- Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Focus
- Почему выходит из строя датчик температуры на Форд Фокус 1?
- Какие бывают неисправности температурного сенсора?
- Замена измеряющих детекторов
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- Силовой агрегат. Органы управления.
- Снятие
- Установка
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Focus
Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, и как его снять и проверить. Модель форд фокус 1 двигатель зитек 1.8 бензин. Заранее благодарен.
to Alexandr_Я: рядом с термостатом
to Alexandr_Я: Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
Извините уважаемые автолюбители. У меня зитек1.8 2005 года форд фокус 1. В кожухе термостата не предусмотрен. Обозначте если возможно схематично где этот датчик. И как его проверить на работоспособность. Спасибо.
to Alexandr_Я: По идее, термостат установлен на левой боковушке ДВС, по ходу движения авто, отмечен квадратиком без цифор. На схеме термостат указан под номером 3, но некоторые автовладельцы говорят, что это не так, проверяйте, но схеме особо не верьте. Ждем новостей.
на головке под генератором. но если выкрутишь то назад не поставишь. он одноразовый. проверь через тест режим на холодную.
машина сегодня закипела.температуру показывал середину.подскажите,вентилятор включает датчик темперетуры?в нем причина?и сложно его менять?заранее СПАСИБО
to 0895044361: Вентилятор включает ЭБУ двигателя, на основании показаний температурного датчика.
to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.
где находится датчик, охлажадающей жидкости? форд транзит 2001 год , объем 2 л , 75 л.с
подскажите, пожалуйста очень надо
Ford fokys: to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.
Подскажите а где находится датчик температуры на Zetek-s 1.4 . Я смотрел корпус термостата расположен за генератором ,а в корпусе самой помпы стоит датчик очень похожий на температурный может это он и есть ?
ford focus 1 2002 год, 1.8 бензин, когда завожу машину утром на холодную, она глохнет, посоветовали поменять датчик охлождающей жидкости идущей на блок управления(мозги), но там их стоит 2, подскажите какой именно идёт на блок управления?? Там один вкручивается, а один вставляется.
добрый день . не подскажите где находится датчик охлаждения жидкости на форд фокус 1 двигатель зитек 2 литра
Форд Фокус 1 2004г. 1.8, по утрам завожу все нормально после того как двигатель становится горячий стоит машину заглушить и завести теряется холостой ход приходится ждать пока остынет двигатель и потом опять держит холостой ход. в чем проблема подскажите пожалуйста .
у меня такая же фигня! что делать кто знает помогите
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/154376.html
Почему выходит из строя датчик температуры на Форд Фокус 1?
Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели. Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.
Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.
Какие бывают неисправности температурного сенсора?
Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.
Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.
Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.
Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.
С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.
Замена измеряющих детекторов
Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:
- диагностика проблемы;
- осмотр проводки;
- отключение проводов;
- замена детектора.
В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.
Замена термостата в авто Форд Фокус
А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:
- внезапная остановка работы двигателя;
- автомобиль заводится не с первого раза;
- грязный выхлоп;
- повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.
В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.
Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Источник статьи: http://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/pochemu-vyhodit-iz-stroya-datchik-temperatury-na-ford-fokus-1.html
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож |
цитата: |
Некоторое время назад появилась проблема: на прогретом двигателе время от времени стрелка температуры падает, но не до нуля, а где-то до 30 градусов (начало 2-ой зоны указателя, после белого прмоугольника вначале. Причем если движок подогреть, то стрелка вправо идет немного. Я так в самом начале чуть движок не перегрел, когда думал на термостат и решил прореть как следует, а потом стрелка-раз и почти до красной зоны скаканула.Снимал фишку, туда-сюда понадевал — вроде почти месяц проблема исчезла, щас опять появилась.Вот думаю, то ли в самом датчике контакт отходит, то ли где-то на проводах. Есть у кого какие мысли?Или тупо взять заменить датчик, а там, если не помогло-не он значит(( ? |
Сменил 2 датчика, помогало на 2-4 месяца. Только недавно вроде нашел и устранил (надеюсь!) проблему.
Виноват был не датчик. Лазил с тестером, выяснил, что пропадал конакт в проводе, который подает питание от ЭБУ к датчику температуры и ДПДЗ. Внутри жгута (который рядом форсунками идет, двигатель Duratec 1.6) есть соединиение, наподобие скрутки, только штатное, латунной скобочкой. Причем подергал-соединение сделано на совесть, вроде все нормально. Я кусочком провода соединил и пропаял все, вроде (тьфу-тьфу) больше температура не скачет. И ошибка d262 не появляется. Теперь у меня 2 запасных датчика лежат))
Место заводского соединения- на фото в жгуте (показано стрелкой).
