Датчик температуры двигателя nissan almera n16

Где находится датчик температуры в Ниссан Альмера

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) – это простая процедура, с ней сможет справиться любой автовладелец Ниссан Альмера. ДТОЖ собой представляет резистор, который изменяет показания своего сопротивления с учетом температуры, где находится его измерительный элемент. Как правило, для проверки применяют мультиметр, измеряя им показатель сопротивления в цепи.

Где находится

Чтобы произвести проверку ДТОЖ, нужно знать, где находится датчик. В Ниссан Альмера его устанавливают на впускном патрубке цилиндрического блока. На нем находится резьба для крепления в соответствующий разъем. Главное условие в этом случае — обеспечить надежный контакт его измерительного элемента и ОЖ.

Всю информацию о месторасположении датчика температуры можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Альмера.

Признаки поломки

О необходимости проведения проверки ДТОЖ свидетельствуют несколько признаков. Но нужно сказать, что нижеперечисленные случаи иногда являются признаками иных неисправностей в моторе авто, потому для более точных результатов нужно произвести полную диагностику:

  1. Увеличение расхода горючего. Это обусловлено тем, что на блок управления поступает неверная информация, и он не может определить какое количество горючего именно требуется для поддержания необходимой топливовоздушной смеси, а также для сохранения температурного режима мотора в требуемом диапазоне.
  2. Неправильная работа радиаторного вентилятора. Это иногда выявляется по-разному. В некоторых ситуациях вентилятор полностью не работает, в некоторых — не отключается даже после охлаждения мотора, в некоторых — не активируется в аварийных режимах. Во время выключения ДТОЖ блок управления принимает это как обрыв цепи и в принудительном режиме запускает вентилятор. Так или иначе, для определения точной ситуации требуется провести диагностику термостата и ДТОЖ.
  3. Включение сигнальной лампочки на панели Check Engine. Но лампа может загораться и во время иных неисправностей, потому требуется произвести определение кода ошибки.
  4. Мотор выключается «на горячую». Так, двигатель неожиданно глохнет, когда охлаждающая жидкость достигает критических показателей температуры.
  5. Нестабильность в работе двигателя. В том числе на холостых оборотах, трудности с пуском (тем более зимой), самопроизвольное отключение при пониженных оборотах.
Читайте также:  Рено логан незаводится двигатель

Поскольку у датчика довольно простая конструкция и, как правило, цельная, то при поломке его просто меняют на новый. Это относится ко всем автомобилям Ниссан Альмера.

Видео: Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Замена датчика охлаждающей жидкости на Nissan Almera Classic.

Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsja-datchik-temperatury-v-nissan-almera/

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA II N16 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Almera II N16 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — QG15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — QG15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — QG15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/nissan/almera-mk-ii-n16/

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сильно обжатую шайбу замените новой.

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 20 Н м.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. Залейте охлаждающую жидкость. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.

Ниссан Альмера регулятор давления топлива Поддерживает в системе постоянное давление величиной примерно 3,0 бар. Поскольку количеаво впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности впрыска, давление должно поддерживаться на требуемом уровне.

Сигнал, поступающий от блока датчик температуры двигателя ниссан альмера, усиливается транзистором, благодаря чему включается и выключается ток в первичной цепи катушки зажигания, чтобы было подведено соответствующее напряжение к вторичной цепи катушки.

Катушка зажигания имеет форму, необычную для катушек зажигания. Ниссан Альмера регулятор давления воздуха Позволяет воздуху поступать в двигатель обычным образом, если двигатель холодный, или, если он прогрет, обеспечивается ускоренный поток воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости [ ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR NISSAN ]

Регулятор реагирует на температуру и закрывает воздушную заслонку в зависимости от величины температуры. Ниссан Альмера клапан дополнительного воздуха работает совместно с клапаном переключения Эти взаимодействующие детали получают сигналы от блока управления и регулируют холостой ход двигателя в пределах установленного значения.

