- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA
- Неисправности датчика температуры Toyota
- Датчик температуры топлива – проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске
- Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости (цифровое измерение)?
- Каталог запчастей Toyota Corolla Spacio (Тойота Корола Спасио)
- Датчики системы управления двигателем Королла 150
- Датчики КПП
- Датчики других систем автомобиля
- Замена — Левый передний датчик скорости — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)
- Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE
- Чип-тюнинг. Атмо. Турбо
- Турбина на 5A-FE
- Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле
- Где находится диагностический разъем?
- Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
- Блоки предохранителей Toyota Corolla E150
- Предохранители Corolla E150
- Блок в салоне
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Королла
- 6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
- ↓ Комментарии ↓
- Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA
Легко найти Датчик температуры двигателя Toyota и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Датчик температуры двигателя Toyota, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/toyota/
Неисправности датчика температуры Toyota
При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.
Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.
При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.
Источник статьи: http://auto-master.su/neispravnosti-datchika-temperatury-toyota
Датчик температуры топлива – проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры топлива – проверка и замена
1. Датчиктемперат/рытоплива представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ . По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.
2. Датчик температуры топлива находится на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) . Отдельно от ТНВД датчик температуры топлива не заменяется. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры топлива.
4. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика; оно должно быть в пределах 0,5-3,0 Ом.
5. Если величина сопротивления не соответствует вышеуказанной (спецификации), ТНВД необходимо заменить, как описано в главе 4Б. Учтите, что при замене ТНВД необходимо одновременно заменить и впускной топливопровод.
Датчик температуры воздуха на впуске – проверка, снятие и установка
1. Датчик температуры воздуха на впуске расположен в подводящем патрубке впускного коллектора с левой стороны. Датчик этот представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.
2. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика. При холодном двигателе (20 °С) величина сопротивления должна составлять 2,0-3,0 кОм. Подсоедините разъем проводки к датчику, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините датчик и снова измерьте сопротивление. При 60 °С величина сопротивления должна составлять 400-700 Ом. Если результаты проверки выявили несоответствие величин сопротивления датчика вышеуказанным, датчик подлежит замене.
4. Отсоедините разъем проводки от датчика и выверните датчик из патрубка впускного коллектора с помощью торцевой головки 22 мм.
5. Установка датчика производится в порядке, обратном его снятию. Затяните датчик предписанным моментом.
Смотрите видео: Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/datchik-temperatury-topliva-proverka-i-zamena-datchik-temperatury-vozduxa-na-vpuske.html
Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости (цифровое измерение)?
1. В статье “Как работает датчик и индикатор давления масла?” были описаны измерительные устройства с биметаллическим и термисторными датчиками и аналоговыми показывающими приборами.
Вместе с тем, сигналы датчиков, особенно термисторного, могут быть преобразованы в цифровую форму, требуемую для дальнейшей их обработки микропроцессором.
2. Термистор помещен в латунную капсулу, ввернутую в блок цилиндров двигателя неподалеку от термостата. Капсула омывается охлаждающей жидкостью, и ее температура определяет сопротивление термистора.
3. Последовательно с термистором включен резистор с постоянным сопротивлением, с которого снимается выходное напряжение, пропорциональное температуре. Этот аналоговый сигнал преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем (см. Рис. 2.13). Через мультиплексор цифровой сигнал подеется на микропроцессор, в постоянной памяти которого хранится таблица соответствия значений температуры поступающим импульсам.
Микропроцессор дает на дисплей приборной панели информацию двух видов: текущее значение температуры и сигнал перегрева, если значение температуры превзойдет допустимый уровень.
Рис. 2.13. Цифровая система измерения и индикации температуры двигателя.
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/kak-rabotaet-datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-cifrovoe-izmerenie.html
Каталог запчастей Toyota Corolla Spacio (Тойота Корола Спасио)
Датчики различных систем автомобиля Toyota Corolla 150 входят в число основных устройств электрики авто. Они производят сбор информации, параметров и состояния систем для дальнейшей обработки и управления устройствами автомобиля.
При отказе датчика блоки управления не будут получать достоверной информации. В лучшем случае они перейдут в аварийный режим работы, в худшем – конкретная система автомобиля перестанет функционировать.
Поэтому важно своевременно обнаружить неисправность датчика, проверить его работоспособность, знать место его расположения в Тойота Королла 150, последовательность замены.
