Датчик момента рулевого колеса бмв это

Ошибка рулевого управления БМВ Х1

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы ошибки рулевого управления БМВ Х1

1. Рулевое колесо стало трудней вращаться
2. На панели приборов горит ошибка ( Active steering)
3. Руль встает криво относительно колес
Клиент автомобиля БМВ Х1 столкнулся с проблемой ошибки рулевого управления. Сразу же обратился в наш автоцентр для решения проблемы.

Ошибка датчика поворота рулевого колеса БМВ Х1

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. При диагностировании было выявлена ошибка датчика суммарного угла поворота рулевого колеса.

Важно знать: Езда с неисправным рулевым управлением приводит к аварийной ситуации на дороге.

Фото рулевого управления БМВ Х1

Выявление причины неисправности рулевого управления БМВ Х1

Большинство автомобилей БМВ оснащены функцией «активного рулевого управления». В нашем случае БМВ Х1. Имеется ошибка в работе рулевого управления. Датчик суммарного управления рулевого колеса регистрирует угол поворота шестерни рулевого механизма и тем самым угол поворота колеса автомобиля. Закреплен он внизу рулевого механизма (на рейке). Из – за конструктивной особенности наиболее часто выходит из строя. Силовой кабель рулевого механизма со временем закисает и происходит отгнивание контактов.

Загнав автомобиль на подъемник снимаем защиту картера. Для того чтобы снять рулевую рейку нам потребуется открутить рулевые наконечники от кулаков, затем откручиваем крепеж рейки. Так же необходимо отключить разъем питания рейки. Сняв и разобрав рулевую рейку мы обнаружили, что внутрь корпуса попала вода, так же она уже начала разрушать вал рулевой рейки. Причина попадания воды манжета и верхняя втулка верхней части рулевого механизма.

Рекомендации: Не стоит затягивать с ошибкой рулевого управления, ведь коррозия начинает поглощать помимо электрической части еще и механическую, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту или замене рулевого механизма.

Заменив все необходимые части рулевого механизма произвели сборку в обратной последовательности. После замены необходимо проверить автомобиль на сход/развал. Проверив автомобиль передаем владельцу. Рулевой механизм отремонтирован, все системы работают в штатном режиме.

Ошибка рулевого управления БМВ Х1

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/oshibka-rulevogo-upravleniya-bmv-x1

Про рулевую рейку с электроусилителем на автомобилях BMW E и F-серий. Часть 2.

Про рулевую рейку с электроусилителем на автомобилях BMW E и F-серий. Часть 2.

Вторая часть посвящена рулевой рейке с электроусилителем, симптомам, профилактике и устранению неисправностей в работе узла.

Еще раз обращаем внимание, что при выявлении неисправности рулевой рейки с электроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе ввиду отсутствия официального регламента по ее обслуживанию и ремонту. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля с гарантией.

Самые распространенные случаи неисправности – отказ рулевой рейки руля и стук, при повороте руля в крайнее положение.

Отказ рейки электроусилителя.

Отказ рейки в основном возникает в следующих случаях. Первая причина – когда в рейку, через корпус входного вала, попадает вода.

Фото корпуса входного вала изнутри

Рулевое колесо становиться тугим и попросту тяжело поворачивается, загорается желтая сигнальная лампа на приборной панели, предупреждающая о неисправности рулевого управления. В некоторых случаях, после перезапуска автомобиля, ошибка пропадает и электроусилитель вновь начинает работать. Но не нужно себя этим обнадеживать и считать просто случайным сбоем электроники. Это первый сигнал, что пора ехать на диагностику и проверять рулевую рейку на наличие воды в корпусе входного вала. Причина попадания воды — износ уплотнительного сальника корпуса входного вала.

Второй причиной возникновения неисправности могут послужить трещины и отверстия в пыльниках рулевых тяг, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды в рулевую рейку, замыкают и окисляются контакты датчика момента, стоящего на входном валу рулевой рейки, а также возможно замыкание внутри датчика, на шлейфе тонких проводов, которые могут оборваться в случае появлении льда, при наступлении низких температур окружающего воздуха.

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

С этой проблемой можно столкнуться на любом пробеге вашего автомобиля BMW и при первом проявлении неисправности необходимо обратиться в техцентр для компьютерной диагностики которая поможет выявить причину отказа рулевого механизма, а в последствии и восстановить работоспособность рулевой рейки.

Стук в рулевой рейке.

В течение продолжительной эксплуатации автомобиля может появиться стук, связанный с деформацией (изменение толщины) упорных колец внутри электромотора рейки. Продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью, деформация упорных колец будет расти, что приведет к усилению стука в рейке и выхода ее из строя.

