- W124\M104, ДТОЖ на впрыск какой?
- #1 ОФФЛАЙН Misha190E
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #3 ОФФЛАЙН Misha190E
- #4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #5 ОФФЛАЙН Misha190E
- #6 ОФФЛАЙН Stiv
- #7 ОФФЛАЙН krosha
- #8 ОФФЛАЙН Misha190E
- #9 ОФФЛАЙН vechniy
- #10 ОФФЛАЙН misha341
- #11 ОФФЛАЙН misha341
- нет мощи м104(2,8 МКПП)
- #61 ОФФЛАЙН Said_sl
- #62 ОФФЛАЙН deboot
- #63 ОФФЛАЙН Балдакрут13
- #64 ОФФЛАЙН Said_sl
- #65 ОФФЛАЙН deboot
- #66 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- #67 ОФФЛАЙН mukashev_serik
- #68 ОФФЛАЙН Said_sl
- #69 ОФФЛАЙН bdv1989
- #70 ОФФЛАЙН deboot
- #71 ОФФЛАЙН Said_sl
- #72 ОФФЛАЙН m203
- #73 ОФФЛАЙН deboot
- #74 ОФФЛАЙН WOOLF E320
- #75 ОФФЛАЙН bdv1989
- #76 ОФФЛАЙН bdv1989
- #77 ОФФЛАЙН bdv1989
- #78 ОФФЛАЙН Misha190E
W124\M104, ДТОЖ на впрыск какой?
#1 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
подскажите по фото 104-ого мотора ХФМ, синий датчик похож на ДТОЖ для мозгов?
Дело в том, что пробивая по ЕПЦ датчик я получаю 2 разных датчика, которые по разъему отличаются от синего на фото.
Прикрепленные изображения
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#2 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
он самый.
для авто с кондеем.
#3 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
мне всегда казалось что синий он просто на печку\кондей, а на мозг свой датчик.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
да, синий вкл/выкл. карлосоны . ( значь, где больше контактов тот ина мозк.
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
меня интересует датчик на ЭБУ. на этом фото синий датчик идет на ЭБУ. это терморезистор, но его хар-ка кривая.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
подскажите по фото 104-ого мотора ХФМ, синий датчик похож на ДТОЖ для мозгов?
Дело в том, что пробивая по ЕПЦ датчик я получаю 2 разных датчика, которые по разъему отличаются от синего на фото.
Синий датчик это на включение доп вентиляторов при перегреве.
На фото нет датчика для мозгов так как должен быть или круглый разъём с четырьмя контактами или прямоугольный в зависимости от года выпуска.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Голубой датчик используется только для ЭБУ климата. По его сигналу включается эл. вентилятор на 2-ю скорость. К ЭБУ HFM этот датчик отношения не имеет.
Датчик температуры ОЖ для ЭБУ HFM был двух версий:
Во второй версии второй терморезистор используется для указателя температуры ОЖ в электронной приборной панели (202, 210, 140)
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
На фото нет датчика для мозгов так как должен быть или круглый разъём с четырьмя контактами или прямоугольный в зависимости от года выпуска.
+++++++++++++
Вот.
это то что я ждал. ибо по ЕПЦ и потом увидев фото датчиков — они совсем другие.
но на данном моторе на ЭБУ заведен этот датчик, знатный колхоз в общем!
Спасибо!
теперь все сомнения отпали.
PS: krosha спасибо, именно эти фото я и видел когда пробивал оригинальные номера датчиков (первый ставилис на первые моторы, потом второй стали ставить).
но меня смутило что утверждалось что именно синий на ЭБУ, а опыта ковыряний этих моторов своими руками нет, отседова сомнения
Сообщение отредактировал Misha190E: 02 Февраль 2014 — 15:34
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#9 ОФФЛАЙН vechniy
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
w124
На том месте где должен стоять интересующий тебя датчик вкручен другой со 102 мотора трех контактный.
