Датчик температуры двигателя хонда срв рд1 в20в

Датчик температуры двигателя хонда срв рд1 в20в

32 (0) . 5,000 104 (40) . 1,000 140 (60) . 500
« Вдогонку» — коды неисправностей, в том числе и код неисправности температурного датчика — №6. В основном, как вы видите, все неисправности, которые обнаруживает бортовой компютер – «обрыв или замыкание цепи». Этого, естественно, мало. Это, естественно — «счастье», если попадется автомобиль с такой «красивой» неисправностью, когда компютер быстро и чисто отработает ошибку и покажет ее на приборной панели : «Делай, мастер!». Как вы знаете, большей частью нам попадается «всякое дерьмо». а причиной этого, как мне лично кажется, является то, что «товарищи японцы» только-только и не совсем охотно начали переходить на систему диагностики OBD2, которая предоставляет бОльшие возможности для диагностирования, например, так называемый тест Data Stream — отображение потока данных в реальном режиме времени. Однако еще не все сканеры могут «взять» этот тест. 0 . ECM . No Signal To ECM 1 . HO2S . HO2S Circuit Problem 3 . MAP Sensor . MAP Sensor Problem 4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 6 . Coolant Temperature Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 7 . Throttle Position Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 8 . Top Dead Center (TDC) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 9 . No. 1 Cylinder Position (CYL) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor . Problem With Sensor 13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor . BARO Circuit Problem 14 . Idle Air Control Valve (IACV) . Open/Shorted Signal Circuit 15 . Ignition Output Signal . Open/Shorted Signal Circuit 16 . Fuel Injector . Open/Shorted Signal Circuit 17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open/Shorted Signal Circuit 20 . Electric Load Detector . Open/Shorted Signal Circuit 21 . VTEC Solenoid Valve . Open/Shorted Signal Circuit 22 . VTEC Oil Pressure Switch . Open/Shorted Signal Circuit 23 (GS-R) . Knock Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 30 (A/T) . A/T FI Signal «A» . Open/Shorted Signal Circuit 31 (A/T) . A/T FI Signal «B» . Open/Shorted Signal Circuit 41 . HO2S Heater . Open/Shorted Signal Circuit 43 . Fuel Supply System . Open/Shorted HO2S Circuit

Читайте также:  Двигатель ваз 21214 с электронным газом

Источник статьи: http://autodata.ru/article/all/Honda—temperaturnyj-datchik/

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Honda CR-V

Предупреждение: Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем приступать к работе.

1 Система индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из указателя температуры, установленного в щитке приборов, и датчика, установленного в двигатель непосредственно под распределителем .

2 Если указатель показывает перегрев даже когда двигатель холодный, проверьте электропроводку между приборной панелью и датчиком на наличие короткого замыкания.

3 Если стрелочный указатель не срабатывает, проверьте цепь, ненадолго заземлив провод, идущий к датчику, при включенном зажигании (двигатель заглушён для безопасности). Если стрелка указателя отклоняется на полную шкалу, замените датчик.

Предупреждение: Данный автомобиль оборудован электровентиляторами. Не приближайте руки и свободные полы одежды к крыльчатке, которая может заработать даже после того, как двигатель заглушён.

4 Если стрелочный указатель не отвечает на проводимые тесты, проверьте его цепь на обрыв.

5 Если датчик требует замены, просто выкрутите его из двигателя и быстро установите замену. Нанесите на резьбу герметик. Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать дефектный датчик. При замене произойдет некоторая потеря охлаждающей жидкости, будьте готовы уловить ее. По окончании, проверьте уровень жидкости.

Мотор нагнетателя и его цепь — тестирование

1 Проверьте плавкий предохранитель и все сопряженные компоненты и детали цепи на коррозию и надежность контактов. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

2 Установив рычаг трансмиссии в положение «Park» и надежно затянув ручной тормоз, включите зажигание, не запуская двигатель.

3 Не отключая проводку мотора нагнетателя, приложите провод-перемычку к расположенному в задней части соединителя мотора проводу (голуйбой с черным) и заземлите другой конец провода-перемычки. Если мотор нагнетателя заработает, неисправность кроется в выключателе нагнетателя, его резисторе или связанной электропроводке.

4 Если мотор не заработал при заземлении провода-перемычки, удалите перемычку, отключите электросоединитель от мотора нагнетателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение между бело-голубым проводом соединителя и заземляющей частью цепи. Если напряжение равно таковому аккумулятора и мотор не работает не на одной из скоростей, замените мотор нагнетателя. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте реле мотора нагнетателя и связанную электропроводку.

5 Сборка резистора нагнетателя находится на кожухе мотора нагнетателя. На плато резистора установлено несколько элементов сопротивления, обеспечивающих работу нагнетателя на низкой и средней скоростях.

6 Если мотор нагнетателя работает, но не включается одна или несколько его скоростей, снимите резистор с корпуса отопителя и осмотрите его на наличие повреждений. Используя омметр, проверьте сопротивление между всеми клеммами резистора. Если где-нибудь ток нидет, замените сборку резистора нагнетателя.

12 Мотор нагнетателя — снятие и установка

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS). Обязательно отключите систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или щитка приборов, чтобы избежать случайного раскрытия подушки, что могло бы причинить травму.

Снятие
1 Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Отключите пнев-моподушку, если имеется.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

2 Блок нагнетателя находится под приборной панелью, за бардачком .

3 Отключите электросоединитель от мотора нагнетателя.

4 Выверните три винта крепления и снимите мотор нагнетателя .

5 Если Вы заменяете только мотор нагнетателя, отделите его от лопастного колеса и переставьте последний на новый мотор нагнетателя.

Установка

6 Производите установку в обратном порядке. Убедитесь, что нагнетатель работает должным образом.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/18258.html

Оцените статью
Все про машины