Датчик положения кузова мерседес w212
Симптомы: машинка не особо реагирует на изменение уровня дорожного покрытия при стоянке на неровностях, был даже перекос на ровной
заменил по кругу все
брал по предложенному оригинальным каталогом номеру, пришли с пластиковой защитой (на Х164) более устойчивые к условиям РФ
Послушайте. ну что вы несете. Родные тяги без защитного резинового чехольчика и шары в них просто закисают в набившейся грязи и ржавчине. И половину пальцами рук не провернуть. Соответственно они вместо мягкой работы работают на упругую деформацию (тяга гнется в середине не передавая полностью движение с рычага на датчик). Это и нагрузка на сами датчики и как следствие не точность их работы.
Новые модернизированные, с защитой. И вращаются оси в них как по маслу.
Материал самих тяг другой — более упругий.
ПС Меняйте не слушайте его.
Использование местоимений: вы -личное местоимение второго лица множественного числа (обозначение в случае множественности собеседников),
в Вашем случае обращение «Послушайте. ну что вы несете. » является обращением к одному собеседнику и следовательно данная отсылка безосновательна
Спор относительно написания местоимения со строчной буквы или маленькой ведётся и учитывая наличие данного спора, Вы написали правильно, что является проявлением полного отсутствия уважения к собеседнику, который повода для этого Вам не давал.
Давайте спор в использовании русского языка закончим и будем использовать его правильно.
Хорошего дня
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=342820
Volvo XC70 › Logbook › Замена датчика положения кузова (БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ)
Как-то с месяц назад во время поездки на рыбалку появилось сообщение: «Неисправность фары. Фары требуют обслуживания».
Вышел из авто. Обе фары (активный биксенон) горят. Заглушил двигатель. Запускаю — фары зажигаются. Ошибка горит, через некоторое время пропала. Затем несколько раз появлялась на переезде через «лежачих полецейских», но так же не надолго. Но наступил день Х и поселилась ошибка на приборной панели на постоянной основе!
Диагностика однозначно указала на задний датчик, он не калибровался, да и не реагировал в целом. Оригинальные номера: 31288274; у меня в частности 20090217
Стоимость датчика по Volvo удивила, но с ремаркой — неприятно.
Думал по Форду дешевле станут,
оригинальный номер 8G9N5A955BA (у меня в частности 8G9N3С492BL3KA), но тут неприятный сюрприз, как не удивительно ещё дороже
И даже уже снял, разобрал и начал издеваться над полупроводниковым механизмом
Но вдруг нашел в комментариях информацию, что с задачей контроля состояния кузова на Вольво очень неплохо справляются датчики от МВ, который на вторичном рынке можно приобрести за 10% от стоимости нового от форд, и в раза три дешевле Вольво в состоянии б/у.
Датчик положения кузова оригинал Mercedes Benz МL166 / W166, Е212 / W212. оригинальный номер А0045429918.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/538477024684015620/