Датчик оборотов двигателя рено магнум

RENAULT MAGNUM DXI 2008г проблема с датчиком оборотов вентилятора

#1 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Всем добрый вечер!

    RENAULT MAGNUM DXI 2008г WIN: VF611GKA000011830. Оторван разъём с проводами, нужна схема по цветам со стороны датчика. Спасибо.

    #2 PEUGEOT

  • APC-Пользователи
  • 296 сообщений
    • Город: Миасс
    • Пол: Мужчина

    Только если старый вскрыть и прозвонить.В схемах Рено провода нумерованы до потребителей,на муфту до разьема,после нет.

    #3 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    К компьютеру прозвонить провода можно по схеме, если она совподает.

    2016-12-20_17-18-34.png 393.13К 0 Количество загрузок: , а как определить на датчике?

    #4 PEUGEOT

  • APC-Пользователи
  • 296 сообщений
    • Город: Миасс
    • Пол: Мужчина

    На муфте,там не только датчик.Два провода меж собой 36-40Ом-сама муфта,еще три сам датчик +5в,масса,сигнал.Схемы дома нет,на работе дня через 3 буду.

    #5 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    На моей схеме также, с муфтой понятно. Каким цветом +5В и выход или минус датчика.

    #6 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Включить зажигание и посмотреть,если прозвонить от моторника не хочешь.

    #7 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    От моторника всё ясно, от датчика на какой +5в и масса.

    #8 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Синий — минус клапана 3
    Красный — плюс клапана 4
    Розовый\черный — минус датчика 2
    Зеленый — плюс 5 Вольт 5
    желтый — сигнал 1

    Это всё за три минуты вызванивается тестером и лабораторным блоком питания. Сигнальный провод ОК, без подтяжки ни чего не увидишь. Это по Вольве пиноут. ХЗ чо там в рёнах этих намутили жабоеды.

    Сообщение отредактировал Alexx60rus: 23 December 2016 — 10:07

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #9 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Как то привозили вентиль с обычной вискомуфтой.А в разъём что был на родной вентилятор вставляется коробочка-обманка.Клиент сам не знал что купил,но работает

    #10 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Спасибо. Разобрались. К нам за помощью обратились с другого сервиса, они соединили ( как им показалось правильно) и получили ошибку по датчикам. После правильного подключения, ошибка сбросилась.

    Сообщение отредактировал Вадимович: 23 December 2016 — 16:48

    #11 Александр ГРодно

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Добрый день! может кто подскажет зазоры регулировки клапанов на Рено Магнум двигатель DXI 13 520лс

    #12 dronikush

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Харьков
    • Пол: Мужчина

    В интернете нашел такую информацию: зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Можете еще попробовать проконсультироваться тут https://shop.volialogistic.com/ , там толковые люди работают.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46142

    Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» датчики и компоненты

    1 Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» датчики и компоненты двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

    2 За -ас и на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 Датчик режима двигателя (8261) Передает вычислительному блоку VMAC информацию о режиме двигателя. Проверьте сопротивпение между зажимами Н1 и Н2 штекера Сопротивление при 250 С : от 200 ом до 300 ом Воздушный зазор датчика: от 1,5 до 1,66 мм Завинтите датчик до отказа (вручную), затем отверните на один оборот. Закрепите при помощи контргайки с рекомендуемым натягом. Датчик режима топливного насоса (9262) Передает вычислитедьному блоку VMAC информацию о режиме топливного насоса. Проверьте сопротивление между зажимами J1 и J2 штекера Сопротивление при 250 С : от 100 ом до 200 ом Воздушный зазор датчика: О мм Завинтите датчик до отказа (вручную), затем отверните на один оборот. Закрепите при помощи контргайки с рекомендуемым натягом. Датчик температуры воздуха сверхнаддува (8286) Передает вычислительному блоку информацию об температуре воздуха сверхнаддува. Проверьте сопротивление между зажимами DЗ и Е2 штекера Сопротивление должно быть: — при 25 0 С : от 1835 ом до ом — при 380 С : от ом до ом — при 1040 С: от 158 ом до 170 ом RENAULT V.I Видео нструкци ‘0 ремо ту да ного узла на сайте: www.

    1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 Датчик температуры ЖИДКОСТИ охпаждения (7362) Передает вычислительному блоку информацию о температуре охлаждающей жидкости. Проверьте сопротивление между зажимами Е1 и Е2 штекера Сопротивление должно быть: — при 250 С : от ом до ом ± при 380 С : от ом до ом — при 1040 С: от 150 ом до 160 ом I ‘—«11 Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса (9265) (1) Передает электронному блоку информацию о положении зубчатой рейки топливного насоса. Проверьте сопротивление между зажимами JЗ и К2 штекера Сопротивление должно быть: от 15 ом до 25 ом Проверые сопротивление между зажимами К1 и К2 штекера J1A. Сопротивление должно быть: от 15 ом до 25 ом Проверьте сопротивление между зажимами J3 и К1 штекера Сопротивление должно быть: от 30 ом до 50 ом Клапан топливоподкачивающего насоса (1) Он управляется электронным блоком и позволяет варьировать интенсивность подачи дизтоплива в зависимости от положения педали акселератора. Проверьте сопротивление между зажимами 81 или 82 и д2 или 83 штекера Сопротивление должно быть в пределах: от 0,5 ом до 1,5 ом Датчик УРОВНА масла Сопротивление должно быть : от 5 ом до 20 ом REl’IAULT V.I. 09/96 Видео чструкци ‘0 ремо лу да : юго узла на сайте: www.

