- Ауди 80 1990 г.в. плохой пуск на холодную
- Опции темы
- Johnvaldai
- LENID
- Johnvaldai
- tundra95
- LENID
- LENID
- Johnvaldai
- Johnvaldai
- LENID
- LENID
- Johnvaldai
- LENID
- Johnvaldai
- tundra95
- Johnvaldai
- Изображения:
- Johnvaldai
- Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
- ДТОЖ видео
- Проблема с прогревом и ХХ на A-80-88г. 1.8JN
- Холодный запуск-задолбал %-(
- Проблема с горячим запуском на А100 2.3
Ауди 80 1990 г.в. плохой пуск на холодную
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте ребята. Приехала Ауди 80, 90 г.в., 4х-цилиндровая, впрыск вроде ке-джетроник, жалобы на плохой пуск на холодную. Чтобы завести приходилось раз 20 чиркать стартером, при этом она схватывала и глохла. Горячий пуск нормальный. Замерил давление до дозатора 11 атм, обратка продувается легко, отвинтил штуцер подачи топлива к дозатору, там сетка она еле продувалась. После продувки ее компрессором давление до дозатора стало 7,5 атм. Подскажите ведь системное давление здесь должно быть 6,1-6,5? Может сетку надо помыть чемто типа винса или лавра?
Добавлено через 2 часа 20 минут
И утренний незапуск из-за 11 атм перед дозатором может быть?
Johnvaldai
LENID
Johnvaldai
tundra95
LENID
LENID
Johnvaldai
Да мои маклачки только на стык резинового и металлического шланга и подошли на чашке стойке которые. Да и системное то может и нормальное быть при таком раскладе, а производительности не хватает.
Добавлено через 10 минут
Johnvaldai
LENID
LENID
Johnvaldai
LENID
Дак форсунки пропускают, не пропускает сетка на подаче от БН на дозатор, в болте с дырками на 12 которая стоит. Она там самая первая перед дозатором.
Добавлено через 6 минут
Johnvaldai
tundra95
Johnvaldai
Изображения:
Screenshot-252.jpg
Johnvaldai
А который ДТОЖ пробовать отключать? Там их два, один разъемом вверх, другой вниз. Оба они на 2 контакта. Я так понимаю что каждый контакт на массу проверять надо омметром?
Добавлено через 45 минут
Снял оба разъема с ДТОЖ, снял пусковую форсунку, покрутил стартером, пусковая не прыскает. Должна прыскать при снятых разъемах ДТОЖ?
Добавлено через 1 час 40 минут
Одел разъем на ДТОЖ, по внешнему датчику температуры 31 градус температура движка. При прокрутке стартером секунды через 3 начинает прыскать пусковая форсунка. Почему не сразу? не пойму.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
РХХ в режиме стартера открывается на всю.
Добавлено через 3 часа 18 минут
Температура ДВС по внешнему ДТ 24 градуса, сопротивление между 2-х контактов датчика обращенного разъемом вниз скачет от 200 Ом до 2 кОм, меняется при покачивании контактов. Вроде со скинутым разъемом лучше заводится.
Добавлено через 3 часа 50 минут
Вставил переменный резистор в разъем настроил 3 ком и пуск почти безупречен, уменьшил сопротивление получил остановку двс после пуска.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=364857
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.
Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.
И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.
Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.
Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.
Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.
Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.
Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.
ДТОЖ видео
Источник статьи: http://car-hobby.ru/priznaki-neispravnosti-dtoj.html
Проблема с прогревом и ХХ на A-80-88г. 1.8JN
++++Это уже не ОК. Холодный двигатель должен заводиться на 1000-1200 оборотов и выше в зависимости от температуры. С прогревом двигателя обороты падают до примерно 900.
иногда могут упасть и держаться на 400-500 , при этом обороты немного плавают вокруг этой отметки и машину трясет. После прогрева нормальные обороты- около 800-900. Кстати- когда на прогретой долго стоишь на ХХ- тоже обороты начинают плавать, причем так-провал до 500-700-плавают там какое-то время, потом возвращаются к норме- потом опять провал и т.д.
: Провода, свечи, бегунок, крышка трамблера- менялись.
