Датчик положения кузова рено флюенс
нужна консультация — может кто подскажет как грамотно подойти к диагностике (куда смотреть).
Может кто знает как продиагностировать работу датчиков положения кузова?
Может в клипе есть какая-то информация о состоянии датчиком и других компонент этой системы?
Или еще какие варианты (кроме обращения к дилеру).
У меня на авто (Fluence 2.0) стоит штатный ксенон.
И вот неделю назад (при езде ночью, до этого ночью давно не ездил) заметил, что фары (после включения ближнего света) светят очень близко (вниз, т.е. свето-теневая граница где в 15м от авто).
При включении ксенона (ближ.света) был «кивок» (макс.вниз — макс.вверх — получается вниз). Правда амплитута показалось была не такая широкая как до этого.
Этот «кивок» выл всегда(!) при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе)
Я подергал провода, разъемы, снял/одел разъем с переднего датчика положения кузова (под пер.лев колесом) — вроде все (за)работало как надо. При качании авто было слышно/видно как двигатели в фарах корректируют пучок света.
После этого подрегулировал ближний свет (с пом.регулировочных винтов на фарах) — все вообще стало отлично.
На след день ехал ночью долго — все было хорошо и светило как надо (как было выставлено).
После этого ближним ночью не пользовался (поэтому точно не знаю когда перестал нормально светить).
И вот в пятницу поздно вечером выезжаю/включаю — а фары опять светят вниз.
НО в этот раз при включении — НЕТ «кивка» при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе).
Только если заглушить и завести, а потом включить ближний, то видно как фары опускаются вниз. А так (на заведенном) — никакой реакции.
Из этого я делаю вывод, что с двигателями/приводами в фарах все
ОК.
Далее я измерил напряжение на разъеме привода фар — там все тоже
нормально (там 4 провода: плюс акб = подается, два провода — корпус, управление — тоже есть напряжение).
Снимал разъем с переднего датчика положения кузова (к заднему без подъемника/эстакады не подобраться) — ни какой реакции
+ открутил рычаг этого датчика и двигал его вверх/вниз в любые положение (при подключенном разъеме) — ни какой реакции.
В общем, пока поднял фары максимально вверх с пом.регулировочных винтов — более менее ездить можно.
Но не комильфо )))
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4459