#10 ОФФЛАЙН misha341
- Город: сыктывкар
- Автомобиль:
w124
если провода которые идут на этот датчик перемкнуть то включаеться вентиляторы кондиционера. я думаю это аварийный выключатель на то случай если вискомуфта в отпуск уйдёт.
#11 ОФФЛАЙН misha341
- Город: сыктывкар
- Автомобиль:
w124
чёрный датчик идёт на образование смеси а одноконтактный чёрный идёт на приборку на как и у всех моторов))))
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155406
нет мощи м104(2,8 МКПП)
#61 ОФФЛАЙН Said_sl
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
+1
я похоже шел той же тропой))))))) машина поехала как надо только после замены ДПКВ! вообще склоняюсь к мысли что после пробегов больше 200 т.км надо менять датчики температуры все хором и не скупясь.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#62 ОФФЛАЙН deboot
- Город: Пенза
- Автомобиль:
w202,c280,1994
На холодном двигателе все норм. а вот когда он нагрет, то датчик начинает подвирать, причем с завышением неслабым.
Сообщение отредактировал deboot: 24 Июль 2015 — 23:37
#63 ОФФЛАЙН Балдакрут13
- Город: красноярск
- Автомобиль:
W124
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#64 ОФФЛАЙН Said_sl
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
поделюсь своей историей тупящего m104 2.8 мкпп. Два года я с ним Померял сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха, вроде в норме. А терять мне уже нечего, решил заменить и его. И случилось то на что я уже не надеялся — мотор перестал дергаться как в конвульсиях, педаль стала мягкой и отзывчивой, ну в общем хеппиенд
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#65 ОФФЛАЙН deboot
- Город: Пенза
- Автомобиль:
w202,c280,1994
Кстати, подскажи его номер, чего то в экзисте не нашел
#66 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
Автор . ну как там дела?
Велик CUBE
#67 ОФФЛАЙН mukashev_serik
- Автомобиль:
w201 190E 1993
я не понял, проблема оказалась в датчике коленвала или в датчике температуры всасываемого воздуха, который стоит на воздуховоде по пути к дросселю?
#68 ОФФЛАЙН Said_sl
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
я не понял, проблема оказалась в датчике коленвала или в датчике температуры всасываемого воздуха, который стоит на воздуховоде по пути к дросселю?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#69 ОФФЛАЙН bdv1989
- Город: Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
#70 ОФФЛАЙН deboot
- Город: Пенза
- Автомобиль:
w202,c280,1994
Тут можно поподробнее и с фото? и про изготовление, и про места?
Сообщение отредактировал deboot: 28 Июль 2015 — 23:46
#71 ОФФЛАЙН Said_sl
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Было 2 продольных трещины на трубочке, которая с впускного идет на регулятор давления на топливной рампе; хомут на патрубке, который соединяет дроссель и пластиковый воздуховод с датчиком температуры, не плотно обжимал; на воздуховоде снизу есть 2 отверстия, кот через сальники соединяются с клапанной крышкой, вот оттуда тоже дымило
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#72 ОФФЛАЙН m203
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
у меня дергается, на холоднуюю меньше дергается или вообще не дергается, на горячуюю больше, при разгоне больше дергается, тоже пока не пойму че такое.
#73 ОФФЛАЙН deboot
- Город: Пенза
- Автомобиль:
w202,c280,1994
вообще склоняюсь к мысли что после пробегов больше 200 т.км надо менять датчики температуры все хором и не скупясь.
Сообщение отредактировал deboot: 29 Июль 2015 — 22:10
#74 ОФФЛАЙН WOOLF E320
- Город: Сочи
- Автомобиль:
w124
При моём пробеге 5000-10000 км в год думаю еще и моим детям хватит)
А собственно почему двигатель периодически дрожит 0,5-1сек с периодом 1-2сек? Такая легкая-легкая вибрация-дрожжж. свечи и наконечники меняны, до замены было то же самое. Сопротивление катушек мерил одинаково с разницей 0,2 Ом.