На рисунке изображено, как выглядит эта система. Болт регулировки оборотов холостого хода расположен в указанном месте.

Ниссан Датчик температуры двигателя ниссан альмера датчик скорости автомобиля Преобразует скорость автомобиля в импульсы, передаваемые блоку управления. Ниссан Альмера клапан дополнительного воздуха Служит для поддержания оборотов холостого хода при дополнительной нагрузке на двигатель из-за подключения насоса усилителя рулевого управления в трубопровод давления системы рулевого управления вставлен выключатель, срабатывающий от давления, который передает сигнал нагрузки блоку управления.

Он дает информацию клапану дополнительного воздуха произвести требуемое увеличение оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки.

Показания температуры\датчик где искать проблему?

На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу датчик температуры двигателя ниссан альмера в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ниссан Альмера 2 (Н16) двигатель 1.5

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Так как охлаждающая жидкость находится под высоким давлением, не рекомендуется открывать крышку бачка при работающем двигателе. Подождите, пока двигатель и радиатор остынут. Распространены случаи, когда указатель t ОЖ работает не равномерно, а ступенчато. Вот что пишут некоторые владельцы Альмеры: Обратил датчик температуры двигателя ниссан альмера, что указатель температуры двигателя, точнее его шкала работает как-то ступенчато, то есть 0 делений когда мотор холодный, потом 2 деления когда обороты после холодного пуска упали до нормы и потом сразу 4 деления когда мотор полностью нагрет, больше других показаний просто не бывает даже когда включается вентилятор охлаждения.

Следует отметить, что 2 деления означает температуру в 52 градуса, а 4 деления — 82 градуса. Вентилятор должен включатся при 98 градусах.

Источник статьи: http://nesthotel.ru/nissan/almera/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D0%B6-nissan-almera-2-n16.html

Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN ALMERA (N16) 1.5 2000 —

Датчик температуры ОЖ NISSAN ALMERA N16 330112 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— 330112_датчик температуры охл.жидк.! Nissan Micra/Almera/Tino 1.8I-2.2I 00>
— Датчик темпер.охл.жидк. NISSAN
— Датчик, температура ОЖ NISSAN ALMERA N16
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ NISSAN 330759
— 330759_датчик температуры охл.жидк.! Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95>/Primera 1.6i2.0/2.0D 93>
— Датчик темпер.охл.жидк NISSAN
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN/FORD/INFINITI/RENAULT
— 330759_датчик температуры охл.жидк.! Nissan Almer
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

ДАТЧИК ТЕМП. ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры ОЖ [ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Датчик темп.охл.жидкости NISSAN

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 7 шт.

Датчик темп. охл. жидкости Nissan Almera/Primera 9 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN: AL
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/4651/14915/10347/

Датчик температуры двигателя nissan almera n16

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в передней части головки блока цилиндров со стороны 1-го и 2-го цилиндров.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
У датчика температуры охлаждающей жид-кости проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За-мена охлаждающей жидкости»).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика охлаждающей жидкости.

4. . и отсоедините колодку от выводов датчика

5. Ключом ослабьте затяжку датчика.

6. . и выверните датчик из головки блока цилиндров.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.4.
9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 20 Н-м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воз-духа, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое со-противление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воз-духа проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который по-дается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор и разъедините ко лодку датчика концентрации кислорода.

3. Сожмите крепежные усики колодки датчика.

4. . и отсоедините колодку от кронштейна крепления

5. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.

6. . и выверните его из выпускного коллектора.
7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам по-требуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы.

3. . и отсоедините колодку от выводов датчика

4. Выверните болт крепления датчика фазы.

5. . и снимите датчик фазы с автомобиля
6. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.
Для снятия датчика положения коленчатого вала вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. . и отсоедините колодку от выводов датчика

4. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала и снимите датчик с автомобиля.
5. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/elektrooborudovanie/247-sistema-upravleniya-dvigatelem-proverka-i-zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html

Оцените статью
Все про машины