Датчик температуры двигателя опель кадет

Opel Kadett Red&Black 2.0 stage 1 › Logbook › Стрелка температуры двигателя живет своей жизнью. Решено!

Всем привет!
Давненько уже стрелка температуры двигателя живет своей жизнью. А точнее сразу же после установки нексиевской приборки. Но оно мне не мешает. Летом вентилятор охлаждения радиатора включался без вопросов. В общем не трогала меня эта стрелка))) Но все таки хотелось от нее точных показателей.
После замены крышки расширительного бачка, она начала показывать правильно. Но это длилось не долго((
Примерно месяц было все в норме. Ну а после она обратно упала в нулевое положение. Изредка просыпалась на минуты и обратно падала(((

К чему это я. Сегодня утром сажусь я в машину, завожу и вижу как стрелка скачет по всей шкале )))) Успел на видео немного записать.
Поскакала она минуты 3, упала в ноль. Через минут 5 вернулась на положение прогретого двигателя. Побыла так минут еще 5 и упала в ноль(((
Вот в чем трабл? В самом датчике? Или в проводке?

Решил эту проблему )) Беда была в отсоединившейся клейме от датчика. Она себе болталась, при соприкосновением с железом показывало мне танцы на приборке ))

Читайте также:  Бензин для мотоблока с двигателем хонда

Opel Kadett 1986, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 21

точно такая же фигня была, потом еду и приборка загорелась, а именно загорелся этот показатель температуры, такк что будь аккуратен

Снимаешь провод с датчика на впуске и кидаешь на массу если стрелка шкалит без дерганий, то датчику тапки. Но что то мне подсказывает что это не датчик. Когда у меня сдох датчик родной, то стрелка зашкалила и все при включении зажигания. Когда сдох датчик купленный то сначала при старте двигателя стрелка шла в зону прогрева, а потом шкалила в течении минуты работы двигателя. Т.е чуть тосол прогрелся и сопротивление датчика стало стремиться к нулю.
У нексия приборок есть косяк с контактами платы самого показометра в приборке. Вот на это и похоже твои симптомы. То работает, то не работает, ты прыгает. Снимай приборку, снимай стекло, снимай стрелки, шкалу и пропаивай все что увидишь за шкалой, все контакты платы.

либо датчик в блоке умерает, либо провод от него где-то замыкает

Сегодня если получится заеду к Вадику. будем разбираться.

первый раз такое вижу, где то контакт наверное шалит…

это сам датчик на движке, было правильно сказано проверить тестером, ставь сразу от нексии чтоб правильно показывал, у кадетовского сопротивление номинальное чуть выше, это проблема всех кто панель от нексии ставит ))

датчик на движке? не тот который в радиаторе стоит? я что то запутался)))

да, на движке, чтобы у тебя развеялись все сомнения, спими клему с датчика на движке и положи на массу датчик на панели должен показать максимум, если стрелка дергается всеравно прозвони провод, такое тоже часто бывает, а сам датчик в панели он как правило долгожитель, поэтому врядли. удачи в поисках проказника )))

окей)) Спасибо, буду искать)

датчик на движке? не тот который в радиаторе стоит? я что то запутался)))

только долго на массе не держи пололжил, глянул на стрелку и снимай, чтоб не мучать датчик в приборке, 10 вольт все таки

проверь сопротивление датчика…с начала ))

если честно. не сильно понимаю )) сейчас погуглю

датчик при каждой температуре выдает свое сопротивление…чем больше темнература…тем меньше сопротивление датчика…прогугли сколько твой должен показывать…и тестером проверь показания ))

Окей, попробую. Спасибо)

мне так помогло… и яя свой по менял )))

проверь сопротивление датчика…с начала ))

Бред, и что она там увидит, что б сверить показания с табличными, нужно четко знать исходную температуру. Ну увидит он на тестер 1кОм, к примеру, а какая реальная температура тосола в этот момент.