: Посоветуйте где бы можно починиться(либо что посмотреть-проверить),
++++ИМХО. Надо сделать профилактику двигателя: проверить отсутствие подсосов, подтянуть хомуты на шлангах, почистить и отрегулировать клапан доп.воздуха, посмотреть на лопату и ее тоже помыть, выставить обороты ХХ, не забыть проверить установку зажигания и т.д. Если поведение двигателя не изменится, значит дело сложнее и придется переходить к более сложным вопросам типа исправности распределителя, давления топлива и т.д. Но это все менее вероятно.
а заодно в порядке самообразования растолкуйте, какой термо-датчик отвечает за запуск и прогрев.
+++Термодатчики ни за что не отвечают :-)) В пуске холодного двигателя принимают участие термовременной выключатель пусковой форсунки и датчик температуры «на мозги».
: Ауди-80-88г, двиг1,8JN.
: Заранее спасибо.
: С Уважением, Михаил.
С неменьшим,
Владимир.
. А где они находятся на двигателе??
:
: : Ауди-80-88г, двиг1,8JN.
: : Заранее спасибо.
: : С Уважением, Михаил.
: С неменьшим,
: Владимир.
. С Уважением, Михаил.
: : +++Термодатчики ни за что не отвечают :-)) В пуске холодного двигателя принимают участие термовременной выключатель пусковой форсунки и датчик температуры «на мозги».
:
: . А где они находятся на двигателе??
: :
: : : Ауди-80-88г, двиг1,8JN.
: : : Заранее спасибо.
: : : С Уважением, Михаил.
: : С неменьшим,
: : Владимир.
: . С Уважением, Михаил.
В твоем случае сначала надо снять и проверить клапан ХХ.
Золотник проверяется без снятия — надо завести холодную машину и быстор пережать шланг, идущий к ЗДВ. Обороты должны упасть.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/110607/
Холодный запуск-задолбал %-(
Попробую подсказать. Сначала п.1, без него дальше никак.
1. Далеко не факт что сервисмены реально разбираются в твоем моторе.
2. У тебя на 95% проблемы с пусковой форсункой. При таких раскладах проверки нужны тяжелые, а не каким-то прибором, о котором в конфе за три года не было ни одного упоминания.
тупо снимаешь с ХОЛОДНОГО мотора ПФ, суешь ее в бутылку от пепси, снимаешь центральный провод с катушки, и просишь помошника покрутить стартером. Если не льет — искать почему, если льет то — проверять количество.
Пиши сюда результаты, дальше думать будем.
Описанная диагностика ПФ — э-э-э-э-э, как бы это помягче сказать, в общем в общем ничего подобного в официальных книгах не встречалось.
а может ты его заливаешь или воздуха не хватает? мона попробовать разные тесты:
1. перед запуском сними разъем с ЭГРД (тот что на дозаторе) и попробуй запускаться. должно запуститься и заглохнуть. если так, то идет банальный залив топливом, через основные форсунки.
2. просто отключи пусковую форсунку и так же пробуй заводиться, должно завестись через 3-10 секунд маслания стартером.
3. Если выше описанное не помогло, при запуске слегка держи педаль газа нажатой, причем тесты 1 и 2 можно проделывать в разных ситуациях с газом и без, это поможет понять что нехватает двигателю.
Кстати для сведения, двигло, даже если выкинуть дозатор/форсунки и вакуумные шланги запустится на одной пусковой форсунке и сразу заглохнет.
А еще хорошо бы проверить катушку зажигания, например на заведенной машине проверь напругу на питающем проводе катушки и сравни с напругой на АКБ. разница более 1Вольта — я бы призадумался.
так же неплохо бы проверить мощность искры, что дает катушка — сними центральный ВВпровод с крышки и вставь туда отвертку длинную, сам держи за ручку отвертки и между жалом отвертки и двиглом сделай зазор в 5мм, попроси помошника крутить стартер, а сам смотри на искру и постепенно увеличивай зазор — должна пробивать 10мм как минимум, а вообще один мастер мне говорил что ауди катушки бьют аж по 4 см, чем меня ввел в транс, т.к. моя восьмерочная могет только 12мм, но на ней я езжу 3 года уже и проблем с пуском можно сказать не испытываю :o)
но что-то мне все таки подсказывает что ПФ у тя не работает :o)
а как ты проверял пусковую? как-то однажды я сдернул с нее коннектор (мешал просто) и преспокойно ездил весь день с остановками причем. А утром крутил движок секунд 10 (лето было). Очень похоже на твою ситуейшн.
