Датчик температуры двигателя опель аскона

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Opel Ascona III 81,86,87,88 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 S. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1987

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор солекс

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — E 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SH. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — S 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 E. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1986

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — 16 DA. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/opel/ascona-c-81-86-87-88/

Датчик температуры

#1 SeSte

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    #2 aggressor

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
    • Город: Ижевск
    • Интересы: Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
    • @Упоминание

    #3 nonamedz

  • Пользователи
  • Cообщений: 364
    • Интересы: )))
    • Автомобиль: 1B1
    • @Упоминание

    #4 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание

    #5 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    Это не термостат, а датчик включения вентилятора, подходит от 9-ки . я недавно за 90р купил !

    #6 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    А ты уверен что «подходит»? например датчики от классики и переднеприводных ВАЗов внешнеодинаковы, но различаются по температуре срабатывания. Ты уверен что на Асконе она такая же как на Жигуляторах?

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    #7 заблудший_Magnet_*

    Оч сильно не советую так делать. Электромотор вентилятора не расчитан на постоянную работу, посему может и дуба врезать. А вентилятор — штука дорогая. Проще датчик купить. С кадета/рекорда/асконы, по экзисту применимость посмотреть можно.

    #8 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    думаю разница в один градус цельсия не смутит вас ?

    #9 SERG78

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: АСКОНА
    • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE
    • @Упоминание

    . они этого не любят.
    а серезно. даже термостаты деляться на зимний и летний. один градус канешна не страшна. но 90. или 100..этта ужо срьезнее а температура любит колебаться. кароче не здоровая канитель + —

    люби как жену. гоняй как тещу.

    #10 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    не любят но не поэтому. в каждой второй Асконе если изьять из торпеды коробку предохранителей и посмотреть на места подводки проводов (хотя бывает и снаружи видно) имеются подплавлености на пластике — повело место крепления предохранителя вентилятора печки. это довольно погано, поскольку со временем может перестать контачить, а перевешивать провода на подводке коробки — очень утомительное занятие.

    помимо термостатов есть еще радиаторы «для тяжелых условий эксплуатации» (а если еще точнее — 3 раззмера по толщине)

    ага. так тебе и будут градуировать с такой точностью жигулячьи запчасти. у них допуск туда-суда стадионное поле. я уже промолчу что работает не каждый.

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    #11 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    не волнуйся все работает, проверянно, жигулящий делает на 1 градус разброс . у него включение толи 92 или 93 градуса . точно такой же есть и на газель, тока у него включение 86 или 84 градуса, так что не надо тут, все прекрасно работает с 9-шным датчиком .

    #12 nonamedz

  • Пользователи
  • Cообщений: 364
    • Интересы: )))
    • Автомобиль: 1B1
    • @Упоминание

    А блин ! есть несколько температурных режимов.. оптимальный (как мне сказали..) 90- 92(у меня вроде такой стоит. но он умер. так что нады менять. )

    не волнуйся все работает, проверянно, жигулящий делает на 1 градус разброс . у него включение толи 92 или 93 градуса . точно такой же есть и на газель, тока у него включение 86 или 84 градуса, так что не надо тут, все прекрасно работает с 9-шным датчиком .

    #13 заблудший_Magnet_*

    Проверь провод датчика на корпусе термостата. У меня именно из-за плохого контакта с ума сходил.

    #14 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    ну если я его поставил то значит все подошло =) так бы старый оставил, но при снятии контактов один контак остался в клейме

    #15 nonamedz

  • Пользователи
  • Cообщений: 364
    • Интересы: )))
    • Автомобиль: 1B1
    • @Упоминание

    ну если я его поставил то значит все подошло =) так бы старый оставил, но при снятии контактов один контак остался в клейме

    #16 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    Это не термостат, а датчик ! термостат в другом месте стоит .

    Да какая разница . я думаю не стоит ! я купил за 90р тазовский . точно такой же опелевский 240р

    #17 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    #18 SERG78

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: АСКОНА
    • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE
    • @Упоминание

    люби как жену. гоняй как тещу.

    #19 WISE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 285
    • Город: Москва, ЮАО
    • Интересы: Автомобили, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex
    • @Упоминание

    Здравствуйте, товарищи! Вот такая куйня произошла. Вчера катал свадьбу и вот тебе неприятность. Обратил внимание на панель приборов, а там температура кричит «Алярм». Стрелка не то что в красной зоне, она вобще зашкалила. Остановился. Уровень жидкости в норме. Протечек нет. Постоял немного и поехал дальше. Стрелка то зашкалит, то встанет в середину, то снова зашкалит. Приехал до кафе, попьянствовал, врубил печку на всю и поехал домой. По дороге никаких проблем. Выключил печку для эксперимента. И что вы думаете? Все показания в норме. Никаких проблем. Чудеса и только. Единственное что, перед отъздом я проверил датчит и проводку от него. В одном местечке провод был перетерт немного и как мне кажется пробивал на корпус (он как раз касался крепления ВВП). Я перекинул проводок, чтобы не было никаких контактов. Может в этом и была причина? Или что-то еще?


    #20 ADI- 76

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Город Ярославль
    • Интересы: C2H5OH
      BEER
      Жена и дети
    • Автомобиль: opel-ascona 16SH
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/2598-datchik-temperatury/

    Оцените статью
    Все про машины