Датчик оборотов двигателя бмв е34

BMW 5 series Siemens MS40.0 › Logbook › Вскрытие РХХ (регулятора холостого хода)\ Bmw Е34 M50B20 \ Siemens MS40

Всем привет 🙂
Будучи в ЕКБ, нашел на Авито двухконтактный регулятор холостого хода бывший в употреблении, стоимостью 300 руб. Приобрел себе на запас. Продавец парнишка, при продаже сказал что он рабочий, но при первом же запуске с этим РХХ обороты держались около 3000 об\мин, по мере прогрева спали до 1400. Параллельно были поддергивания, будто ЭБУ пытается закрыть шторку, а ей что то мешает и она возвращается в свое неисправное положение.
Установив свой, который 100% рабочий я решил осмотреть дефектный РХХ. Обнаружено, что шторку внутри закусывает. Было решено разобрать неразбираемое 😀

Мой РХХ с оригинальным номером 13 41 1 433 626, тот который приобрел — 13 41 1 748 005
Согласно ресурса bmwcats, в истории замен данной детали описано, что:
13 41 1 433 626 — начало производства
13 41 1 735 388 — первая замена, снята с производства с 04.08.1992
13 41 1 748 005 — вторая замена замена, снята с производства 05.12.1996

Итого по вскрытию, первоначально, напильником была спилена торцевая часть корпуса регулятора для высвобождения пластиковой крышки с разъемом, утопленной в корпус. Далее, ухватившись за разъем, покручивая и постукивая по корпусу тянул за пластмассовую часть. Пластик не сломался.
Располовинил и разобрал по деталям.
На фото представляю, из чего состоит внутри РХХ Сименс.

Читайте также:  Тип двигателей для лада гранта

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/571457150837071168/

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик холостого хода BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-kholostogo-khoda/bmw/5-e34/

Низкие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить

А мотор та какой)))?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги. Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин — смертный приговор лямбда зонду

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит .

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/nizkie-holostyie-oborotyi/

ПОМОГИТЕ E34 TDS M 51.

5 Цепь клапана управления оборотами холостого хода

29 Датчик оборотов двигателя

29 Датчик оборотов двигателя — это случаянно не датчик который под стартером??

и где эта самая «Цепь клапана управления оборотами холостого хода.

v13r1 Спасибо за ошибки.

Цепь клапана управления оборотами холостого хода — это провода от мозгов до заслонки, где и находится РХХ.

Датчик оборотов двигателя, он же датчик положения коленвала, находится внизу двигателя.

да есть..компутер регулирует подачу топлива. а воздух в дизелях величина постоянная, больше топлива больше обороты. )

Ошибки по миганию лампы можно скачать здесь. http://narod.ru/disk/43421384001.5e225c250d4222f0b69f41d4db76a0bb/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B.rar.html

5 миганий лампы(код ошибки 129)-датчик оборотов

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль

Ответ на комментарий № 9 пользователя gesha-50 :

Проверил сопротивление датчиков, прозвонил провода, все в норме. (((

Ответ на комментарий № 12 пользователя gesha-50 :

Благодарствую, реално полезная информация, я попробую. Но меня смущает такое дело: машинка заводится и работает на холостых как положено, ни каких посторонних звуков и ошибок, но стоит один раз тронуть педаль газа обороты возрастают до 3000 и не снижаются; причем машина реагирует на педаль можно набрать и до 4000 оборотов. отпускаешь педаль и обороты снизятся до 3000, но ни как не ниже.

При всём этом в загорается контрольная лампа (форсунка).

Нажатием на педаль 5 раз лампа выдает следующие ошибки (кол-во миганий) 3, 5, 16, 29. Цепи проверял, сопротивления по таблице сходятся. 29- по моему на круиз контроль расшифровывается — а у меня его нет.

3 мигания-(код ошибки 130)ошибка датчика золотника подачи топлива( в ТНВД)Как проверить писал уже ранее.Нужно сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД и при подключенном блоке проверить напряжение при запуске и на холостых оборотах.

5 миганий(код ошибки 129)-датчик оборотов

16 миганий(код ошибки 130)-термодатчик топлива(в ТНВД).Замерь сопротивление датчика между клемами 35 и 13 разъёма что подходит к блоку ДДЕ. Должно быть : при18-22 град. -2280-2720 ом,при 48-52 град. -800-900 ом.

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль.Может показывать эту ошибку если не установлен круиз-контроль.

У тебя две ошибки- это в ТНВД.Проверь может быть плохой контакт в круглой фишке от ТНВД на фишку на двигателе.Разъедини и почисть.

Ответ на комментарий № 14 пользователя gesha-50 :

обязательно попробую сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД .
сегодня протестировал педаль сопротивление 1700 Ом, многовато. но сопротивление изменяется плавно.

1700 Ом — может ли это сопротивоение влиять.

Ответ на комментарий № 16 пользователя dr_bimmer :

Да замер верный, нксколько раз перепроверил. все по инструкции

Проверка датчика положения педали.

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке.

кл.37 и 13 ДДЕ—900 ом на х.ходу,1500 ом при полной нагрузке.

Ответ на комментарий № 18 пользователя gesha-50 :

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке. Да да так и есть !!

а 37 и 13 не мерил ещё. попробую.

Подскажите пожалуйста:на датчик оборотов коленвала идет кранированный двухжильный провод, одна из жил (желтая) звонится на экран или массу. ТАК должно быть.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-e34-tds-m-51/

Оцените статью
Все про машины