чего за ерунда такая? в сервисе цепляли к датчику который дает команду на пусковую спецовый прибор, который имитировал холодный движок, и смотрели на CO шло конкретное обагощение смеси, т. е. форсунка лила топливо.
+++++++ какой ишо прибор?
можно тупо проверить
1. что ПФ сама работает, это подать на нее питание 12В при работе двигателя на ХХ — двигло заглохнет быстро,
2. утром при запуске лампочку повесить на ПФ и убедиться что напруга приходит, а ишо лучше тестером замерить на ПФ напругу, т.к. если масса плохая, то напруга буит сильно меньше того что нуна для открытия ПФ (это конечно вряд ли но в теории может такое быть)
ЗЫ: сеня от нефих делать замерил что моя ПФ наливает 0.5л налила за 8минут 30сек., т.е. 60мл в минуту, и то мне кажется мало, т.к. я встречал данные о 85мл, а в книдке про К и КЕ данные о производительности я нашел только для вольво старых и там в зависимости от номера ПФ было 110мл и 160мл. вот.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/706284/
Проблема с горячим запуском на А100 2.3
Я немного не отсюда, но как бывший владелец А100 сочувствую товарищу на А100 2.3 92г WIN WAUZZZ4A2NN025336. На горячую не заводится. Симптомы — завели, поехали, недай бог заглушили — ждем когда остынет. Где копать?
Re:Проблема с горячим запуском на А100 2.3 Была такая же фигня на аналогичном моторе. Сначала теплая не хотела (неблестящий теплый пуск — вообще едва ли не норма для этого впрыска солидного возраста), потом только либо совсем горячая, либо совсем холодная, потом, наконец, только при t, при которой пусковая включается. Т.е., при температуре под капотом 25 уже просто не заводилась никак. Причем, последний вариант впервые случился, разумеется, на природе, и пришлось что-то придумывать. придумано было принудительное включение пусковой куском провода на массу. Так и ездил, пока не поменял по иным симптомам б/н и не заметил, чуть ли ни случайно, что она стала горячая и без шаманства заводиться. Не хотел менять его из-за пуска только потому что думал на обратный клапан либо на форсунки, а т.к. пуск куском провода даже вносил определенный шарм в процесс, то и не напрягался. В общем, у меня это были не форсунки, а насос. но вы говорите меняли аж два раза. тогда не знаю))
зы. также не знаю зачем все это написал))
Re:форсунки несколько вопросов —
Какой датчик и где находится? При его скидывании она должна по любому завестись, потому что аварийный режим?
На холодную ведь заводится без проблем. Форсунки могут так поступать?
Форсунки только промыли. Поменяли 2 новых насоса — первый отдали, потому что не помог. Взяли второй — та же история.
если заведется без датчика, то проблема скорее в давлении насоса или общем загрязнении системы питания что приводит к тому что давление при пуске на горячую не достигает нормы. Еще есть вероятность подсоса, но это меньше.
а вот если снятие разъема датчика не помогает при пуске, то нуна вынуть реле насоса и снять разъем с пусковой ыорсунки и покрутить стартером — если заведется и заглохнет значит бензин есть во впуске, а он там может быть, как правило, из-за текущих форсунок.
все просто > следовательно давления хватает?
+++++++ скорее всего.
[em]В чем отличие пуска на холодную от его же на горячую? При холодном пуске давление больше?[/em]
разница в том что на холодном пуске врубается электрическая пусковая форсунка, которой давление пофиг, т.е. ей не важно что в системе например 3 бара — она все равно будет лить топливо, а основные форсы при таком давлении не откроются.
а когда ты на горячем снял разъем с ДТОЖ то пусковая врубилась и мотор завелся.
нуна подключить манометр и замерить давление при пуске горячем — там все и станет ясно.
еще как вариант мона проверить косвенно — например снять шланг от регулиятора давления что идет в бак и замерить сколько с него выткает в минуту, там в норме не менее 1.5 литра в минуту. [strong]Если меньше[/strong] то тут варианты:
1. частичная забитость топливного фильтра
2. частичная забистость сеточки в полом болте на входе в дозатор (которым трубка топливная прикручена)
3. потери напруги в проводах на бензонасос, из-за чего при пониженном напряжении он не может развить нужное давление (особенно если эту линию блокирует реле сигналки)
4. сам насос.
Версия [strong]подсоса[/strong] тоже имеет право на существование, но вероятность мала
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1295110/