- Opel Kadett Red&Black 2.0 stage 1 › Logbook › Стрелка температуры двигателя живет своей жизнью. Решено!
- Opel Kadett 1986, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 21
- Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.8 i 1985 — 1986
- Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989
- Проверка датчиков температуры — Kadett — Опель Клуб Первый Российский
- 5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett (Опель Кадет)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL KADETT E (Опел Кадэтт э)
Opel Kadett Red&Black 2.0 stage 1 › Logbook › Стрелка температуры двигателя живет своей жизнью. Решено!
Всем привет!
Давненько уже стрелка температуры двигателя живет своей жизнью. А точнее сразу же после установки нексиевской приборки. Но оно мне не мешает. Летом вентилятор охлаждения радиатора включался без вопросов. В общем не трогала меня эта стрелка))) Но все таки хотелось от нее точных показателей.
После замены крышки расширительного бачка, она начала показывать правильно. Но это длилось не долго((
Примерно месяц было все в норме. Ну а после она обратно упала в нулевое положение. Изредка просыпалась на минуты и обратно падала(((
К чему это я. Сегодня утром сажусь я в машину, завожу и вижу как стрелка скачет по всей шкале )))) Успел на видео немного записать.
Поскакала она минуты 3, упала в ноль. Через минут 5 вернулась на положение прогретого двигателя. Побыла так минут еще 5 и упала в ноль(((
Вот в чем трабл? В самом датчике? Или в проводке?
Решил эту проблему )) Беда была в отсоединившейся клейме от датчика. Она себе болталась, при соприкосновением с железом показывало мне танцы на приборке ))
Opel Kadett 1986, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 21
точно такая же фигня была, потом еду и приборка загорелась, а именно загорелся этот показатель температуры, такк что будь аккуратен
Снимаешь провод с датчика на впуске и кидаешь на массу если стрелка шкалит без дерганий, то датчику тапки. Но что то мне подсказывает что это не датчик. Когда у меня сдох датчик родной, то стрелка зашкалила и все при включении зажигания. Когда сдох датчик купленный то сначала при старте двигателя стрелка шла в зону прогрева, а потом шкалила в течении минуты работы двигателя. Т.е чуть тосол прогрелся и сопротивление датчика стало стремиться к нулю.
У нексия приборок есть косяк с контактами платы самого показометра в приборке. Вот на это и похоже твои симптомы. То работает, то не работает, ты прыгает. Снимай приборку, снимай стекло, снимай стрелки, шкалу и пропаивай все что увидишь за шкалой, все контакты платы.
либо датчик в блоке умерает, либо провод от него где-то замыкает
Сегодня если получится заеду к Вадику. будем разбираться.
первый раз такое вижу, где то контакт наверное шалит…
это сам датчик на движке, было правильно сказано проверить тестером, ставь сразу от нексии чтоб правильно показывал, у кадетовского сопротивление номинальное чуть выше, это проблема всех кто панель от нексии ставит ))
датчик на движке? не тот который в радиаторе стоит? я что то запутался)))
да, на движке, чтобы у тебя развеялись все сомнения, спими клему с датчика на движке и положи на массу датчик на панели должен показать максимум, если стрелка дергается всеравно прозвони провод, такое тоже часто бывает, а сам датчик в панели он как правило долгожитель, поэтому врядли. удачи в поисках проказника )))
окей)) Спасибо, буду искать)
датчик на движке? не тот который в радиаторе стоит? я что то запутался)))
только долго на массе не держи пололжил, глянул на стрелку и снимай, чтоб не мучать датчик в приборке, 10 вольт все таки
проверь сопротивление датчика…с начала ))
если честно. не сильно понимаю )) сейчас погуглю
датчик при каждой температуре выдает свое сопротивление…чем больше темнература…тем меньше сопротивление датчика…прогугли сколько твой должен показывать…и тестером проверь показания ))
Окей, попробую. Спасибо)
мне так помогло… и яя свой по менял )))
проверь сопротивление датчика…с начала ))
Бред, и что она там увидит, что б сверить показания с табличными, нужно четко знать исходную температуру. Ну увидит он на тестер 1кОм, к примеру, а какая реальная температура тосола в этот момент.
при рабочей температуре двигателя…она где то 85…и сверять…
а четко знать не обязательно если он не исправен…показания будут вообще далеки от нормальных…
по думай немножко да и поймешь
Я уже писал здесь же симптомы выходов из строя двух моих датчиков, родного ВДО и купленного на замену Лузара. Для того что б понять сдох или нет датчик достаточно посмотреть на шкалу при прогреве двигателя и окончательно убедиться — кинув провод на массу. Никаких тестеров для этого не надо.
Кто сказал что рабочая температура двигателя 85градусов? У тебя что таз на воде, а не на тсоле? Рабочая температура не может иметь одно значение, это диапазон значений, причем если взять его среднее значение, то оно еще и от времени года будет зависеть.
Если проверять датчик тестером и сравнивать с графиком сопротивлений и температур, то говори уже правильно: нужна емкость с жидкостью, для правильности измерений с тосолом, градусник до 130-140градусов, горелка. Вот тогда о чем то можно говорить.
Но оно надо если новый датчик стоит в районе 300р, а для проверки его работоспособности нужно просто посмотреть на шкалу.
В кадете как и в нексии показометр температуры как и топлива имеет инерцию и не скачет резко при изменении фактического сопротивления дачика. А то что происходит у автора 99% плохой пропай в плате приборки, а именно самого показометра температуры.
я сказал что мне так помогло выявить…
здесь совет по просили я дал его…
диапазон работы бензинового двигатнля 80-95 — это нормальная температура…
я написал в среднем ГДЕ_ТО 85…это значит где то а не точно что у него…
этот температурный диапазон касается как раз и к лету и зиме…варирует немного…
то что шкала не реагирует мгновенно на сопротивления датчика так это ясный пень…
не пиши что бред…не стоит.
ты тут делится будешь или умничать…
будь добр …на советы данные кому либо но не тебе…относись проще…это всего лишь один из вариантов ))
Без претензий и обид. Как тут вставить смайлик «Пиво» ?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9440371/
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.8 i 1985 — 1986
Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91>
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08]
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||
На складе | 7 шт. | Датчик температуры ОЖ BMW/OPEL/FORD TRANSIT 330116 » Другие комментарии поставщиков: Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/69/625/10347/ Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 » Другие комментарии поставщиков:
|