У меня есть подозрения на позднее зажигание, т.е. поздний впрыск. т.к. сколько я не пытался на 4-й при 1200-1500 газ в пол давать я не слышал детанирующего звука(.
Просто не происходит ничего. разгон на уровне ВАЗ21013 с двигателем 1,3 и карбюратором.
И кстати у меня как то после лёгкого ДТП оторвало трубу от последних 2-х банок(гнилье было), так вот при сбросе газа с 3500 до 1200 об\мин, как раз в районе тупежа и легкого провала с х.х на переходной режим слышны были хлопки в выхлопной.
#75 ОФФЛАЙН bdv1989
- Город: Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Всем доброго утра, спасибо что сохраняете интерес в данной теме)
У меня новые симптомы, думал случайность, но повторилось.
В общем позавчера машину завел как всегда без проблем, поехал минут через пять на светофоре обороты холостого хода были нормальными, после упали где то до 550. Тронулся, поехал, на следующем светофоре все в норме.
И вчера вечером сел, завел вполоборота, но 1-2 сек. подтраивало. Правда бензина было почти «пусто».
Да кстати и тогда, и сейчас машина стояла мордой в довольно таки крутую горку.
Сообщение отредактировал bdv1989: 30 Июль 2015 — 08:52
#76 ОФФЛАЙН bdv1989
- Город: Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
Миша я вот не могу понять. когда я проходил план тестирования по HFM скан, то стоя на месте с прогретым двигателем включил полностью всех потребителей и кондиционер в том числе. Так вот обороты чуть упали и снова стали около 700-740.
Вопрос: почему же когда я езжу с кондиционером по городу обороты х.х. падают до 500-550?
Мне еще не давал покоя тот вопрос что датчик кажет температуру всасываемого воздуха 71 град. Я как и положено истинному джентльмену взял извлек(он был чуть подзасран похоже на силиконовую смазку примененную при обслуживании двигателя) его померил, показало 4,86 кОм. Тут же промыл- показало 5 кОм(это на холодной машине было около 25 град как раз после дождя). Подумал все в норме, но решил замерить еще разочек на прогретой и вечером-замерил показало 3 кОм, но было уже пожарче от 30 и выше. Итого все в норме, кажет в пределах, но почему тогда показывало 71 град.?
Еще замерил сопротивление ДТОЖ того что с одним штырьком показал 80 Ом при полностью прогретом двигателем с температурой 90-95 град.
#77 ОФФЛАЙН bdv1989
- Город: Ростов
- Автомобиль:
w124 e280 (МКПП)
попробуй отключить лямду у меня тоже также было
#78 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
когда я проходил план тестирования по HFM скан, то стоя на месте с прогретым двигателем включил полностью всех потребителей и кондиционер в том числе. Так вот обороты чуть упали и снова стали около 700-740.
Вопрос: почему же когда я езжу с кондиционером по городу обороты х.х. падают до 500-550?
Мне еще не давал покоя тот вопрос что датчик кажет температуру всасываемого воздуха 71 град. Я как и положено истинному джентльмену взял извлек(он был чуть подзасран похоже на силиконовую смазку примененную при обслуживании двигателя) его померил, показало 4,86 кОм. Тут же промыл- показало 5 кОм(это на холодной машине было около 25 град как раз после дождя). Подумал все в норме, но решил замерить еще разочек на прогретой и вечером-замерил показало 3 кОм, но было уже пожарче от 30 и выше. Итого все в норме, кажет в пределах, но почему тогда показывало 71 град.?
Еще замерил сопротивление ДТОЖ того что с одним штырьком показал 80 Ом при полностью прогретом двигателем с температурой 90-95 град.
Intake air temperature Resistor
20 °C approx. 6 000W
40 °C approx. 2 600W
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=183423&page=4