Вообще фирменное заводское соединение сделано качественно весьма, странно, что контакт пропадал.
А прозванивал я в самом начале, рассоединив разъем жгута (на фото за бачком гидроусилителя руля) и до контакта самого разъема на датчик температуры.
Кстати сподвигло на поиски в проводке меня то обстоятельство, что перед этим я его родной датчик (снятый более полугода назад, в начале эпопеи) проверял при нагревании в кастрюле , следя за сопротивлением, и попутно механически на него воздействуя-никакого эффекта, все работало нормально. Вот и полез разбираться уже в проводке.
Кстати говоря, таких соединений в Фокусе достаточно (когда схемы смотрел, попадались часто).
Фото контактов разъема (штыревая часть), соответствующих проводам (черный и оранжевый с полосой) в разъеме датчика температуры:
Кстати, лично мне оказалось легче снять разъем с держателя, а потом уже разъединить — защелки там хитрые, не сразу понятно, куда нажимать))
Может кому-то будет полезна информация.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/124785/jump_249/
FordManual.ru
Вы здесь
Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
Силовой агрегат. Органы управления.
Снятие
1. Снимите генератор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.
2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
3. Снимите датчик температуры головки цилиндров (СНТ).
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Форд Фокус, не включается вентилятор охлаждения радиатора
Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1
ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.
Форд фокус 1 греется двигатель
Источник статьи: http://fordmanual.ru/datchik-temperaturi-golovki-cilindrov-snt-18l20l16l-zetec-esilovoj-agregat-organi-upravleniya-ford-fokus-1.html
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож |
цитата: |
Некоторое время назад появилась проблема: на прогретом двигателе время от времени стрелка температуры падает, но не до нуля, а где-то до 30 градусов (начало 2-ой зоны указателя, после белого прмоугольника вначале. Причем если движок подогреть, то стрелка вправо идет немного. Я так в самом начале чуть движок не перегрел, когда думал на термостат и решил прореть как следует, а потом стрелка-раз и почти до красной зоны скаканула.Снимал фишку, туда-сюда понадевал — вроде почти месяц проблема исчезла, щас опять появилась.Вот думаю, то ли в самом датчике контакт отходит, то ли где-то на проводах. Есть у кого какие мысли?Или тупо взять заменить датчик, а там, если не помогло-не он значит(( ? |
Сменил 2 датчика, помогало на 2-4 месяца. Только недавно вроде нашел и устранил (надеюсь!) проблему.
Виноват был не датчик. Лазил с тестером, выяснил, что пропадал конакт в проводе, который подает питание от ЭБУ к датчику температуры и ДПДЗ. Внутри жгута (который рядом форсунками идет, двигатель Duratec 1.6) есть соединиение, наподобие скрутки, только штатное, латунной скобочкой. Причем подергал-соединение сделано на совесть, вроде все нормально. Я кусочком провода соединил и пропаял все, вроде (тьфу-тьфу) больше температура не скачет. И ошибка d262 не появляется. Теперь у меня 2 запасных датчика лежат))
Место заводского соединения- на фото в жгуте (показано стрелкой).
Вообще фирменное заводское соединение сделано качественно весьма, странно, что контакт пропадал.
А прозванивал я в самом начале, рассоединив разъем жгута (на фото за бачком гидроусилителя руля) и до контакта самого разъема на датчик температуры.
Кстати сподвигло на поиски в проводке меня то обстоятельство, что перед этим я его родной датчик (снятый более полугода назад, в начале эпопеи) проверял при нагревании в кастрюле , следя за сопротивлением, и попутно механически на него воздействуя-никакого эффекта, все работало нормально. Вот и полез разбираться уже в проводке.
Кстати говоря, таких соединений в Фокусе достаточно (когда схемы смотрел, попадались часто).
Фото контактов разъема (штыревая часть), соответствующих проводам (черный и оранжевый с полосой) в разъеме датчика температуры:
Кстати, лично мне оказалось легче снять разъем с держателя, а потом уже разъединить — защелки там хитрые, не сразу понятно, куда нажимать))
Может кому-то будет полезна информация.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/124785/jump_249/