Датчик температуры двигателя ауди 100 aar

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахFAQ по Audi100
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик температуры на C4 2.3 AAR

DimonRRRRR » 10 окт 2009 22:25

Сразу после покупки авто заметил, что стрелка температуры почти всегда на нуле и лишь иногда начинает приподниматься.
В нете наткнулся вот на эту статью

27$ за неоригинальный до

70-95$ за оригинал. Выход из положения есть — установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и

11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения — такой «протез» может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост — по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась — провод найден.

Пошел в магазин и купил этот маленький датчик (№ на датчике 01939):

Стоимость 180 р

1. Снимаем разьем с родного датчика, ищем коричневый провод с желтой полоской. На рисунке самый нижний.

Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. долго так не держите)

2. Обрезаем его и припаиваем к нему провод (я не припаивал а скручивал и изолировал термоусадкой):

3. Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой около первого цилиндра:

4. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4587

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахFAQ по Audi100
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик температуры на C4 2.3 AAR

DimonRRRRR » 10 окт 2009 22:25

Сразу после покупки авто заметил, что стрелка температуры почти всегда на нуле и лишь иногда начинает приподниматься.
В нете наткнулся вот на эту статью

27$ за неоригинальный до

70-95$ за оригинал. Выход из положения есть — установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и

11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения — такой «протез» может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост — по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась — провод найден.

Пошел в магазин и купил этот маленький датчик (№ на датчике 01939):

Стоимость 180 р

1. Снимаем разьем с родного датчика, ищем коричневый провод с желтой полоской. На рисунке самый нижний.

Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. долго так не держите)

2. Обрезаем его и припаиваем к нему провод (я не припаивал а скручивал и изолировал термоусадкой):

3. Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой около первого цилиндра:

4. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4587

Читайте также:  Принцип работы дизельного двигателя мерседеса
Оцените статью
Все про машины