Датчик подушки двигателя ауди

Содержание
  1. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  2. Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  3. Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  4. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  5. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  6. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  7. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  8. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  9. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  10. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  11. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  12. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  13. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  14. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  15. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  16. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  17. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  18. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  19. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  20. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  21. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  22. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  23. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  24. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  25. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  26. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  27. Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
  28. Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi
  29. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  30. Ошибки по опоре двигателя
  31. Ошибки по опоре двигателя
  32. Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi
Читайте также:  Двигатель шкода суперб 280 лошадиных сил

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение baby-benz » Вс сен 05, 2010 3:46 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Hans » Вс сен 05, 2010 4:32 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение baby-benz » Вс сен 05, 2010 4:55 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение O`Breea » Вс сен 05, 2010 7:14 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Alcogol » Вс сен 05, 2010 7:23 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение baby-benz » Пн сен 06, 2010 8:42 am

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Alcogol » Пн сен 06, 2010 9:23 am

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение O`Breea » Пн сен 06, 2010 10:07 am

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение baby-benz » Пт сен 10, 2010 5:04 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Wizard » Пт сен 10, 2010 5:16 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Bölverkr » Пт сен 10, 2010 6:29 pm

Эти датчики тестируются ВАГом при тесте механизмов — тогда слышны щелчки. У меня щелкает только правый — опора недавно менялась

Оля, снимаю шляпу , но утолите любопытство- как узнали что это нагреватель?
P.S. мы с Вами кстати соседи , я из Ивантеевки.

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Akin » Пт сен 10, 2010 8:50 pm

Это я обманул
Подушки с подогревом существуют, но на другой машине.

На самом деле датчик регулирует жесткость подушки. На холостом ходу подушка мягкая, а в движении жесткая.

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение alibaba » Пт сен 10, 2010 8:58 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение filosof » Пт сен 10, 2010 9:01 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Akin » Пт сен 10, 2010 9:24 pm

The hydraulically damped engine mountings with electric actuation prevent that oscillations of the engine are transferred to the body throughout the entire speed range.

In idling operation the engine mountings are soft.

In driving operation the engine mountings are hard.

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение dmc » Пт сен 10, 2010 11:27 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение baby-benz » Сб сен 11, 2010 12:39 am

зачем я ведь ничего плохого не сделала?

спасибо за запоздалое объяснение. Еще лучше, чем нагреватель))

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Alcogol » Сб сен 11, 2010 10:32 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Blood Baron » Пн май 13, 2013 8:13 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Николай II » Пн май 13, 2013 10:05 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Николай II » Пн май 13, 2013 10:07 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Blood Baron » Пн май 13, 2013 10:12 pm

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Али » Ср май 07, 2014 12:22 am

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение Dok » Сб май 17, 2014 8:50 am

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?

Сообщение makavelly » Вс май 18, 2014 9:01 pm

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=13649

Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi

Всем неравнодушным юзерам своего авто привет!
Пришло время заменить левую подушку двигателя (не вытекла, визуально без трещин), которая была куплена ещё прошлой весной. По ней периодически вылетала ошибка. Думал что возможно проблема в контакте, но со временем стал замечать периодическое 2-х секундное лёгкое потряхивание. Оно не претендовало на статус «критичного и надоедливого», но, как говорится, всё должно быть по феншую, иначе зачем нам такой комфортабельный автомобиль?
Кстати правую подушку менял как раз прошлой весной (вытекла фиолетовая жижа) и обошлась она тогда около 10 т.р. :((( Сейчас ценники ощутимо упали — около 7 т.р. с копейками.
Замена левой подушки оказалась намного проще, чем казалось на первый взгляд и чуть легче, чем замена правой подушки.
По полученному совету при замене левой подушки открутить её вместе с верхним кронштейном от двигателя в итоге пришёл в тупик, т.к. 2 болта открутить было удобно, а к 2-м другим не смог подобраться вообще (возможно руки растут не оттуда). В итоге был определён «План Б» и благополучно всё получилось.

Т.к. в нете никакого подробного описания по замене подушек не нашёл поделюсь своим опытом:

Общая процедура для замены левой и правой подушек двигателя:

1. Снять стабилизатор (23), открутив хомут (26) и соединительную тягу (24) (стойку стабилизатора);
2. Немного (достаточно и 2 см) приподнять двигатель чтобы снять нагрузку с подушек и «не дать двигателю упасть» (можно поддомкратить авто, установить под двигатель подставку и опустить авто обратно до необходимого уровня);
3. Снять кронштейн крепления подушки к кузову — открутить 1 гайку подушки (6) и 3 болта (2 болта (3) покороче — крепят кронштейн напрямую к кузову, 1 болт длинный — крепит к кузову дополнительно кроме кронштейна ещё и подрамник);

Дальше вся суть замены и левой и правой подушки сводится к самому интересному — открутить гайку, которая крепит подушку к верхнему кронштейну.

