Датчик температуры двигателя шкода 1 8 турбо

Датчик температуры двигателя шкода 1 8 турбо

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Неисправен датчик температуры двигателя

Неисправен датчик температуры двигателя

Kovalchuck.I » Пт, 10 апр 2009, 12:31

Очень часто пользуюсь форумом. По этому уже большое спасибо всем форумцем В)

Суть проблемы. Датчик может показывать разную температуру, поясню. Нагревается машина до нормального режима — стрелка ближе к 90, и потом начинается, может поплавать от крайней отметки (не помню какая там температура указана) до 90 и лечь уже основательна на «ноль». А может и совсем спустя время снова встать на 90, мистика. ))
Интересно то что, иногда проблема не вылезает. С охлаждением тоже все в порядке, вентилы срабатывают. Заглянул под капот — охлаждающей жидкости на минимуме, но мне кажется причина далеко не в этом, сегодня долью.

Форум излазил, кто-то говорит, что проблема в датчике (мол электрика), электрики смотрели (обращался как-то с сигналкой, говорят что и это глянули, но все в порядке). Еще пишут в открытии с кругов с малого на большой (в этом не разбираюсь, а название забыл).

Читайте также:  Как ремонтировать двигатель тойота королла

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34990

Датчик температуры охлаждающей жидкости SKODA OCTAVIA Tour 1.8 1996 — 2000

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141
— 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97>
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (
— 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 96-05 330496 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT
— 330496_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97>
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/SEAT/SKODA/VW
— Датчик температуры охладждающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (
— 330496_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW Lupo/Polo 1.0-1.6 97-,Audi A6 2.5TDi 97- »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости VW Lupo/Po
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 1.4-2.0 96-05 330497
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A3/A4/A6/G4/VW PASSAT
— 330497_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
— Водяной насос
— 330497_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик температуры ОЖ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW 1994 =>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик температуры (зелёный) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.ож AUDI A3, A4, A6, A8, SEAT CORDOBA, IBIZA, SKODA OCTAVIA, VW BORA, GOLF, LUPO,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT B5/B6, AUDI A4/A6 »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/TEMP,GEBER
— OEVAG-059919501A_датчик температуры охл.жидк.! Au
— датчик температуры для л/а
— Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
— ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4-ШТЕКЕРН.
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/skoda/1904/7908/10347/

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

См. также: Снятие и установка замка зажигания.

Источник статьи: http://carpedia.club/Raspolozhenie-datchikov-sistemy-upravleniia-dvigatelem-Skoda-Octavia

Датчик температуры двигателя шкода 1 8 турбо

GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 21:24

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

AGNEZUS » Ср, 16 фев 2011, 21:26

medveded писал(а): проблема началась еще летом, машина иногда отказывалась заводиться, стартер крутил, но двигатель не схватывал.
заводилась только тогда, когда нажмешь на газ.
Зимой заметил что при заводке в холодную погоду, после длительной стоянке на улице,обороты двигателя не поднимаются а все время находятся в районе 1000.Это нормально? какие обороты у вас? просто на других машинах в районе 2000.Раньше двигатель при прогреве работал шумно,а потом после прогрева шум резко падал. Сейчас этого нет.
Съездил на диагностику-приговорили ДТОЖ.Заменил.Пока заводится без проблем.Почему то упал мгновенный расход с 0.9 до 0.8-0.7. Кстати появились какие то провалы.
но обороты двигателя все равно не повышаются при прогреве
что делать подскажите

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
подскажите хотя бы у кого какие обороты на холодную?

Ну для начало хотя бы надо написать двигатель и пробег

У меня обороты при прогреве 900-1000. Да бывает и такое что держаться в районе 1200-1300, двигатель шумно работает, а потом резко падают обороты и расход, температура ползет вверх. Причем двигаетль прогревается минут за 5 вместо обычных 10.

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

presnya » Ср, 16 фев 2011, 21:29

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=74582&p=1736114

Датчик температуры двигателя для Škoda Octavia 5E 5E3 Хэтчбек 1.8 TSI 180 л.с. id58759

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Термовыключатель, вентилятор радиатора

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/skoda/octavia-5e3/azyj/

Оцените статью
Все про машины