Другие комментарии поставщиков: — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ 2-ШТЕКЕРН. — Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi A2 [8 — датчик температуры для л/а — OEVAG-06A919501A_датчик температуры охл. жидк.! A Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
5 шт.
Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT B5/B6, AUDI A4/A6 »
Другие комментарии поставщиков: — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/TEMP,GEBER — OEVAG-059919501A_датчик температуры охл.жидк.! Au — датчик температуры для л/а — Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ — ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4-ШТЕКЕРН. Скрыть
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/vw/3884/10000/10347/
Датчик температуры охлаждающей жидкости VW BORA 2.3 V5 1998 — 2000
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141 — 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97> — Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT — Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный — Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 ( — 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A Скрыть
Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT B5/B6, AUDI A4/A6 »
Другие комментарии поставщиков: — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/TEMP,GEBER — OEVAG-059919501A_датчик температуры охл.жидк.! Au — датчик температуры для л/а — Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ — ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4-ШТЕКЕРН. Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
7 шт.
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
68 шт.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ 4 PIN/TEMP,GEBER »
Другие комментарии поставщиков: — ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ — датчик температуры для л/а Скрыть
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/vw/3884/10002/10347/
Снижение температуры двигателей 1,6 с электронным термостатом AVU, BFQ и др.
Проблема двигателя 1.6 8 клапанов 102 силы в бешеной рабочей температуре мотора 110 градусов для соблюдения экологии.
При этом стрелка температуры показывает 90 градусов. Мотор жрёт масло, оно быстро чернеет. Резинки мотора быстро изнашиваются. При работе рокочет, детонирует. Нужно лить дорогое масло. АКПП перегревается.
Принцип работы системы с электронным термостатом такой: Имеем термостат с температурой открытия элемента 110 градусов и встроенным в него подогревателем. И два датчика температуры, малого круга и радиатора.
ЭБУ отслеживает температуру малого круга отдельно и температуру радиатора отдельно и вентиляторы включает по температуре ОЖ в радиаторе.
При сильных нагрузках на двигатель выше 4000оборотов он открывает термостат раньше и снижает температуру.
Решение этой проблемы можно сделать несколькими способами: Для относительно старых авто без климата нужно поменять местами провода 7 и 9 на разъёме управления вентилятором отпителя.
Фото до переделки:
ЭБУ думает, что включена печка на максимум и снижат температуру мотора до 95град. Для климата и более современных авто не применимо.
Можно подключить ШИМ управление к термостату, отрегулировать температуру, а на выход ЭБУ подключить резистор-обманку. Схему ШИМ можно купить на АЛИ для двигателя постоянного тока или спаять самому:
Недостаток этого в том, что при выходе схемы из строя температура будет 110 град и никак это не узнать без сканера со всеми вытекающими и без регулировки по нагрузке на мотор.
Я же заменил элемент термостата на 90 град и поставил обманку на разъём: Покупаем термостат ВАЗ 2110 и рассверливаем верхнюю тарелку, вынимаем элемент. Нам потребуется сам элемент и пружина. Высверливаем родной термостат и удаляем элемент.
Далее обрезаем хвостовик термостату и просверливаем его и всю кострукцию родного термостата под саморез, саморез обрезаем по длине и закручиваем, в контактной площадке делаем упор из шайбы, гайки или втулки, подбирая экспереиментально высоту упора, пружину ставим от термостата ВАЗ 2110. Чашку закрытия малого круга и её пружину оставляем родную.
Собираем всё и паяем обманку с резистором 20 Ватт 15-20 Ом:
Проверяем температуру открытия в кастрюльке:
После установки на авто температура снизилась до 90 град, рокот пропал, жор масла кончился, детонации пропали, расход упал и динамика улучшилась, двигатель работает мягче и тише.
Остался вопрос с включением вентиляторов летом, но после установки ездил целый день и по сканеру, температура выше 92 градусов не поднималась. Стрелка, как показывала 90 град, так и показывает, печка греет.
Много жалоб на жор масла этими моторами и много профонаций на эту тему типа вытягивания стенок цилинда и прочей фигни. Уверяю, что жор масла вызван такой рабочей температурой и износом маслосъёмных колпачков из-за такой температуры.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/cooling/avu-bfq-snizhenie-temperatury-dvigateley.html