- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
- Запись на мероприятие
- Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
- Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
- Датчик положения кузова
- Вопрос
- м333кс 0
- Субару Трибека Клуб
- Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар
- Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
- Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.
За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.
С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.
Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.
Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.
Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.
Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).
Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.
Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.
Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .
Источник статьи: http://sensoron.ru/datchik-polozheniya-kuzova-subaru
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
Опции темы
Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
сразу прошу — не пинать, т.к. ближайший официальный дилер от нас в 550 км.
история — несколько дней назад (после загородной трассы) загорелась лампа неисправности корректора фар (изображение как птф плюс еще две стрелки вверх-вниз), фары опустились в самый низ и так и остались.
полезли под машину: пластмассовые тяги в порядке, разъединили контакты датчиков корректора, пробрызгали вдшкой, соединили обратно. Выехал из гаража, индикатор на панели приборов так и не погас. Сегодня лампочка (индикатор) погасла (не горит весь день), фары светят так же вниз.
Вопрос — если контакт восстановился, фары нужно просто отрегулировать? или все таки какой то из сенсоров сдох?
. и. например, если сдох датчик, то почему не горит индикатор на приборной панели? Если он не сдох, то почему фары в исходное положение не вернулись? (Я из того же гаража выехал )
Приветствую всех! Спасибо!
пока предложу снять клему с акб на полчасика и после проверить.
датчика 2 что-ли? у меня один на задней подвеске. ведешка не вариант, керосин это скорее изолятор, чем проводник. спиртом или очистителем для контактов промойте.
мог и сам датчик умереть (это переменный резистор, типа датчика заслонки дроссельной) или проводка к нему как вариант.. что-то я у себя не замечал давненько эту лампочку горящей! Надо бы понаблюдать и проверить работает ли он.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91392
Датчик положения кузова
Спросил м333кс,
30 Июля 2019
Вопрос
м333кс 0
- в песочнице
- Пользователи 200 0
- 5 сообщений
- Имя: Vadim
- Город: Александров
- Машина: Форестер
автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.
Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/59709-datchik-polozhenija-kuzova/
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
- Список форумов‹Форум владельцев Subaru Tribeca‹Информация о Субару Трибека‹Полезные советы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар
Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар
RedVan » 03 дек 2013, 18:56
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
zubr73 » 03 дек 2013, 23:20
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
RedVan » 04 дек 2013, 00:31
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
BOBBI » 02 янв 2014, 12:02
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
zubr73 » 02 янв 2014, 12:14
День добрый — вот тут вроде есть ответ на твой вопрос юрец писал(а):
Корректор фар на дорестайловх машинах европа-америка стоит или не стоит?
На дорестайловых Tribeca (Европа/Америка) автоматический корректор фар не устанавливался.
На дорестайлинговой B9 3.0 «Европейке» устанавливался ручной корректно фар. На фарах установлены моторчики, а в салоне находится ролик, которым вручную можно корректировать высоту светового пучка фар в зависимости от загруженности машины (родик находится возле регулятора интенсивности подсветки приборов и регулировки зеркал).
На B9-х дорестаил и рестаил 3.6 «Американках» в этом месте заглушка (т.е. никакой регулировки нет, только на самих фарах с помощью ключика или отверткой).
Автокорректором начали оснащать машины только с 2008 м.г. (рестаил 3.6 «Европейки»). Так как у этих машин в фарах устанавлен заводской ксенон, это потребовало, согласно норм, доукомплектовать систему датчиками положения кузова (расположены на переднем и заднем нижних рычагах), а в торпедо расположен блок управления этой системой.
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
pavel58 » 22 фев 2014, 13:40
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
Ptenchik » 14 мар 2014, 09:40
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
zubr73 » 30 мар 2014, 11:31
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
Ptenchik » 07 апр 2014, 17:30
Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф
Trawr » 18 авг 2015, 15:26
Источник статьи: http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=94159