шланги от радиатора (система перепуска). Снять расширительный бачок (крепится 2-мя болтами). Ослабить гайки, которые держат вентилятор. Снять приводную деталь навесных механизмов. Вывернуть болты крепления диффузора и гайки вентилятора. Снять элементы (диффузор, вентилятор).
  3. Вынуть шкиф от вентилятора.
  4. Убрать крышку с ременного привода ГРМ. Снять фиксирующие устройства со шланга системы охлаждения и проводки. Открутить крышку (держится на 6 болтах).
  5. Снять приводной ремень. Нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке, до совмещения установочных меток ГРМ на Прадо 150. Снять натяжитель и ремень. Чтобы не повредить поршни и клапаны при повороте распредвала при снятой детали, нужно коленвал развернуть в обратную сторону (против часовой стрелки) на 90 градусов.
  6. Залить охлаждающую жидкость. Проверить отсутствие течи.
  7. Установка ременного привода ГРМ (Прадо):
  • При установке совместить метки. Используя пресс, завести плунжер (часть конструкции натяжителя) в корпус до совмещения их отверстий. При сжатии плунжера натяжитель держать вертикально. Вставить штифт (диаметр 1,27 мм) в отверстие. Сдвинуть ролик к ремню и поставить натяжитель на двигатель. Закрутить болты крепления. Убрать фиксатор натяжителя (прут). Коленвалом сделать 2 полных оборота (360+360 градусов), проверить совмещение меток.
  • Установить ременную крышку. Закрутить крепящие болты (6 шт.). Поставить держатель проводки. Зафиксировать шланг охладительной системы.
  • Установить штиф и диффузор вентилятора.
  • Присоединить патрубки масляного радиатора (на моделях с автоматической КПП).

На приборной панели можно установить информацию, на каком пробеге замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель), она будет необходима.

Информация на дисплее о необходимости замены детали ГРМ автоматически не сбрасывается. Удаление проводят вручную.

  1. Включить зажигание.
  2. На дисплее кнопкой перевести в режим счетчика пробега (ODO).
  3. Нажать и удерживать кнопку.
  4. Выключить зажигание на 5 сек.
  5. Включить зажигание, удерживая кнопку.
  6. После обновления системы отпустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).
  7. Коротким нажатием выставить нужные цифры.

Через несколько секунд система привода ГРМ даст подтверждение операции.

Владелец автомобиля должен следить за исправностью приводного ремня. Менять его нужно в соответствии с регламентом. Износ и обрыв элемента приведут к поломке внедорожника (поршни и клапаны деформируются при встрече).

Источник статьи: http://4-x-4.ru/zamena-remnya-grm-prado-150-dizel/

Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4D

Из данной инструкции мы узнаем, как самостотельно выполнить замену ремня на автомобиле Тойота Лэнд Крузер.
.

Мы заказали все нужные запчасти и решили начать выполнять процедуру.

Для начала вам нужно приоткрыть капот. После крышку двигателя нужно снять, после демонтируем крышку ремня ГРМ.

Выкручиваем болты крепления, которые удерживают хомут, а хомут начинаем демонтировать.

Мы сняли пластик и начинаем совмещать метки, метки которые на шкиве ТНВД и метки которые располагаются на шкиве распределительного вала должны совпасть.

Начинаем демонтировать ремень ГРМ.

ПОсле того, как ремень демонтировали, мы можем устанавливать новый ремень.

Нам нужно первым делом установить новые ролик, обработайте его обычной водой, болт крепления обработайте смазкой.

Теперь с натяжителя демонтируем предохранитель проволочный.

Помните, что ремень нужно устанавливать той стороной, с которой располагается натяжитель. Натяжение позже ослабится, метки должны остаться в таком же положении.

Метки должны совпасть. Для этого коленчатый вал нам нужно прокрутить на чётное число оборотов два или четыре. Смотрите, чтобы метки совпадали.

Если случилось так, что метки не совпали, тогда обязательно повторите процедуру снова. Нам нужно добиться совпадения меток.

Добились совмещения меток, после можем двигатель запустить, пусть немного поработает. Потом заглушите, тот пластик, который мы демонтировали, после устанавливаем. Можно считать, что процедура на это окончена.

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/22746-zamena-remnya-grm-na-toyota-land-cruiser-prado-120-dvigatel-1kz-d-4d/

Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)

Поговорим о машине ToyotaCorolla CDE110.

После приобретения машины, мне пришлось сразу заняться сменой ГРМ, также замене подлежали и два ролика, какой точно SNRили SKF не помню. Для замены ГРМ отогнал машину к тем людям, у которых не покупал. Оставил машину, после приехал и забрал ее, стоит такая работа 60 у.е., при этом за запчасти ещё пришлось отдать 130 у.е. Обращался туда ещё не один раз, качеством работы не совсем доволен, невнимательно порой ремонтируют, даже бывали случаи, когда новую деталь забывали установить. После прохождения 60 тысяч км решил снова заменить ремень, решил заняться этим самостоятельно, снял крышку ГРМ и что я увидел, что ремень ещё стоял старый, не заменены были и ролики, а сам натяжитель был грязным и залит маслом. На ремне была наклейка, указывающая на его производство ещё в Германии, теперь я понял, что я просто так отдал 190 у.е., никто даже не подходил к моей машине!

