Датчик положения кузова мазда cx5

Ремонтируем тягу датчика дорожного просвета

#1 russianbush

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: Архангельск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Ехал по бездорожью и случайно задел задней подвеской обломок бетонной сваи.Услышал неприятный звук ,что-то лопнуло.Залез под пятачка и обнаружил сломанную тягу косточку.Далее провёл опрос автолюбителей и профи -что это? Получил ответы- это от системы ABS,это усилитель тормозной системы при перегрузе,это тяга от электронной системы положения авто относительно горизонтали и ещё много чего услышал Всё гораздо проще- эта косточка соединена с датчиком дорожного просвета автомобиля ,который влияет на эл.регулятор коррекции света фар.Снял тягу и пока жду заказанную деталь провёл эксперимент.Ранее был недоволен освещением ближним светом -очень малое пятно освещения.Теперь же ,без «косточки» загнал авто в гараж с ямой и включив свет фар .залез под Мазду и вручную ,покручивая датчик, смотрел на свет фар ,отражающиеся на стене гаража. Всё работает -можно вручную поднимать,опускать пучок света.На других сайтах вычитал,что эта тяга имеет строгий размер между шарнирами,в нашем случае 4.5 см.,но я думаю что этот размер можно регулировать,поставив не родную тягу- дешевле в разы и доступно для изменения длины,читай поднятия-опускания пучка света . в разумных пределах конечно. Если у кого то перестал устраивать свет-проверьте эту тягу,возможно причина в ней,реже в самом датчике.Часто закисают шарниры,гнётся крепление на балке,ржавеют соединения. Вот моя «косточка» после удара.Хилая какая то конструкция,если учесть ,что она ничем не прикрыта и висит чуть ниже самой задней балки,зацепить её чем нибудь торчащим на дороге очень даже легко!Вот родная тяга после встречи с неровностью дороги.

    Читайте также:  Мицубиси лансер 10 кузов номер

    IMG_20181020_152507_270.jpg 148,81К 6 Количество загрузок

    а вот то,что можно поставить взамен родной, позволяет регулировать длину:

    вот всё в сборе -ценник около 10000 рублей. однако!

    1474746046754_bulletin.jpg 50,84К 4 Количество загрузок

    Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет.

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5858/

    Ремонтируем тягу датчика дорожного просвета

    #1 russianbush

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: Архангельск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Ехал по бездорожью и случайно задел задней подвеской обломок бетонной сваи.Услышал неприятный звук ,что-то лопнуло.Залез под пятачка и обнаружил сломанную тягу косточку.Далее провёл опрос автолюбителей и профи -что это? Получил ответы- это от системы ABS,это усилитель тормозной системы при перегрузе,это тяга от электронной системы положения авто относительно горизонтали и ещё много чего услышал Всё гораздо проще- эта косточка соединена с датчиком дорожного просвета автомобиля ,который влияет на эл.регулятор коррекции света фар.Снял тягу и пока жду заказанную деталь провёл эксперимент.Ранее был недоволен освещением ближним светом -очень малое пятно освещения.Теперь же ,без «косточки» загнал авто в гараж с ямой и включив свет фар .залез под Мазду и вручную ,покручивая датчик, смотрел на свет фар ,отражающиеся на стене гаража. Всё работает -можно вручную поднимать,опускать пучок света.На других сайтах вычитал,что эта тяга имеет строгий размер между шарнирами,в нашем случае 4.5 см.,но я думаю что этот размер можно регулировать,поставив не родную тягу- дешевле в разы и доступно для изменения длины,читай поднятия-опускания пучка света . в разумных пределах конечно. Если у кого то перестал устраивать свет-проверьте эту тягу,возможно причина в ней,реже в самом датчике.Часто закисают шарниры,гнётся крепление на балке,ржавеют соединения. Вот моя «косточка» после удара.Хилая какая то конструкция,если учесть ,что она ничем не прикрыта и висит чуть ниже самой задней балки,зацепить её чем нибудь торчащим на дороге очень даже легко!Вот родная тяга после встречи с неровностью дороги.

    Читайте также:  Опель астра размеры кузова габариты

    IMG_20181020_152507_270.jpg 148,81К 6 Количество загрузок

    а вот то,что можно поставить взамен родной, позволяет регулировать длину:

    вот всё в сборе -ценник около 10000 рублей. однако!

    1474746046754_bulletin.jpg 50,84К 4 Количество загрузок

    Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет.

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5858/

    датчик регулировки фар

    #1 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    Был у дилера менял масло в редукторах, механик просил обратить внимание на этот датчик и периодически его смазывать, там имеются резиновые сальнички 2 штуки на осях, вот осторожно под них надо набивать смазочку. Иначе этот маятничек отламывает когда ось заклинет, сделан он из хрупкого металла. ТАк вспомнил как кто то здесь просил сфоткать этот узел, так как у него болтались остатки и не понятно было что куда присобачить. Еще сказал что имеется проблема с закусыванием ручника, но этот дефект не устраним, он заводской. Тросик охватывают несколько уплотнительных колец, туда попадает грязь и подклинивает из за этого, не до конца отходят колодки. У меня такая беда уже была по приезду домой вышел из машины, а от заднего колеса пышит жаром и имеется запах какой то химии, и слышится температурный треск металла.Сказал что пока не лечиться.