при рабочей температуре двигателя…она где то 85…и сверять…
а четко знать не обязательно если он не исправен…показания будут вообще далеки от нормальных…
по думай немножко да и поймешь

Я уже писал здесь же симптомы выходов из строя двух моих датчиков, родного ВДО и купленного на замену Лузара. Для того что б понять сдох или нет датчик достаточно посмотреть на шкалу при прогреве двигателя и окончательно убедиться — кинув провод на массу. Никаких тестеров для этого не надо.
Кто сказал что рабочая температура двигателя 85градусов? У тебя что таз на воде, а не на тсоле? Рабочая температура не может иметь одно значение, это диапазон значений, причем если взять его среднее значение, то оно еще и от времени года будет зависеть.
Если проверять датчик тестером и сравнивать с графиком сопротивлений и температур, то говори уже правильно: нужна емкость с жидкостью, для правильности измерений с тосолом, градусник до 130-140градусов, горелка. Вот тогда о чем то можно говорить.
Но оно надо если новый датчик стоит в районе 300р, а для проверки его работоспособности нужно просто посмотреть на шкалу.
В кадете как и в нексии показометр температуры как и топлива имеет инерцию и не скачет резко при изменении фактического сопротивления дачика. А то что происходит у автора 99% плохой пропай в плате приборки, а именно самого показометра температуры.

я сказал что мне так помогло выявить…
здесь совет по просили я дал его…
диапазон работы бензинового двигатнля 80-95 — это нормальная температура…
я написал в среднем ГДЕ_ТО 85…это значит где то а не точно что у него…
этот температурный диапазон касается как раз и к лету и зиме…варирует немного…
то что шкала не реагирует мгновенно на сопротивления датчика так это ясный пень…
не пиши что бред…не стоит.
ты тут делится будешь или умничать…
будь добр …на советы данные кому либо но не тебе…относись проще…это всего лишь один из вариантов ))

Без претензий и обид. Как тут вставить смайлик «Пиво» ?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9440371/

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.8 i 1985 — 1986

Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91>
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08]
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Датчик температуры ОЖ BMW/OPEL/FORD TRANSIT 330116 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. BMW/OPEL/SKODA
— 330116_датчик температуры охл.жидк.! BMW E30/E36/E28/E34/E23/E32 80-00
— Датчик темп.охл.жидкости BMW/FORD/HUYNDAI/OPEL
— Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO
— 330116_датчик температуры охл.жидк.! BMW E30/E36/
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/69/625/10347/

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989

Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91>
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08]
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости Opel
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Реле свечи накала »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле Свечей Накала Audi/VW 1.6, 1.9D
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/69/627/10347/

Проверка датчиков температуры — Kadett — Опель Клуб Первый Российский

Обязательно этот момент проверить.

Резьба на пластмассовой крышке троса такая. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет если пипка не отломана.

С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.

Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Отзыв владельца Доброго всем времени суток кто так или иначе заскочил на эту страничку. В общем история у машинки точнее тот ее отрезок что она находится у меня самая обычная. Попала она ко мне в феврале года, для меня она была открытием так как до селе я Кадетов на заднем приводе не встречал, а так как по ПТС она г, то это тоже ввело в некое замешательство.

Ну как бы там ни было отъездил я на датчик температуры охлаждающей жидкости опель кадет 2 года пока не вздумал «делать» разобрал покрасил… Ну а потом закружилось завертелось в личной жизни свадьба, работа, аспирантура, дети … Ну а машинка так и стояла ну как то взялся собрал решил завести а не тут то. Ну датчик температуры охлаждающей жидкости опель кадет вкратце заменил бензонасос, датчик температуры, зажигание. Но пока все это доставал карб вышел из строя с тех пор так и стоит машинка.

Ну а потом я за восьмерку взялся это совсем другая история. Ну так ближе к делу; машиной интересовались некоторые объекты но им я ее не продал и не продам и дело не в цене. Им рабочая лошадь нужна а она свое отпахала.

Если найдется человек с морем терпения и энтузиазма то я ее ему продам. Стоит на учете в Моздоке датчик температуры охлаждающей жидкости опель кадет меня по гендоверенности… Все молдинги и бампера в наличии, весь в стоке кроме фар и передних амортизаторов… Особо желанием скинуть не горю если простоит до дней пока Ваз сделаю то непременно возьмусь за этот раритет.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett (Опель Кадет)

На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика.

Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

При этом необходимо заменить стабилизатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL KADETT E (Опел Кадэтт э)

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Источник статьи: http://iaarus.ru/opel/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA.html

Оцените статью
Все про машины