Замена левой подушки двигателя 3.0 tdi:

Самое сложное подлезть и сорвать гайку, а далее всё пойдёт как надо.
Нужно накидным ключом на 16 подлезть к верхней гайке и нудно и кропотливо её откручивать. Ключом пришлось «пожертвовать» — для бОльшего удобства немного его согнул, т.к. пространство для манёвров ограничено. Сильно гнуть не стал — побоялся сломать.
Я подлазил снизу (по-моему сверху тоже можно, но снизу мне показалось удобнее).
Ключ нужен только накидной с тонкими стенками, т.к. внутри верхнего кронштейна места для манёвров очень мало. Чтобы сорвать гайку использовал несколько соединённых между совой удлинителей для динамометрического ключа.

Замена правой подушки двигателя 3.0 tdi:

Сложности ровно те же, что и с заменой левой подушки, но откручивал гайку уже сверху из-под капота. Для этого нужно вытащить воздушный фильтр вместе с коробом. Далее нужно сорвать гайку и кропотливо и нудно её выкручивать.

Установка подушек в обратной последовательности.

Переднюю резинку (на 2-й схеме №10) ещё не менял (чуть позже заменю), там меняется всё элементарно.
Описание замены подушек двигателя Audi A6 C6 3.0 tdi (схемы/фото).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485416242794987657/

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ошибки по опоре двигателя

Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin » Вт янв 27, 2009 6:03 pm

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.

При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.

Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=3327&start=25

Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi

Всем неравнодушным юзерам своего авто привет!
Пришло время заменить левую подушку двигателя (не вытекла, визуально без трещин), которая была куплена ещё прошлой весной. По ней периодически вылетала ошибка. Думал что возможно проблема в контакте, но со временем стал замечать периодическое 2-х секундное лёгкое потряхивание. Оно не претендовало на статус «критичного и надоедливого», но, как говорится, всё должно быть по феншую, иначе зачем нам такой комфортабельный автомобиль?
Кстати правую подушку менял как раз прошлой весной (вытекла фиолетовая жижа) и обошлась она тогда около 10 т.р. :((( Сейчас ценники ощутимо упали — около 7 т.р. с копейками.
Замена левой подушки оказалась намного проще, чем казалось на первый взгляд и чуть легче, чем замена правой подушки.
По полученному совету при замене левой подушки открутить её вместе с верхним кронштейном от двигателя в итоге пришёл в тупик, т.к. 2 болта открутить было удобно, а к 2-м другим не смог подобраться вообще (возможно руки растут не оттуда). В итоге был определён «План Б» и благополучно всё получилось.

Т.к. в нете никакого подробного описания по замене подушек не нашёл поделюсь своим опытом:

Общая процедура для замены левой и правой подушек двигателя:

1. Снять стабилизатор (23), открутив хомут (26) и соединительную тягу (24) (стойку стабилизатора);
2. Немного (достаточно и 2 см) приподнять двигатель чтобы снять нагрузку с подушек и «не дать двигателю упасть» (можно поддомкратить авто, установить под двигатель подставку и опустить авто обратно до необходимого уровня);
3. Снять кронштейн крепления подушки к кузову — открутить 1 гайку подушки (6) и 3 болта (2 болта (3) покороче — крепят кронштейн напрямую к кузову, 1 болт длинный — крепит к кузову дополнительно кроме кронштейна ещё и подрамник);

Дальше вся суть замены и левой и правой подушки сводится к самому интересному — открутить гайку, которая крепит подушку к верхнему кронштейну.

Замена левой подушки двигателя 3.0 tdi:

Самое сложное подлезть и сорвать гайку, а далее всё пойдёт как надо.
Нужно накидным ключом на 16 подлезть к верхней гайке и нудно и кропотливо её откручивать. Ключом пришлось «пожертвовать» — для бОльшего удобства немного его согнул, т.к. пространство для манёвров ограничено. Сильно гнуть не стал — побоялся сломать.
Я подлазил снизу (по-моему сверху тоже можно, но снизу мне показалось удобнее).
Ключ нужен только накидной с тонкими стенками, т.к. внутри верхнего кронштейна места для манёвров очень мало. Чтобы сорвать гайку использовал несколько соединённых между совой удлинителей для динамометрического ключа.

Замена правой подушки двигателя 3.0 tdi:

Сложности ровно те же, что и с заменой левой подушки, но откручивал гайку уже сверху из-под капота. Для этого нужно вытащить воздушный фильтр вместе с коробом. Далее нужно сорвать гайку и кропотливо и нудно её выкручивать.

Установка подушек в обратной последовательности.

Переднюю резинку (на 2-й схеме №10) ещё не менял (чуть позже заменю), там меняется всё элементарно.
Описание замены подушек двигателя Audi A6 C6 3.0 tdi (схемы/фото).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485416242794987657/

Оцените статью
Все про машины