AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹FAQ по Audi100
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчик температуры на C4 2.3 AAR
DimonRRRRR » 10 окт 2009 22:25
Сразу после покупки авто заметил, что стрелка температуры почти всегда на нуле и лишь иногда начинает приподниматься.
В нете наткнулся вот на эту статью
27$ за неоригинальный до
70-95$ за оригинал. Выход из положения есть — установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и
11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения — такой «протез» может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост — по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась — провод найден.
Пошел в магазин и купил этот маленький датчик (№ на датчике 01939):
Стоимость 180 р
1. Снимаем разьем с родного датчика, ищем коричневый провод с желтой полоской. На рисунке самый нижний.
Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. долго так не держите)
2. Обрезаем его и припаиваем к нему провод (я не припаивал а скручивал и изолировал термоусадкой):
3. Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой около первого цилиндра:
4. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4587
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹FAQ по Audi100
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчик температуры на C4 2.3 AAR
DimonRRRRR » 10 окт 2009 22:25
Сразу после покупки авто заметил, что стрелка температуры почти всегда на нуле и лишь иногда начинает приподниматься.
В нете наткнулся вот на эту статью
27$ за неоригинальный до
70-95$ за оригинал. Выход из положения есть — установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и
11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения — такой «протез» может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост — по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась — провод найден.
Пошел в магазин и купил этот маленький датчик (№ на датчике 01939):
Стоимость 180 р
1. Снимаем разьем с родного датчика, ищем коричневый провод с желтой полоской. На рисунке самый нижний.
Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. долго так не держите)
2. Обрезаем его и припаиваем к нему провод (я не припаивал а скручивал и изолировал термоусадкой):
3. Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой около первого цилиндра:
4. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4587