Датчик числа оборотов двигателя фольксваген пассат б6
Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.
Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.
Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.
P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.
Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.
Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.
:nod:
Я тоже, в точности так думаю.:clover:
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?
может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл. nod:
Спасибо, всем за отклики.
Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют. 🙂
А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??
Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
Вечером по точнее проверю.
Итак, проблема решена!
Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.
На будущее, может кому-нибудь пригодится!
Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.
У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!
Всем удачи на дорогах.
Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09
И всем спасибо за отклики и за помощь.
Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.
Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу) 🙂
День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:
000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07
Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.
Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.
Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:25
Топливо поробуй еще проверить в тандемнике, какое давление создает на холостых.
Доброго времени суток.Нехотел плодить новых тем,но по своей проблеме ничего не нашел. А суть моей проблемы такова на днях забрал машину с сервиса(менял термостат и датчик давления масла). Машину забрал все ок. Но только проехал метров 100,при резком ускорении стали резко дергаться обороты от 0 до 3000 машина тоже начала дергаться, загорелся чек и заморгало ЕРС.потом все номализовалось и уже при подезде к дому почти накатом ,машина заглохла. При повторном запуске движок завелся без проблем. Решил погазовать и тут опять обороты стали резко прыгать. Заметил что прыгать они начинают когда стрелка тахометра достигает более 3000 оборотов. Затем движок уходит в аварийный режим. работает ровно на хх ,не троит.при газовке отсечки нет,только обороты завышены на хх(1300-1400) и при езде чувствуется что тяга пропала и акпп переключает все скорости при 3000 об./мин.Поехал на диагностику, показало: 000801 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал, Р0321-008 нелогичный сигнал. Статус неисправности 11101000. Исходя из всего выше написаного можно сделать вывод что датчик коленвала отездил свое,но тогда почему ошибка 000801 «недостоверный сигнал»,а не 000802″нет сигнала»? Конечно можно не гадать ,а купить сей датчик и проверить. Но хочется быть увереным что все таки в нем дело т.к. у нас в автомагазинах любые датчики возврату не подлежат а стоит он не мало.Пожалуйста если кто то из комрадов сталкивался с данной проблемой,дайте совет куда копать.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-51651.html
Тема: Расположение датчиков и агрегатов (2009+) — картинка?
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 30.05.2007 Адрес США (Чикаго) Возраст 39 Сообщений 11,693 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 2,235 Отправлено: 412 |
Расположение датчиков и агрегатов (2009+) — картинка?
Есть ли у кого-нить картинка с расположением всех датчиков и агрегатов под капотом Б6 2.0ТСИ 2009 модельного — с белой приборкой и поперечным расположением двигателя?Спс!
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
Детали A — Е на рисунке не показаны.
1 — клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
снятие и установка → Глава
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
3 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
4 — Катушки зажигания с выходными каскадами
снятие и установка → Глава
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
Для извлечения катушек зажигания из головки блока цилиндров использовать съемник -T40039-
5 — Блок управления двигателя -J623-
снятие и установка — Passat, CC → Глава
снятие и установка — Golf, Eos → Глава
снятие и установка — Tiguan → Глава
снятие и установка — Scirocco → Глава
6 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулятором давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
снятие и установка → Глава
7 — Регулятор давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
8 — Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83-
Passat, CC, Golf, Eos, Scirocco: в нижнем штуцере радиатора → Глава
Tiguan: в шланге ОЖ → Глава
9 — Вакуумный привод смесительной заслонки
место установки → Илл.
10 — Клапан заслонок впускного коллектора -N316-
место установки → Илл.
11 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
место установки впереди внизу слева → Илл.
12 — Датчик давления наддува -G31-
место установки → Илл.
13 — разъём датчика детонации 1 -G61-
место установки под впускным коллектором → Илл.
Датчик детонации 1 -G61- Момент затяжки: 20 Нм
14 — Разъём датчика Холла -G40-
место установки под впускным коллектором → Илл.
15 — 8-контактный разъём форсунок
место установки под впускным коллектором → Илл.
16 — блок воздушной заслонки -J338-
с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены блока дроссельной заслонки -J338- ее необходимо снова адаптировать к блоку управления двигателя -J623- с помощью → диагностического тестера
17 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
18 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
прикручен к впускному коллектору спереди → Глава
19 — Датчик детонации 1 -G61-
на блоке цилиндров впереди под впускным коллектором
Момент затяжки: 20 Н·м
20 — Датчик температуры ОЖ -G62-
в корпусе насоса охлаждающей жидкости → Илл.
21 — Датчик Холла -G40-
привинчен к клапанной крышке спереди → Илл.
22 — Датчик давления топлива -G247-
на топливной рампе (Rail) → Глава.
23 — Потенциометр заслонок впускного коллектора -G336-
на впускном коллекторе справа
для снятия и установки демонтировать впускной коллектор → Глава
24 — Датчик давления масла -F1-
га кронштейне навесных агрегатов
Двигатели CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA → Глава.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB → Глава
A — Диагностический разъём
в пространстве для ног со стороны водителя
B — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-
место установки → Илл.
снятие и установка → Глава
C — Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-
на педали акселератора (оба датчика установлены в одном корпусе)
если в автомобиле с автоматической коробкой передач был заменен модуль педали акселератора или блок управления двигателя, то следует обязательно произвести адаптацию функции Kick-down
снятие и установка → Глава
D — Блок управления вентиляторов радиатора -J293-
блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7-
E — Форсунки
на топливной рампе (Rail)
снятие и установка → Глава
Форсунка цилиндра 1 -N30-
Форсунка цилиндра 2 -N31-
Форсунка цилиндра 3 -N32-
Форсунка цилиндра 4 -N33-
Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Насос высокого давления
Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Топливный насос высокого давления
Клапан заслонок впускного коллектора -N316—2-
1 — Вакуумный привод смесительной заслонки
Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299—1-
Датчик оборотов двигателя -G28—1-
Датчик Холла -G40—1-
Электрический разъёмы
1 — датчика Холла -G40-
2 — датчика детонации I -G61-
3 — 8-контактный разъём форсунок
датчика температуры охлаждающей жидкости -G62—1-
Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят).
Датчик давления наддува -G31—1-
Детали, установленные на турбонагнетателе
1 — Снятие и установка турбонагнетателя → Глава
2 — Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- моментом 3 Н·м
3 — Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- моментом 7 Н·м (учитывать монтажное положение, следующий рисунок)
Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249-
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/172719-Raspolozhenie-datchikov-i-agregatov-(2009-)-kartinka