Датчики в Королла 150 имеются практически во всех системах управления автомобилем:
- системе управления двигателем;
- АБС;
- системе управления кузовом;
- блоке управления АКПП;
- топливной системе и др.
Датчики системы управления двигателем Королла 150
Датчик коленвала. Датчик коленвала является одним из основных датчиков, обслуживающих блок управления двигателем. Он синхронизирует работы системы зажигания, предназначен для формирования импульсов управления форсунок. В случае неисправности данного датчика блокируется работа двигателя, не подаются импульсы на систему зажигания, импульсы управления форсунок.
Типичным начальным проявлением неисправности датчика коленвала является надежный запуск двигателя на холодную. Затем по мере прогревания двигатель начинает работать со сбоями, потом глохнет и не заводится. После остывания вновь запускается, но далее ситуация повторяется.
Датчик расположен в передней части двигателя.
Для его демонтажа требуется ключ на 10, он крепится на одном болте.
Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо проконтролировать сопротивление между контактами оно должно быть приблизительно 1000 – 1500 Ом.
Оригинальный датчик коленвала (артикулы 9091905070, 6PU009167411, 0902216) стоит от 2500 рублей.
Датчик распредвала. Данный датчик служит для корреляции (согласования) работы коленвала и распредвала.
В случае рассогласования углов вращения коленвала и распредвала возможна «встреча» поршней и клапанов, которая непременно приводит к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.
Поэтому при углах зажигания выше предельных система управления блокирует работу двигателя. Такой процесс происходит и при отказе датчика распредвала. Датчик расположен, как показано на рисунке 5.
Аналог (артикулы 90919-05060, ADT37240, 17110, SS10939) стоит около 2000 рублей.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя, предотвращения его от перегревания.
Проверить датчик можно путем контроля сопротивления между его выводами. При температуре около нуля градусов Цельсия оно составляет 5 – 10 килоОм. При повышении температуры до 80 градусов Цельсия сопротивление понижается до сотен Ом.
Цена датчика температуры охлаждающей жидкости (аналог артикулы KW414, 8942233030, 894220D010) от 500 рублей.
Датчик детонации. Расположен на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке:
Датчик участвует в корректировке угла зажигания при использовании некачественного бензина для устранения опасного явления детонации двигателя. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования – осциллографа.
Датчик кислорода (лямбда зонд). В бензиновых двигателях Тойота Королла 150 таких датчиков два: один находится на выпускном коллекторе перед катализатором (передний), второй — после катализатора (задний). В автомобилях Королла 150 с отработавшим свой срок службы катализатором часто применяют механическую обманку.
В этом случае второй датчик кислорода устанавливается через штуцер. Датчик кислорода формирует сигнал, который управляет отношением топливо/воздух. При неисправном датчике кислорода значительно (до 50%) возрастает потребление топлива. Лямбда-зонд восстановлению не подлежит.
«Родной» датчик кислорода стоит дорого, можно его заменить на универсальный.
В этом случае требуется установка оригинального разъема.
Датчик давления масла. Датчик ремонту и обслуживанию не подлежит. Подходят датчики от других моделей различных производителей (артикулы 8353028010, 8353060010, 8353060020, 37240PHM003 и другие).
Стоимость датчиков от 300 рублей.
Датчик уровня топлива. Расположен в баке (в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса).
Датчик расхода воздуха (расходомер). Находится рядом с воздушным патрубком. При неисправности датчика формируется некорректное отношение воздух/топливо, двигатель работает неравномерно (плавают обороты холостого хода), запуск затруднен. Ремонту не подлежит, требуется замена датчика.
Датчики КПП
Датчик заднего хода. Расположен на КПП.
Датчики АКПП. Расположение датчиков роботизированной КПП показано на рисунке:
К числу основных датчиков относятся:
- датчик хода механизма переключения (актуатора сцепления);
- датчик хода механизма выбора;
- датчик положения паркинга.
Датчики других систем автомобиля
Датчик скорости. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель.
Датчики АБС. Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля.
Датчик системы подушек безопасности (столкновения). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.
Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами.
Датчик износа тормозных колодок. Обычно встроен в тормозные колодки, заменяется совместно с ними.
Датчик температуры воздуха в салоне. Редко выходит из строя.
Датчик давления системы кондиционера. В случае неисправности датчика система кондиционера не включается. Предназначен для контроля давления в системе хладагента.
Датчик температуры двигателя дает информацию электронному устройству управления двигателем для управления системами зажигания и питания топливом.
