- Датчик детонации двигателя пежо 308
- ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308 II УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
- ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308 I УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
- Датчик детонации для Peugeot 308 с 2007-2014г — авторазборка Пежо 308 с 2007-2014г в Екатеринбурге
- Товары по акции
- ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308
- Peugeot 308 II 2013 — 2017
- Peugeot 308 I 2007 — 2013
Датчик детонации двигателя пежо 308
Peugeot 308. Причина ошибки P0325
P0325 — Ошибка датчика детонации
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Причины ошибки (кода) P0325 :
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Симптомы ошибки P0325
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/155.htm
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308 II УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Peugeot 308 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-detonatsii/peugeot/308-sw-ii-201403/
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308 I УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Peugeot 308 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-detonatsii/peugeot/308-sw/
Датчик детонации для Peugeot 308 с 2007-2014г — авторазборка Пежо 308 с 2007-2014г в Екатеринбурге
Товары по акции
Модель авто: Peugeot 308 с 2007-2014г
Внутренний код: 383135
Модель авто: Peugeot 308 с 2007-2014г
Внутренний код: 278659
Всего результатов — 2
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.
Источник статьи: http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/peugeot/308-s-2007g/elektrooborudovanie/datchik-detonatcii
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ PEUGEOT 308
Peugeot 308 II 2013 — 2017
Peugeot 308 I 2007 — 2013
Датчик детонации Peugeot 308 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Датчик детонации Peugeot 308 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-detonatsii/peugeot/308/