Датчик ручного тормоза рено сандеро

Трос ручника RENAULT SANDERO NK 9039128 аналог 8200745723

Производитель NK
Оригинальный номер 8200745723
Артикул 9039128

Магазин запчастей Sandero SHOP предлагает вам купить автозапчасть Трос ручника RENAULT SANDERO 9039128 в наличии в Белгороде.

Трос ручника RENAULT SANDERO относится к категории Тормозная система, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Тормозная система содержит множество сопутствующих запчастей к товару Трос ручника RENAULT SANDERO.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Трос ручника RENAULT SANDERO в наличии с оригинальным номером 8200745723.

Отзывы о Трос ручника RENAULT SANDERO 9039128 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Sandero SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
9039128 Трос ручника RENAULT SANDERO применяется на следующих автомобилях:
Sandero
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v

Производитель запчастей NK изготовил Трос ручника RENAULT SANDERO в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Трос ручника RENAULT SANDERO с оригинальным номером 8200745723 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель NK установил для нее свой внутренний артикул 9039128.

Купив запчасть Трос ручника RENAULT SANDERO 9039128 в Белгороде, от производителя NK, вы можете быть уверены, что ваш Sandero прослужит вам долго.

Читайте также:  Opel vectra замена рулевых наконечников

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/7841-tros_ruchnika_renault_sandero/

Как натянуть ручник на рено сандеро

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Инструменты:

Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Открутив болт, можно снять сам тоннель.

Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но как и раньше отрешается работать, делему стоит находить в неисправности самого механизма. Штатный размер: r14 информацию про колеса и диски сандеро на запаске рено логан. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При всем этом рычаг прогуливается довольно упруго, но, даже при доведении его до последнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

2-ой предпосылкой может служить износ задних колодок. Чтоб проверить их состояние, нужно снять заднее колесо и провести зрительный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует поменять и произвести регулировку поновой.

Источник статьи: http://razborov.net/renault/kak-natyanut-ruchnik-na-reno-sandero.html

Датчик ручного тормоза рено сандеро

Замену датчиков и выключателей производим при их отказе.

Снятие датчика аварийного падения давления масла

Датчик установлен в задней части блока цилиндров с правой стороны, рядом с номером двигателя.

Подготавливаем автомобиль к выполнению задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем от датчика колодку проводов

Ключом на 22 ослабляем затяжку датчика

Выкручиваем датчик из блока цилиндров

Датчик уплотняется медной или алюминиевой шайбой

Устанавливаем датчик в обратном порядке.

Замена датчика указателя уровня топлива

Датчик уровня топлива установлен в модуле топливного насоса

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Сбрасываем давление топлива в топливной магистрали (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)

После этого отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем модуль топливного насоса

Отсоединяем от крышки модуля колодку проводов датчика уровня топлива

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса

Нажимаем отверткой на фиксатор и сдвигаем датчик вверх

Снимаем датчик уровня топлива

Устанавливаем детали в обратном порядке

Замена выключателя света заднего хода

Выключатель света заднего хода установлен на коробке передач возле левого привода переднего колеса

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем от выключателя колодку проводов

Ослабляем ключам на 24 затяжку и выкручиваем выключатель света заднего хода из картера КПП

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

На резьбу выключателя наносим герметик фиксатор резьбы.

Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель устанавливается на кронштейне педального узла

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от выключателя стоп-сигнала

Поворачиваем выключатель на 90˚

Для регулировки, вытягиваем шток выключателя (будут слышны щелчки)

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Немного нажимаем на педаль, и вставляем пластину толщиной приблизительно 2 мм и тянем, педаль вверх (будут слышны щелчки).

Вынимаем пластину и проверяем работу стоп-сигналов, при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть.

Выбираем свободный ход педали.

Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

Замена выключателя сигнальной лампы выключения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза (по этой операции смотрим статью – Ремонт стояночного тормоза Рено Сандеро)

Заменять выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза можно без снятия рычага привода, достаточно только снять облицовку тоннеля пола, но конечно удобнее это делать на снятом рычаге.

Выкручиваем винт крепления выключателя

Снимаем выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза

Устанавливаем все детали в обратной последовательности

Замена выключателей плафона освещения салона

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем с выключателя защитный колпачок

Отжимаем отверткой фиксаторы и извлекаем выключатель из отверстия в кузове

Разъединяем колодку проводов

Снимаем выключатель. Устанавливаем выключатель в обратном порядке.

Замена выключателей панели приборов

Снимаем заглушку гнезда магнитолы

Отсоединяем колодки от заглушки и провод антенны или снимаем магнитолу

Поддеваем отверткой накладку

Снимаем центральную накладку

Снимаем фиксатор и отсоединяем от выключателя колодки переключателей

Снимаем фиксаторы и извлекаем выключатели из центральной накладки

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка антенны

Выкручиваем антенну из кронштейна, вращая против часовой стрелки

Снимаем антенну. Устанавливаем антенну в обратном порядке

Снятие и установку датчиков управления двигателем автомобиля Renault/Dacia Sandero смотрим в статье — Замена компонентов системы управления двигателем Рено Сандеро

Источник статьи: http://aubito.ru/renault-sandero/elektrika-sandero/zamena-datchikov-i-vyklyuchatelej-avtomobilya-reno-sandero?start=0

Снятие рычага ручного тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Регулировка

Процесс настройки стояночного тормоза на Logan в отличии от отечественных машин производится намного проще. Делается это из салона автомобиля, первым делом у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтобы получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, затем выдвигается немного в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая скрывает гайку.

Далее делается регулировка:

  1. Вывешиваем на домкрате заднюю ось или убеждаемся что колеса застопорены при помощи специальных башмаков
  2. Опускаем ручник
  3. Берем ключ на 10 или накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота
  4. Проверяем чтобы число щелчков было от 4 до 6 в зависимости от того что нужно

Чтобы проверить на сколько правильно затянут трос ручника Рено Логан машина загоняется на эстакаду или на 25% уклон, после этого машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он или идет откат назад, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся или повредился, и его нужно менять.

Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла. Можно отрегулировать привод до пяти щелчков в храповом механизме, но меньше нельзя, поскольку возникает риск «прихватывания» задних колес.

Источник статьи: http://loganlogan.ru/rsl/snatie-rycaga-rucnogo-tormoza-reno-logan-sandero-renault-sandero-logan.html

Оцените статью
Все про машины