- Subaru Forester 2.5 furry › Logbook › Замена тяги датчика положения кузова
- Датчик положения кузова
- Вопрос
- м333кс 0
- Subaru Forester форь › Logbook › Датчик положения кузова
- Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 229 h. p., AWD drive, Automatic — parts
- Comments 27
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Датчик положения кузова передний
Subaru Forester 2.5 furry › Logbook › Замена тяги датчика положения кузова
Всех приветствую, дорогие телезрителЯ!
Сегодня речь пойдет о замене тяги положения кузова. Не знаю как на других, но на Forester SG 2007 года на версиях с ксеноном установлен лишь один датчик положения кузова — задний. В целом это логично, ведь при загрузке проседает зад автомобиля.
При прохождении последнего ТО и ревизии дна автомобиля было выявлено полное отсутсвие работоспособности тяги. Резинки порвались, тяга встала в перекос и заклинила. Сам же датчик никаких ошибок не показал, т. е. Его менять смысла не было.
Пройдясь по нашему любимому DRIVE 2 были найдены следующие пути решения:
1. Тяги с алиэкспресс.
2. Тяга от Toyota.
Ну и собственно подумаем: тяги с алика — хз что по качеству, а тяга тойота — все таки бренд. После недолгих поисков патроне Baru900ph выцепил эту чудо тягу за сумму в 1400 деревянных.
Вот тут нас поджидает первый косяк, а именно — тойотовская тяга сильно длинне родной. Путь решения был найдет довольно быстро. Тойотовская тяга имела довольно таки длинное тело резьбы, что позволило подрезать с каждой стороны по 2 см +-. После тонкой подгонки товарищем по цеху было принято решение прихватить нашу деталь на сварочную точку. Как итог — этот шедевр.
Ну и последний этап — установка. Все встало без каких либо проблем.
Подводя итог скажу — можно и не парится на счет замены тяги, оно все равно по большому счету не на что не влияет, если вы, конечно, не возите в багажнике по 300 кг. Но так как она уже была куплена, то сразу и была поменяна. Спасибо всем, кто дочитал, и всем счастья
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/577094072074764520/
Датчик положения кузова
Спросил м333кс,
30 Июля 2019
Вопрос
м333кс 0
- в песочнице
- Пользователи 200 0
- 5 сообщений
- Имя: Vadim
- Город: Александров
- Машина: Форестер
автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.
Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/59709-datchik-polozhenija-kuzova/
Subaru Forester форь › Logbook › Датчик положения кузова
вышел из строя датчик положения кузова, он же автоматический корректор фар (передних) — сломалась штанга, а вслед за ней перестал функционировать и сам датчик. Ценник на новый кусается. При ожидании один день — 8700р, если пол месяца то 6800р…долго катался с горящей лампочкой, говорящей о неисправности…и вдруг всплыл вариант б/у запчасти. Заказал вот отсюда aliansautonn.ru, эта компания имеет представительство почти во всех городах нашей необъятной Родины! Пришел датчик дней через 5-6, штанга покрыта ржавчиной…ставить такую «красоту», пусть даже и на подвеску, где ее не видно, все равно не хотелось. Очистил датчик от старой краски и ржавчины, огрунтовал и даже покрасил. Сегодня жду установки. Надеюсь надоедливая лампочка наконец погаснет. Цена на датчик с учетом доставки 4500р. На проверку работоспособности компания дала 5 дней, так что если вдруг сегодня не подойдет…хотя нет…лучше не надо об этом…
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 229 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 27
Ребят, срочно срочно!
Вопрос!
А есть ли в самих датчиках разница?
Купил вот передний со всем «махуяром» (железяками)
А мне на сервисе говорят — задний вези
Можно ли просто этот электромодуль поменять?
Заранее спасибо.
p.s. Про саму штангу в курсе, пускай тойтовские две штанги воткнут и норм.
Я менял их местами. Все ровно
Спасибо добрый человек, заставлю их сделать то же самое завтра тогда =)
Ребят, срочно срочно!
Вопрос!
А есть ли в самих датчиках разница?
Купил вот передний со всем «махуяром» (железяками)
А мне на сервисе говорят — задний вези
Можно ли просто этот электромодуль поменять?
Заранее спасибо.
p.s. Про саму штангу в курсе, пускай тойтовские две штанги воткнут и норм.
у меня есть новые, оригинальные датчики цена 5000руб. звоните 89818712066 или вся информация в моём блоге
Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066. от 2х штук-скидка
Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066
У меня металлический уголок лопнул, я датчик на стяжки прицепил.чек при этом не горел.
как выяснилось чек загорелся не от того что сломалась штанга на переднем датчике, а от того, что окис контакт на заднем датчике…
Ой ребята зачет вам. Сам мучаюсь, правда с самим датчиком, косточку то сам сделал . Теперь буду знать спасибо огромное )
После замены датчика не забудьте сделать инициализацию системы автокорректора.
Это комп надо подключить?
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте при необходимости уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте при необходимости уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
Андрей, добрый вечер! Не подскажите, в чём разница — между «двойным морганием» и «постоянным горением» лампы индикатора корректора фар на Форике SH. У меня — то горит, то моргает… Понятно, что — рухнул какой-то датчик… Но, почему индикация разная.
В обычном режиме эксплуатации предусмотрен только один режим «непрерывное свечение» индикатора при возникновении неисправности.
Есть ещё «3-х кратнеое моргание» — это подтверждение входа в режим инициализации.
Других сигналов не предусмотрено.
Именно — двойное… Кто-то уже ранее об этом, тоже писал. После включения зажигания — моргает секунд 20… затем горит постоянно. А в ходе поездки, то моргает — то горит… ))
Во во у меня такая же беда =(((
реально дорого я за 1500 брать не хотел дешевле искал(
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5207475/
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.
За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.
С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.
Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.
Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.
Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.
Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).
Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.
Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.
Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .
Источник статьи: http://sensoron.ru/datchik-polozheniya-kuzova-subaru
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Датчик положения кузова передний
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
- Запчасти и расходные материалы Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22 мая 18
- На счете: 3 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Интересы: Спорт во всех его проявлениях
- Статус: Оффлайн
Добрый день! Ребята, подскажите советом, может кто сталкивался.
У меня Форестер 2007г SG-5, японец При осмотре столкнулся с такой проблемой: под днищем с правой стороны по ходу движения находятся датчики положения кузова передний и задний. Я так понял, они нужны для регулировки освещения ксенона. Находятся они возле линок, и сами направляющие(или как их назвать?)визуально на маленькие линки и похожи. Так вот, у передней, видимо, порвался пыльник и она заклинила. Я сразу это не заметил, и потом она просто вырвала ухо кронштейна и вместе с ним долбила по стабилизатору. Т.е. нужно саму направляющую и кронштейн менять или приваривать. Посмотрел в каталоге- там идет весь узел в сборе и стоит 10000р. Была у кого такая ситуация? как находили выход?
Линк корректора фар, так называется вроде бы!
Источник статьи: http://myforester.ru/topic20309.html