538100005R RENAULT ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА
Оригинальный номер: 538100005R RENAULT
Мы искали: 538100005R
Бу 538100005R RENAULT ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА — найдено 8 предложений по цене от 5700 руб. до 12200 руб.
показано 30 с 1 по 30
Нет в продаже
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Поиск по 3060000 оригинальным номерам.
Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 538100005R RENAULT ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Источник статьи: http://izap24.ru/avto-code/538100005R/
Датчик положения кузова рено латитьюд
нужна консультация — может кто подскажет как грамотно подойти к диагностике (куда смотреть).
Может кто знает как продиагностировать работу датчиков положения кузова?
Может в клипе есть какая-то информация о состоянии датчиком и других компонент этой системы?
Или еще какие варианты (кроме обращения к дилеру).
У меня на авто (Fluence 2.0) стоит штатный ксенон.
И вот неделю назад (при езде ночью, до этого ночью давно не ездил) заметил, что фары (после включения ближнего света) светят очень близко (вниз, т.е. свето-теневая граница где в 15м от авто).
При включении ксенона (ближ.света) был «кивок» (макс.вниз — макс.вверх — получается вниз). Правда амплитута показалось была не такая широкая как до этого.
Этот «кивок» выл всегда(!) при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе)
Я подергал провода, разъемы, снял/одел разъем с переднего датчика положения кузова (под пер.лев колесом) — вроде все (за)работало как надо. При качании авто было слышно/видно как двигатели в фарах корректируют пучок света.
После этого подрегулировал ближний свет (с пом.регулировочных винтов на фарах) — все вообще стало отлично.
На след день ехал ночью долго — все было хорошо и светило как надо (как было выставлено).
После этого ближним ночью не пользовался (поэтому точно не знаю когда перестал нормально светить).
И вот в пятницу поздно вечером выезжаю/включаю — а фары опять светят вниз.
НО в этот раз при включении — НЕТ «кивка» при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе).
Только если заглушить и завести, а потом включить ближний, то видно как фары опускаются вниз. А так (на заведенном) — никакой реакции.
Из этого я делаю вывод, что с двигателями/приводами в фарах все
ОК.
Далее я измерил напряжение на разъеме привода фар — там все тоже
нормально (там 4 провода: плюс акб = подается, два провода — корпус, управление — тоже есть напряжение).
Снимал разъем с переднего датчика положения кузова (к заднему без подъемника/эстакады не подобраться) — ни какой реакции
+ открутил рычаг этого датчика и двигал его вверх/вниз в любые положение (при подключенном разъеме) — ни какой реакции.
В общем, пока поднял фары максимально вверх с пом.регулировочных винтов — более менее ездить можно.
Но не комильфо )))
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4459
Датчик положения кузова рено латитьюд
Выключение:
Слегка потяните рычаг 4, нажмите
кнопку 3 и опустите рычаг до пола.
Включение:
Потяните рычаг 4 вверх и убедитесь, что
автомобиль надежно заторможен.
РычАГ ПЕРЕКлЮчЕНИя ПЕРЕДАч / СТОяНОчНый ТОРмОЗ
Включение передачи заднего
Автомобили с механической коробкой
передач: соблюдайте схему переключе-
ния передач, нанесенную на рукоятку 1,
и, в зависимости от комплектации авто-
мобиля, приподнимите кольцо 2 до ру-
коятки рычага переключения передач,
чтобы включить передачу заднего хода.
Автомобили с автоматической короб-
кой передач: см. раздел «Автоматическая
коробка передач» в главе 2.
Фонари заднего хода включаются при
выборе передачи заднего хода (при вклю-
На стоянке, в зависимости от
уклона дороги и/или загрузки
автомобиля, может потребо-
ваться дополнительно затя-
нуть стояночный тормоз, по крайней
мере на два щелчка, на автомобиле
с механической коробкой передач
включить передачу (1-
хода), а на автомобиле с автомати-
ческой коробкой передач установить
рычаг селектора в положение
Во время движения следите
за тем, чтобы стояночный
тормоз был полностью вы-
ключен (красная сигнальная
лампа не горит), в противном случае
возможен перегрев или повреждение.
В случае удара по несущему
основанию кузова (пример:
наезд на бордюрный камень,
приподнятый тротуар или
иной объект городского обустройства)
Вы можете повредить автомобиль
(пример: деформация ходовой части).
Если это произошло, во избежание
Источник статьи: http://manuals-help.ru/manuals/renault/renault-latitude/m26391/t-87.html