    1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/ V.MAe Ь ,

    —-t Ь -, Ш В EJЗ RENAULT V.I Видео 1 :СТрУКЦИ -о ремо лу да : юго узла на сайте: www.

    1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 АЗ Описание системы Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» включает: Резерв питания (датчик давпения турбокомпрессора) Реле остановки двигателя (при опрокинутой кабине) Противоугонное устройство и электрический п ус к Кноп ка привода остановки двигателя (при опрокинутой кабине) Привод включения регулятора скорости и режима двигателя Привод регулировки регулятора скорости и режима двигателя Шунт ограничения скорости (для экспортного исполнения) Подсветка указателя уровня масла Электронный тахограф Указатель уровня и давления масла 7362 Датчик температуры воды Датчик давления масла Аварийный звуковой сигнал Штепсельная розетка для диагностики Сигнальная лампа «ОПАСНО» — немедленная остановка Вычислительное устройство для системы «ABS-ASR» Привод электрозамедлителя Выключатель тормоза двигателя «J» Ножной электрический выключатель замедлителя на выпуске Электроклапан замедлителя на выпуске Выключатель стоп-сигнала 8169 Манометрический выключатель стояночного тормоза Аварийная лампа температуры воды Аварийный сигнализатор уровня воды Датчик скорости вращения двигателя Датчик уровня воды Датчик уровня масла в двигателе Датчик температуры воздуха наддува Контакт на отборе мощности Кон такт нейтрального положения коробки передач Контакт на первой передаче Выключатель сцепления Вычислительное устройство «VMAC» Реле питания вычислительного устройства «VMAC» Электроклапан опережения «ECONOVANCE» При вод зубчатой рейки топливного насоса Датчик положения педали акселератора Индуктивный датчик режима топливного насоса Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса Информационная лампа и тест-лампа неисправности «VMAC» ПРИМЕЧАНИЕ 4х-значный номер в этом перечне соответствует идентификационномуномеру различных элементов, которые указаны далее на схемах в этом документе. RENAULT V.I. 09/96 Видео чструкци -о ремо лу да : юго узла на сайте: www.

    1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А4 Функционирование системы Вычислительное устройство постоянно принимает информацию от : — различных датчиков, — различных приводов системы электронного регулирования топливного насоса, — электроклапана регулирования давления масла в двигателе, который питает механическое устройство корректировки опережения (» эконованс «). Это устройство гарантирует оптимальное функционирование двигателя и всего автомобиля в целом. Оно осуществляет три основные функции: — управления производительностью впрыска. — настройки опережения на впрыск. — управления: ограничителем скорости, регулятором темпа, регулятором оборотов двигателя, функцией ASR (сокращение расхода), детарировкой дви гателя (т.е. сокращением мощности в зависимости от температуры в системе охлаждения) и управления аварийными сигналами панели приборов (по температуре и уровню в системе охлаждения, температуре масла, уровню и давлению масла, аварийному сигналу отказа электроники). Функционирование системы с ограниченной производительностью Система при необходимости может обойтись без информации, выдаваемой различными датчиками, и » функционировать с ограничениями». Вычислительное устройство при этом работает по некоторым стандартным значениям, которые записаны в его программе. При выявлении аномалии контрольная тест-лампа отказов (9266) на панели приборов остается зажженной. Двигатель работает менее производительно, но автомобиль может продолжать движение и доехать до станции обслуживания или оптовой базы. Когда контрольная лампа (9266) остается зажженной, и возбужден зуммер (751З), зажигается аварийная лампа «ОПАСНО, немедnенная остановка». Это значит, что двигатель не работает. Необходим сро чный ремонт системы на самой ближайшей ремонтной станции, официально работающей с фирмой -изготовителем. RENAULT Y.I Видео чструкци ‘0 ремо лу да : юго узла на сайте: www.

    7 За — ас 11 на двигател и МАСК для грузо яков RENAULТ MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/ г. Мос ква, тел. +7(906) , wе Ь : renault-magnum.ru, magnum.ru 1I1

    I В 5Щ 8075 IS2! [) I 18\ s L —.i. 01,7 iг 1

    80 1? О О 1 621, t (1,/ 028,/ «./ » I—H

    0 2 2 I ‘—1 . -_ С 1 7 -r1. ====. ‘-.-i 122’ c:g

    Источник статьи: http://docplayer.ru/36185386-Ustroystvo-elektronnogo-regulirovaniya-vpryska-vmac-datchiki-i-komponenty.html

    Читайте также:  Рено меган замена опор двигателя
    Оцените статью
    Все про машины