- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
- Датчик температуры
- #1 SeSte
- #2 aggressor
- #3 nonamedz
- #4 Олег2
- #5 SeSte
- #6 Херус
- #7 заблудший_Magnet_*
- #8 SeSte
- #9 SERG78
- #10 Херус
- #11 SeSte
- #12 nonamedz
- #13 заблудший_Magnet_*
- #14 SeSte
- #15 nonamedz
- #16 SeSte
- #17 Vanish
- #18 SERG78
- #19 WISE
- #20 ADI- 76
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Opel Ascona III 81,86,87,88 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 13 S. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1987
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — E 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SH. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — S 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 E. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1986
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — 16 DA. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/opel/ascona-c-81-86-87-88/
Датчик температуры
#1 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
#2 aggressor
- Город: Ижевск
- Интересы: Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
- @Упоминание
#3 nonamedz
- Интересы: )))
- Автомобиль: 1B1
- @Упоминание
#4 Олег2
Опелевод со стажем
- Город: Мурманск
- Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
- @Упоминание
#5 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Это не термостат, а датчик включения вентилятора, подходит от 9-ки . я недавно за 90р купил !
#6 Херус
- Город: SPB
- Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
- @Упоминание
А ты уверен что «подходит»? например датчики от классики и переднеприводных ВАЗов внешнеодинаковы, но различаются по температуре срабатывания. Ты уверен что на Асконе она такая же как на Жигуляторах?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.
i | Информация: |
для читателей-писателей раздела Opel Ascona =
еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
проверьте и обновите.
крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает
#7 заблудший_Magnet_*
Оч сильно не советую так делать. Электромотор вентилятора не расчитан на постоянную работу, посему может и дуба врезать. А вентилятор — штука дорогая. Проще датчик купить. С кадета/рекорда/асконы, по экзисту применимость посмотреть можно.
#8 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
думаю разница в один градус цельсия не смутит вас ?
#9 SERG78
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: АСКОНА
- Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE
- @Упоминание
. они этого не любят.
а серезно. даже термостаты деляться на зимний и летний. один градус канешна не страшна. но 90. или 100..этта ужо срьезнее а температура любит колебаться. кароче не здоровая канитель + —
люби как жену. гоняй как тещу.
#10 Херус
- Город: SPB
- Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
- @Упоминание
не любят но не поэтому. в каждой второй Асконе если изьять из торпеды коробку предохранителей и посмотреть на места подводки проводов (хотя бывает и снаружи видно) имеются подплавлености на пластике — повело место крепления предохранителя вентилятора печки. это довольно погано, поскольку со временем может перестать контачить, а перевешивать провода на подводке коробки — очень утомительное занятие.
помимо термостатов есть еще радиаторы «для тяжелых условий эксплуатации» (а если еще точнее — 3 раззмера по толщине)
ага. так тебе и будут градуировать с такой точностью жигулячьи запчасти. у них допуск туда-суда стадионное поле. я уже промолчу что работает не каждый.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.
i | Информация: |
для читателей-писателей раздела Opel Ascona =
еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
проверьте и обновите.
крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает
#11 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
не волнуйся все работает, проверянно, жигулящий делает на 1 градус разброс . у него включение толи 92 или 93 градуса . точно такой же есть и на газель, тока у него включение 86 или 84 градуса, так что не надо тут, все прекрасно работает с 9-шным датчиком .
#12 nonamedz
- Интересы: )))
- Автомобиль: 1B1
- @Упоминание
А блин ! есть несколько температурных режимов.. оптимальный (как мне сказали..) 90- 92(у меня вроде такой стоит. но он умер. так что нады менять. )
не волнуйся все работает, проверянно, жигулящий делает на 1 градус разброс . у него включение толи 92 или 93 градуса . точно такой же есть и на газель, тока у него включение 86 или 84 градуса, так что не надо тут, все прекрасно работает с 9-шным датчиком .
#13 заблудший_Magnet_*
Проверь провод датчика на корпусе термостата. У меня именно из-за плохого контакта с ума сходил.
#14 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
ну если я его поставил то значит все подошло =) так бы старый оставил, но при снятии контактов один контак остался в клейме
#15 nonamedz
- Интересы: )))
- Автомобиль: 1B1
- @Упоминание
ну если я его поставил то значит все подошло =) так бы старый оставил, но при снятии контактов один контак остался в клейме
#16 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Это не термостат, а датчик ! термостат в другом месте стоит .
Да какая разница . я думаю не стоит ! я купил за 90р тазовский . точно такой же опелевский 240р
#17 Vanish
- Город: Питер
- Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
- @Упоминание
#18 SERG78
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: АСКОНА
- Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE
- @Упоминание
люби как жену. гоняй как тещу.
#19 WISE
- Город: Москва, ЮАО
- Интересы: Автомобили, рыбалка.
- Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex
- @Упоминание
Здравствуйте, товарищи! Вот такая куйня произошла. Вчера катал свадьбу и вот тебе неприятность. Обратил внимание на панель приборов, а там температура кричит «Алярм». Стрелка не то что в красной зоне, она вобще зашкалила. Остановился. Уровень жидкости в норме. Протечек нет. Постоял немного и поехал дальше. Стрелка то зашкалит, то встанет в середину, то снова зашкалит. Приехал до кафе, попьянствовал, врубил печку на всю и поехал домой. По дороге никаких проблем. Выключил печку для эксперимента. И что вы думаете? Все показания в норме. Никаких проблем. Чудеса и только. Единственное что, перед отъздом я проверил датчит и проводку от него. В одном местечке провод был перетерт немного и как мне кажется пробивал на корпус (он как раз касался крепления ВВП). Я перекинул проводок, чтобы не было никаких контактов. Может в этом и была причина? Или что-то еще?
#20 ADI- 76
- Город: Город Ярославль
- Интересы: C2H5OH
BEER
Жена и дети - Автомобиль: opel-ascona 16SH
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/2598-datchik-temperatury/