- Датчик температуры двигателя форд куга
- Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
- Датчик температуры двигателя форд куга
- Двигатель неисправен, датчики температуры глючат
- Двигатель неисправен, датчики температуры глючат
- Датчик температуры двигателя форд куга
- Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
- Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
Датчик температуры двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Высокая темп. двигателя Остановитесь!
Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#1 11 мар 2021, 08:55
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#2 11 мар 2021, 10:05
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#3 11 мар 2021, 10:56
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#4 11 мар 2021, 11:46
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#5 11 мар 2021, 11:53
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#6 11 мар 2021, 12:01
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#7 11 мар 2021, 12:08
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#8 11 мар 2021, 12:09
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#9 11 мар 2021, 12:34
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#10 11 мар 2021, 12:36
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#11 11 мар 2021, 13:11
maklaud33
1% же все-таки остается? Мне видится, что надо четко понимать — есть ли связь с повышенной температурой двигателя, либо это просто какой-то глюк и искать уже причину его периодического возникновения.
Не знаю как у других, но у меня стрелка вообще живет своей жизнью и ориентироваться на нее в некоторых случаях может быть чревато. Например отрыв от нижнего деления 60˚С происходит при показаниях БК в 36˚С, уровень в 90˚С, не помню сколько по БК, но тоже сильно не совпадает. Причем по БК температура еще растет, а стрелка уже стоит как вкопанная. Поэтому когда стрелка на 120, в реальности хз что там.
п.с.: Как-то на Алтае поднимались на один перевал, на стрелку, если честно, не смотрел, но никаких тревожных сообщений не было. Поднялся, остановился, постояли пару минут, заглушил машину, вышли осмотреться — минут через пять-десять сажусь, завожу авто и вижу то же, что у вас в первом сообщении. Печь на максимум, постоял немного, температура упала до рабочей. Чек горит, места довольно глухие, до пункта ночевки 100 км. Очковая поездка была На следующий день даже чек уже не загорался. Забыл об этом. Через полгода отзывная по охлаждению — дилер приговорил ГБЦ под замену, разглядел трещины. Я не сразу связал это с той поездкой, но это явно последствия того подъема.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=1013869
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XRMA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/ford/kuga-ii/
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XRMA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/ford/kuga-ii/
Датчик температуры двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель неисправен, датчики температуры глючат
Двигатель неисправен, датчики температуры глючат
#1 26 авг 2015, 08:29
Всем привет. Перечитал полфорума, но по своей проблеме решения не нашел.
Ни с того ни с сего стала выдавать ошибку «Двигатель неисправен» после длительной езды. После выдачи ошибки урезает мощность, ощущение что турбина отключается после 2000 оборотов. Достаточно заглушить и постоять 10 минут, затем завожу — ошибка исчезает, машина едет нормально.
При этом температура охлаждающей жидкости на приборке в норме (не перепрошивал, стрелка всегда показывает
85), а вот температура «за бортом» на дисплее приборки завышена раза в два. Может показывать 35-40, когда на улице 24. То же самое на старлайновском брелке, где должна показываться температура в салоне, значения доходят до 45 градусов, хотя на самом деле в салоне около 20.
Сразу долил фордовского антифриза, а то в бачке было чуть меньше минимума, но проблему не устранило.
На что грешить в первую очередь? В любом случае поеду к дилеру, но не хочется быть лохом для развода, а по телефону они разумеется ничего не комментируют.
Куга 2011-го года, 65 тыс. км, 2.0 турбодизель.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=434447
Датчик температуры двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Высокая темп. двигателя Остановитесь!
Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#1 11 мар 2021, 08:55
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#2 11 мар 2021, 10:05
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#3 11 мар 2021, 10:56
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#4 11 мар 2021, 11:46
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#5 11 мар 2021, 11:53
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#6 11 мар 2021, 12:01
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#7 11 мар 2021, 12:08
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#8 11 мар 2021, 12:09
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#9 11 мар 2021, 12:34
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#10 11 мар 2021, 12:36
Re: Высокая темп. двигателя Остановитесь!
#11 11 мар 2021, 13:11
maklaud33
1% же все-таки остается? Мне видится, что надо четко понимать — есть ли связь с повышенной температурой двигателя, либо это просто какой-то глюк и искать уже причину его периодического возникновения.
Не знаю как у других, но у меня стрелка вообще живет своей жизнью и ориентироваться на нее в некоторых случаях может быть чревато. Например отрыв от нижнего деления 60˚С происходит при показаниях БК в 36˚С, уровень в 90˚С, не помню сколько по БК, но тоже сильно не совпадает. Причем по БК температура еще растет, а стрелка уже стоит как вкопанная. Поэтому когда стрелка на 120, в реальности хз что там.
п.с.: Как-то на Алтае поднимались на один перевал, на стрелку, если честно, не смотрел, но никаких тревожных сообщений не было. Поднялся, остановился, постояли пару минут, заглушил машину, вышли осмотреться — минут через пять-десять сажусь, завожу авто и вижу то же, что у вас в первом сообщении. Печь на максимум, постоял немного, температура упала до рабочей. Чек горит, места довольно глухие, до пункта ночевки 100 км. Очковая поездка была На следующий день даже чек уже не загорался. Забыл об этом. Через полгода отзывная по охлаждению — дилер приговорил ГБЦ под замену, разглядел трещины. Я не сразу связал это с той поездкой, но это явно последствия того подъема.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=1013869