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Данную неисправность можно выявить при повороте рулевого колеса от упора до упора, а также при прохождении планового ТО.

Устранение неисправности.

Для устранения вышеуказанных неисправностей необходимо снять рулевую рейку с автомобиля, разобрать и выявить конкретную неисправность отказа или стука рулевой рейки, в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый случай неисправности, подбираем запчасти для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. После установки рейки электроусилителя руля, к автомобилю подключается диагностический стенд и производиться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, датчика момента и упоры крайних положений рулевой рейки.

На все работы и запасные части мы даем гарантию.

Источник статьи: http://wertlab.ru/journal/pro-rulevuyu-rejku-s-elektrousilitelem-na-avtomobilyah-bmw-e-i-f-serij-chast-2.html

Датчик момента рулевого колеса бмв это

Друзья! Полезная для всех история излечения)) Загорелся желтый руль с воскл знаком, и отключился усилитель. После перезапуска все стало в норме, затем на ходу прямо опять отключается- и так 3 раза за 2 часа. То все в норме, то отключается. Диагностика показала ошибку датчика положения вала в рулевой рейке, номер 63 буквы не помню(думаю легко найти в интернете). Почти все сервисы хором кричали что нужно менять рейку, что якобы отдельно не меняться и т.д. Я поискал на форумах решение проблемы и нашел, плюс к этому ребята из этой группы по делились опытом и закрепили мою уверенность в том что это достаточно легко лечиться, спасибо им отдельное- Михаил посаженников, земляк, и Сергей черноморов, респект! Продолжаю. Открутили рейку, и стали вытаскивать вал, который со стороны руля входит в рейку. Вытащили аккуратно- главное очень аккуратно) в этом месте, когда начали откручивать, там влаги очень много скопилось, она и стала причиной этой проблемы. На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. С ним нужно предельно внимательно- там внутри шлейф, который крутиться вместе с оборотом руля, и если его сдвинуть, то можно оторвать и даже не уехать из сервиса )) далее, удалили всю влагу, обработали все контакты, собрали обратно. Доехал до дома- все в норме. Сегодня буду ездить много, надеюсь не случиться такого больше) Если симптомы как у меня. То скорее всего шлейф в норме, а вот если стабильно не работает усилитель, и диагностика показала ошибку 63, то нужно этот датчик разбирать, менять шлейф, припаять, в радиодеталях можно купить похожий. Цена вопроса у меня вышла 3000 рублей за работу. Датчик на фото смотрите. Еще полезную ссылку нашел http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=840205

Так что не верьте тем кто впаривает замену рейки- это некомпетентность людей.
Надеюсь мой рассказ будет полезен)

Источник статьи: http://vk.com/topic-45307709_31769928

BMW X1 › Logbook › Ремонт Электрической Рулевой Рейки на BMW x1 e84

Приветствую.Данная информация пригодится кому нить.На днях отказал электро усилитель руля, на приборке загорелась пиктограмма оранжевая руль с восклицательным знаком.В сервисе сделав диагностику, показала ошибку е63, после чего механик вынес приговор, замена рулевой рейки (130₽ рейка+20 ₽ работа)я под…eл😨.Официалы тоже самое сказали -замена, ремонту не подлежит, а гарантия кончилась три месяца назад.Я им (начитавшись форумов про подобную проблему, рассказал, что на рулевом валу есть датчик крутящегося момента, возможно в него попала вода, контакты окислились и прочее, но отдельно он не продается, идет вместе с рейкой.Они сказали, что электрика в порядке только замена.Полазив на форумах БМВ нашел мастера, объяснил ситуацию, он сказал приезжайте, проблема в том самом датчике, рейку менять не надо, сделаем))Приехал, сняли, разобрали и правда проблема в этом датчике крутящего момента (фото 1),

окись, ржавчина.Вода попадала через кожух(фото 2), (далее на станке выточили втулку, из полипропилена, и вставили обратно в кожух(с небольшим усилием)для герметичности, что бы похожая проблема не повторилась.

Поменяли рулевой вал с этим датчиком на исправный(на б/у, т.к. новый отдельно не купить, что писал выше)почистили, смазали.

Собрали, поставили на место и вуаля, ошибка пропала, эур заработал.Надеюсь кому нить поможет моя статья.Ребята специализируются по усилителям руля, собаку съели)))Если кому нужны контакты мастера, пишите поделюсь(а то почитал правило, здесь не стал выкладывать, дабы не сочли за рекламу🙂)Всем удачи!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483290062184775794/

Читайте также:  Шипит под педалью тормоза ауди
Оцените статью
Все про машины