Датчик крутящего момента рулевой рейки мерседес glk
Олег, ты о чем? автор написал
как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления. есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.
это как предположение, автор же не описал проблему
пы.. сы.. @Povor, Олег, ну как я и думал
Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?
Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)
З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=268118
Mercedes Glk 300
#1 superpower
Пользователи
263 сообщений
Город: г. Иваново
Пол: Мужчина
Здравствуйте коллеги. Приехал Mercedes GLK 300 WDC2049901G008542 2012 год на замену рычагов и рулевых наконечников. После этих работ при попытке выехать с подъемника обнаружили ошибку по ассистенту рулевого управления и тугой руль. Ошибка в блоке усилителя руля 159300 датчик крутящего момента имеет функциональное нарушение. Старуха предлагает проверить разъёмы и поменять рулевую рейку в сборе. Рулевую рейку при ремонте не трогали, покупать за свой счет очень не хочется. Какие варианты ремонта, что могли накосячить при ремонте ходовой. Заранее спасибо
#2 Andrew
APC-Пользователи
1010 сообщений
Город: Саратовская область,п.Степное
Пол: Мужчина
Наверное пробовать сделать калибровку датчика угла поворота руля, после замены рычагов и наконечников возможно «нулевое положение» сместилось. http://sanekua.ru/ch. ya-avtomobilya/
Сообщение отредактировал Andrew: 07 April 2016 — 13:01
#3 superpower
Пользователи
263 сообщений
Город: г. Иваново
Пол: Мужчина
Наверное пробовать сделать калибровку датчика угла поворота руля, после замены рычагов и наконечников возможно «нулевое положение» сместилось. http://sanekua.ru/ch. ya-avtomobilya/
В меню есть только версия блока, ошибки, действительные значения, программирование он лайн
#4 Andrew
APC-Пользователи
1010 сообщений
Город: Саратовская область,п.Степное
Пол: Мужчина
может не там смотрите? Может это http://ml-club.ru/fo. ozheniia-rulia/ поможет, в самом низу страницы.
Сообщение отредактировал Andrew: 07 April 2016 — 20:41
#5 superpower
Пользователи
263 сообщений
Город: г. Иваново
Пол: Мужчина
Вы говорите про адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса. А у меня ругал датчик момента. Это разные вещи. Сейчас вообще нонсенс. Ошибок нет никаких. Но панель горит красным и руль не работает
#6 superpower
Пользователи
263 сообщений
Город: г. Иваново
Пол: Мужчина
Поставили б/у рейку все заработало, неисправность пропала. Причина выхода из строя рейки мне так и не понятна
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=43096