Я самостоятельно нашел необходимые запчасти, приобрел два ролика, сам ремень, помпу, также купил ремни генератора и ГУ. Помпу купил фирмы Aisin, а вот ремень и ролики решил купить оригинальные Toyota.

При откручивании болтов лучше из складывать отдельно в подписанный пакетик, чтобы в последующем разобраться, что куда возвращать.

Далее откручиваем колесо.

Переходим к отвинчиванию гаек, одна из которых находится наверху.

Две другие расположена внизу.

Приподняв двигатель при помощи домкрата, снимаем опору. После чего можем отвинтить бот шкива.

Чтобы снять болт, можно воспользоваться моим способом: я болт проделать в отверстие, чтобы он упёрся сразу в поддон, а далее при помощи рычага поддел болт и снял его. Съёмник лучше всего соорудить заранее, чтобы облегчить себе эту процедуру.

Может у вас получится снять её быстро, в моем случае мешались трубки кондея, пришлось немного помучиться. После чего изымаем кронштейн.

Теперь уже передо мной сам ремень и ролики к нему.

Как видно, ремень, который не менялся в течение 100 тысяч км. совсем плохо выглядит.

Теперь приступаем к съему ремня и роликов к нему, для этого нужно отвинтить болт коленвала до момента, чтобы метка на нем не соответствовала с меткой на насосе. Совместите метки также на шкивах распредвала и ТНВД.

Далее приступаем к съему помпы, вооружившись специальным устройством, мы снимаем ролики и шкив ТНВД.

Такое устройство получится с помощью трещотки с удлинителем, карданчиком и головкой на 12 мы отвинчиваем гайку. Для того, чтобы не испачкать гараж лучше всего слить антифриз заранее, в моем случае я забыл это сделать, все было в нем.

Заменил болт генератора.

Устанавливаем приводные ремни.

Устанавливаем ролик для натягивания ручейкового ремня.

Вливаем новый антифриз.

Работа проведена, проверяем!

Заработало! Это говорит о том, что все поставили правильно, стоит далее развоздушить всю систему охлаждения. Теперь приклеиваем отметку с пробегом.

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/27468-zamena-grm-na-toyota-corolla-e110-d-4d-1cd-ftv/

Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)

Авто Toyota Corolla CDE110.

Как только я купил автомобиль, я сразу решил заменить ремень ГРМ, заодно я решил сменить 2 ролика (не помню SNR, или SKF). Сам я не хотел заморачиваться и угнал машину к людям, у которых и покупал. Отдал машину, уехал, приехал забрал, сказали, что все поменяно, я отдал 130 уе, за запчасти, и 60 уе за работу. После еще ремонтировался там, качество не очень, могут гайку забыть закрутить, и новую запчасть не поставить. В общем, прошло 60000 км, думаю, что нужно заменить ремень… Заглянул под крышку ГРМ: открутил и пришел в ужас, ремень остался тот, который был при покупке? ролики тоже не были заменены, натяжитель был залеплен маслом и грязью. Посмотрел повнимательнее, заметил наклейку, замена ГРМ 105 000, была сделана еще в германии, по брифу имеется отметка, на одометре 205 000, короче меня развели, я отдал им просто так 190$! Заказал запчасти: 2 ролика, натяжитель, ремень, помпу, ремни генератора и ГУ с кондеем, а еще и антифриз. Помпа заказал Aisin, ремень ГРМ, был заказан оригинал Toyota, а ремень ГУ с кондеем (Contitech). Ролики NSK (в оригинальных коробках), натяжитель Toyota, я не стал экономить.

Так как я боялся все перепутать, я собирал болты в пакетики, которые подписывал.

Теперь, нужно снять колесо.

Далее нужно открутить гайки опоры, одна находится вверху,

теперь домкратим двигатель, и начинаем снимать опору. Теперь откручивается болт шкива,

существует много способов, я делал так, сначала вставил болт в отверстие, болт уперся в поддон, после аккуратненько при помощи рычага сорвал болт. При помощи заранее изготовленного съёмника, шкив можно легко снять.

если у Вас получится снять её, это хорошо, я не смог, мне не давали снять ее трубки кондея. Далее нужно снять кронштейн.

Ну вот я и добрался до самого ремня и роликов ГРМ.

Ремень ГРМ, проехавший 100 000км выглядит не очень….

Начинаем снимать сам ремень ГРМ с роликами, это делается так, нужно крутить болт коленвала до тех пор, пока не совместится метку на нём с меткой на м/насосе.

Так же нужно посмотреть совпали ли метки на шкивах распредвала и ТНВД.

Для того, чтобы снять помпу, нужно снять ролики, шкив ТНВД, для этого понадобится специальное приспособление.

маленькой трещоткой с удлинителями, карданчиком, 12-тигранной головкой на 12 в итоге побеждаем эту гаечку. Так как я как обычно поленился слить антифриз с блока, то залил все в гараже, лучше его сливать сразу, теперь меняем помпу.

Болт генератора я поставил новый,

далее ставим приводные ремешки,

после ролик, который натягивает ручейковый ремень,

не забудьте залить антифриз.

Вот и все, запуск!

Запустилась. Значит, все поставил правильно, нужно развоздушить систему охлаждения, и приклеить наклейку с пробегом.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/89-zamena-grm-na-toyota-corolla-e110-d-4d-1cd-ftv

Читайте также:  Рекомендуемое масло для двигателя камаз 740
Оцените статью
Все про машины