    #2 grape-jam

  • Пользователь
  • 782 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Еще сказал что имеется проблема с закусыванием ручника, но этот дефект не устраним, он заводской.

    #3 RMS

  • Пользователь
  • 349 сообщений
    • Откуда: Россия (МСК)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Рома

    а фото нет что за датчик ?

    #4 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    На задней подвеске стоит (слева, кажется), отвечает за положение кузова относительно дороги, чтобы при сильной загрузке автоматически опустить фары и не слепить встречных. Фото в какой-то ветке выкладывали, сам с ходу не нашёл.

    Туды его в качель.

    #5 RMS

  • Пользователь
  • 349 сообщений
    • Откуда: Россия (МСК)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Рома

    в первые слышу от вас такое

    #6 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    в первые слышу от вас такое

    Мы все учились понемногу,

    Чему-нибудь и как-нибудь,

    Так воспитаньем, слава Богу,

    У нас немудрено блеснуть.

    (А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»)

    Туды его в качель.

    #7 well-83

  • Пользователь
  • 2 262 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    да бред это все смазывание. из оперы, если не чего сказать клиенту, а надо казаться заботливым дилером, хоть какую то ерунду посоветуй.

    Этот датчик не закиснет, т.к. постоянно находится в движении. У меня перед пятаком была трешка 2009г.в., тоже со штатным ксеноном и этим датчиком(вообще их два, сзади и по диагонали впереди), ни разу их не смазывал и все ОК до сих пор. Понятное дело, что кашу маслом не испортишь, но и если не смазывать, ничего с ним не будет, ИМХО.

    Сообщение изменено: well-83 (18.05.2016, 10:42)

    #8 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    well-83 , на авто другой марки пал этот датчик смертью храбрых — обмотка из-за срани, летящей на него постоянно из-под колёс, сгнила. Думаю, если мазать, то поживёт он всё-таки подольше.

    Туды его в качель.

    #9 REDDs

  • Пользователь
  • 341 сообщений
    • Откуда: 51регион
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Вадим

    Нечо там смазывать. Там что-то типа маленьких рулевых наконечников, или «косточек».

    #10 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    REDDs , скорее, второе. Мазать не для смазки трущихся поверхностей, а для предотвращения закисания внутренностей. Но, возможно, это мёртвому припарки.

    Туды его в качель.

    #11 ИЛ!

  • Пользователь
  • 667 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    датчик положения кузова автокорректора фар?

    Как я понимаю это KD54-51-22Y для моего авто. sensor, auto-leveling

    Прикрепленные файлы

    • CImage.jpg116,49К 20 Количество загрузок

    «Орлы не ловят мух»

    #12 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 606 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Два года назад на ТО обнаружили, что датчик не прикреплен, отломилась пластиковая защелка, видимо качество пластика такое. Перемотали изолентой, ничего не смазывали.

    #13 Solex

  • Пользователь
  • 67 сообщений
    • Откуда: Подмосковье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей

    Как я понимаю это KD54-51-22Y для моего авто. sensor, auto-leveling

    Мама дорогая! Почти 12 тыщ в Экзисте.

    Захотелось эту фитюльку продуть, промыть, смазать и вообще окружить заботой и вниманием.

    #14 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    Посмотрел сегодня внимательно там два пыльника маленьких резиновых как на шаровых, вот под них он и говорил аккуратно подмазывать смазкой типа «как для петель». Еще вспомнил рассказывал про датчик масленый который находится сверху клапанной крышки слева, у некоторых он начинает сопливить маслом, так вот прежде чем делать работы по бюллетеню, прежде этот датчик надо снять и хорошо обезжирить и установить на место, многим такая процедура помогает. Ну а в общем за что купил , за то и продаю. Что мне сказал то ивам пересказал, а там каждый решает сам., я не претендую на то что механик прав, так пообщались по душам пока он мне машинку обслуживал, я всегда возле своего авто нахожусь. Но редко попадают разговорчивые, все больше молчаливые «буки» попадаются. Ручником пользовался всегда, теперь реже только на уклонах,боюсь опять с разогретым колесом кататься, так как это совсем не заметно на машине в движении, после нервно останавливался и проверял опять на нагрев супортов и колеса, дую теперь на воду.

    Сообщение изменено: FAVORIT (19.05.2016, 00:53)

    #15 Uran

  • Пользователь
  • 768 сообщений
    • Откуда: город на Иже
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/4280/

    Оцените статью
    Все про машины