Датчик оборотов двигателя тойота витц
1.Почистить ДМРВ.
2.Проверить исправность датчика холостого хода .Почистить.
2.Обнулить датчик оборотов.
3.Поменять свечи.
4.Почистить топливную систему(инжектор,фильтр топливный и т.д.)
Скорее всего первые два-три.
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?
И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.
Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?
Источник статьи: http://m.vitz.ru/forums/toyota-yaris-vysokie-oboroty-t28538
Датчик оборотов двигателя тойота витц
1.Почистить ДМРВ.
2.Проверить исправность датчика холостого хода .Почистить.
2.Обнулить датчик оборотов.
3.Поменять свечи.
4.Почистить топливную систему(инжектор,фильтр топливный и т.д.)
Скорее всего первые два-три.
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?
И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.
Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?
Источник статьи: http://m.vitz.ru/forums/toyota-yaris-vysokie-oboroty-t28538