Он расположен на левой стороне головки цилиндров в корпусе термостата (двигатель 4A-FE) или в патрубке выхода охлаждающей жидкости (двигатели 3S-FE). Датчик содержит термистр — электронный элемент, электрическое сопротивление которого уменьшается пропорционально повышению температуры охлаждающей жидкости.
Блок электронного управления двигателем подает на датчик базовое напряжение и затем, измеряя ток, текущий в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими входными данными позволяет системе управлять впрыском топлива.
Если датчик неисправен и не дает сигнала, адекватного температуре, дублирующая цепь блока управления обходит сигнал датчика. В этом случае блок электронного управления принимает предопределенную установку, которая позволит системе управления впрыском топлива продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Когда это происходит, на приборной панели загорается лампа аварийной сигнализации. Для поиска неисправности следует обратиться на станцию обслуживания, имеющую диагностическое оборудование Toyota .
Сам датчик можно проверить, сняв его с двигателя и нагревая в емкости с водой. При этом измерьте сопротивление датчика при нескольких значениях температуры. Значения сопротивления для двигателя 4A-FE при температурах: 20 0 С — 2…3КОм, 40 0 С -0,9…1,3 КОм, 80 0 С — 0,2…0,4 КОм. Для двигателя 4A-FE при температурах: 20 0 С — 2…7 КОм, 40 0 С — 0,9…1,3 КОм, 80 0 С — 0,2…0,4 КОм.
Не пытайтесь проверять цепь датчика непосредственно на двигателе без отключения его от системы управления, поскольку в этом случае Вы рискуете повредить блок электронного управления! Снятие
· Для улучшения доступа снимите корпус воздухоочистителя.
· Слейте охлаждающую жидкость.
· Отсоедините электрический разъем датчика.
· Выверните датчик из корпуса.
Электрический вентилятор системы охлаждения — проверка, демонтаж
Проверка Вентилятор системы охлаждения включается с помощью реле, которое управляется температурным выключателем, расположенным на крышке термостата (двигатели 4A-FE) или на нижнем бачке радиато …
Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Датчик расположен на коленчатом патрубке с задней стороны водяного насоса (двигатели 4A-FE) или слева на головке цилиндров (двигатели 3S-FE). Датчик питается напряжением от приборной панели (через …
Другое на сайте:
Устранение повреждений лакокрасочного покрытия Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, такие как — трещины царапины, сколы от удара камней и пр. должны как можно быстрее закрашиваться, до появления ржавчины, для этого в автомобиле Audi …
Плафоны для чтения Включается кнопками …
Противотуманные фары Снятие противотуманных фар у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями – первый шаг: после снятия планки (3) становятся доступными крепежные болты (2). Позиция (1) обозначает регулировочный винт …
Замена — Левый передний датчик скорости — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)
Производите замену с правой стороны так же, как и с левой.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК3. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) Отсоедините резиновый зажим и шнур датчика скорости от кузова и зажима.
(б) Отсоедините разъём датчика скорости
(в) Снимите 2 крепёжных болта, удерживающих шнур датчика, с кузова и амортизатора.
- (г) Снимите болт и левый передний датчик скорости.
- ЗАМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кончик датчика чистый.
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
- (а) Установите левый передний датчик скорости с помощью болта.
- ЗАМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кончик датчика чистый.
Крутящий момент 8,0 н·м (8,2 кгс·см, 71 фунт-сил)
(б) Установите зажим шнура датчика на кузов и амортизатор с помощью 2 болтов “A” и “B”
Крутящий момент Для автомобилей производства TMC: Болт “A”: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил) Болт “B”: 29н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил) Для автомобилей производства TMUK: Болт “A”: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил) Болт “B”: 18,8 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
(в) Подсоедините разъём датчика скорости.
(г) Подсоедините резиновый зажим и шнур датчика скорости к кузову и зажиму.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
7. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS)
Для автомобилей производства TMC: см. стр. 05—561: Для автомобилей производства TMUK: см. стр. 05—614:
8. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ VSC (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC) (см. стр. 05—666)
Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE
Чип-тюнинг. Атмо. Турбо
Ровно как и с в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1.6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст.
Турбина на 5A-FE
Изначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати. Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л.с., ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц… или свапните 4A-GE)).
Датчик температуры воздуха на впуске Тойота совместно с другими контроллерами используется для обеспечения нормальной работы силового агрегата. Если в работе одного из регуляторов случается неисправность, это может повлиять на функционирование двигателя в целом. Перечень основных датчиков автомобилей Тойота, а также рекомендации по их замене приведены в этой статье.
Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле
Системы и детали
Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.
Где находится диагностический разъем?
Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic».
Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку.
На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. На фотографии стрелочками выделено его положение.
Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.
Блоки предохранителей Toyota Corolla E150
Предохранители и управляющие реле используются для предотвращения повреждений электрического оборудования Тойота Королла Е150.
Применение в электросхеме релейных элементов, предусматривается для ответственных потребителей тока. Для размещения защитных устройств используются монтажные блоки, в Тойоте Королла 150 предусмотрено использование двух.
Рассмотрим подробнее, где установлены блоки и для защиты какого оборудования они предназначены.
Предохранители Corolla E150
Расположение блоков предохранителей в Corolla 150
Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.
Блок в салоне
Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.
Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:
Реле в салоне Corolla 150
- F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);
- F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);
- F3 – резервная цепь;
Предохранители Corolla 150 под панелью приборов
- 1 – стартер, система впрыска и контроля блокирования передач (7,5А);
- 2 – противотуманные фонари (15А);
- 3, 6, 12, 18, 25, 27, 28 – резервная цепь;
- 4 – система впрыска, стартер (25А);
- 5 – функция блокирования замков дверей (25А);
- 7 – впрыск топлива, стоповые огни, ABS (10А);
- 8 – бортовая программа диагностики (7,5А);
- 9 – зарядная система аккумуляторной батареи (АБ), зеркало заднего вида с антибликовым режимом, обогрев заднего стекла, световая индикация аварийной остановки, задние ходовые огни, индикатор не пристегнутого ремня безопасности правого пассажира спереди, поворотные указатели (10А);
- 10 – автоматизированная программа регулировки угла наклона фар, ЭБУ электрооборудованием кузова, электропривод руля, охлаждающий вентилятор радиатора, ABS, VSС, мультимедийная подготовка, насос подачи омывающей жидкости на фары, программа впрыскивания топлива и без ключевого доступа (10А);
- 11 – стеклоомыватель лобового стекла (15А);
- 13 – дворники и насос подачи омывающей воды на ветровое стекло (25А);
- 14 – кондиционер, обогрев заднего окна и внешних обзорных зеркал (10А);
- 15 – обогрев сидений (15А);
- 16 – передние и задние фары, освещение регистрационного номера, ходовые огни, подсветка панели с приборами, противотуманные фары, система впрыска и ручной корректировки фар (10А);
- 17 – освещение салона и бардачка, подсветка панели с приборами, переключатели смонтированные на руле, ЭБУ электрическим оборудованием кузова (7,5А);
- 19 – стеклоподъёмники передних дверей (20А);
- 20, 21 – левый и правый стеклоподъёмник задних дверей (20А);
- 22 – электрический подъёмник люка (20А);
- 23 – прикуриватель (15А);
- 24 – мультимедийная подготовка, ЭБУ кузовного электрооборудования, функция блокирования переключения передач и без ключевого доступа, внешние зеркала для обзора заднего вида (7,5А);
- 26 – подогрев боковых зеркал для обзора заднего вида и система впрыска (10А);
- 29 – задняя противотуманная фара (7,5А);
- 30 – функция блокирования рулевого колеса, АКПП и системы: срабатывания подушек безопасности, без ключевого доступа и впрыскивания (7,5А);
- 31 – контрольно-измерительные приборы — КИП (7,5А).
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Королла
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температурная характеристика сопротивления датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо заменить датчик.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена
Недостаточный уровень масла в коробке передач | Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла | Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло | Осевое перемещение валов | При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники | Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода | Заменить втулки шлицевого вала | Затруднённое переключение передач | Неполное выключение сцепления | Проверка и ремонт сцепления | Заедание поверхности сферического шарнира | Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира | Деформация рычага переключения передач | Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг | Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) | Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали | Неисправность синхронизаторов | Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе | Картер заправлен маслом несоответствующей марки | Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем | Деформация вилок привода переключателя | Выправить вилки, при необходимости заменить | Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения | Завернуть и закрепить винты | Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения | Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты | Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач | Неправильное включение передач | При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора | Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач | Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить | Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач | Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки | Износ блокирующих колец синхронизаторов | Заменить изношенные кольца синхронизатора | Поломка пружин синхронизаторов | Заменить пружины | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни | Заменить муфту или шестерни | Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач | Затянуть гайки | Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач | Заменить изношенные детали | Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка масла из коробки Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/datchik-temperatury-tojota-spasio.html |